Выбираем между Changan CS35 Plus, Haval F7 и Chery Tiggo 4 Pro

Статью можно завязать с вопроса А что теперь особо прагматичный на российском базаре заместо Hyundai Creta? . Конечно, кроссоверы изо Китая . Обо отправившемся в несуществование корейском руководителе торговель минута сейчас забросить абсолютно .

Машины, доставленные в сравнительном материале, порядочно выглядят и располагают добродетельной комплектацией . Стоимость свежеиспеченных авто 2023 возрасты выпуска в базисных комплектациях

  • Changan CS35 Plus от 1 889 900 рублей ;
  • Chery Tiggo 4 Pro от 1 879 900 рублей ;
  • Haval F7 от 2 399 000 рублей . после расценочному признаку паркетники разыскиваются в некой весовой группы . Поглядим на кроссоверы пристальнее .

    Сравнение Changan CS35 Plus и Chery Tiggo 4 Pro

    Сравнение Changan CS35 Plus и Chery Tiggo 4 Pro

    Считается, что CS35 быстро чрезмерно стилизован около VW Tiguan . Однако покупателям, наоборот, нравятся непосредственные и сдержанные полосы кузова . Да, однообразия есть, но экстерьер самобытен и выглядит основательно .

    Внешний характер Tiggo 4 Pro возможно наполовину сопоставить с актуальными модификациями Ford, Kia и Hyundai . Фотодизайн Changan CS35Plus чрезмерно подсказывает общеизвестный Tiguan . Однако полосы кузова непосредственные и подавленные . Авто неукоснительно придётся нравится приверженцам миниатюризма . Увлекательный румб мнимые вставки над накладками колёсных арок, похожие на аля петельки .

    По габаритам аппаратуры схожи . CS35Plus дольше только на 17 мм, однако, по колёсной складу уступает на 10 миллиметр .

    Выбираем между Changan CS35 Plus, Haval F7 и Chery Tiggo 4 Pro

    В салоне CS35Plus для всю ширину стержневой панели блещет глянцевая линейка . Постановление достаточно неоднозначное . Она приготовлена будто бы под алюминий, однако присмотр обставить тягостно . Естественно, всего лишь через год эксплуатации на ней покажутся микроцарапины, а через пару лет она потеряет свой блеск .

    Выбираем между Changan CS35 Plus, Haval F7 и Chery Tiggo 4 Pro

    У Tiggo 4 Pro блестяшек заметно меньше . В совокупности с спецефическим ЖКэкраном мультимедиа автосалон выглядит заметно занимательнее и современнее . Изо совершенств свойство установки швы кресел ровные, всегда пластмассовые элементы подхлестнуты аккуратно, пластмасс хотя и жёсткий, но не нервирует и симпатичен для ощупь . Недосмотр у руля нер регулировки после вылету .

    Выбираем между Changan CS35 Plus, Haval F7 и Chery Tiggo 4 Pro

    Если прихлопнуть взгляды для обёртку, ведь промежду кроссоверами маленькие различия в экстерьере, и в экстерьере . А вот между двигателями развертывается уже настоящее противостояние .

    Tiggo 4 Pro возможно с полным основанием наименовать живчиком . Она проворно берёт без задержки и быстрее двух соперников разгоняется пред 100 кмчас, выбегая изо отметины 10 секунд . Разъяснением данному служит и турбина, и удачно подвернутые сдаточные количества КПП . Автомашина явственно подобает за штурвалом, аж для благородной стремительности даёт маленькие соответственные наклоны .

    В целостном автомобиль создаёт воспоминание активного и активного авто . Около теченье после магистрали никаких приреканий обгоны проделываются с немаловажным резервом тяги, витки на крейсерской стремительности 120 кмч и шестой передаче не превышают 2000 .

    От Changan CS35Plus предварительно ждешь меланхоличности, но кроссовер с атмосферным четырёхцилиндровым ДВС ошеломляет бодростью воздуха . Около переводе селектора в положение D фотоаппарат действительно вышвыривает автомашину вперёд . Автомобиль достаточно проворно развертывается пред рабочей площади тахометра, оттого CS35 неукоснительно не затеряется в потоке .

    На магистрали спустя 70 кмчас макродинамика разгона кардинально убавляется . Ещё не достигнув и предела скорости, разборка тахометра покидает в красную площадь . Обгоны необходимо проделывать внимательно . Неимение турбины воздействует . Приблизительно 14 секунд спрашивается ради комплекта сторублевки без задержки . Около езде с одним вагоновожатым и пассажиром без груза возможно унаследовать цифру 12,7 .

    Выводы

    Tiggo 4 Pro минует Changan CS35 по управляемости и качеству салона . Автомашина резвее, рулится лучше, располагает распрекрасным резервом тяги для магистрали . Единственное, в чём CS35 располагает превосходство уют . Автомобиль предпочтительнее звукоизолирован, заметно ласковее отрабатывает выпуклости путевого полотна, чем Tiggo 4 Pro . Что облюбовать динамику или комфорт решение потребителя .

    Сравнение Changan CS35 и Haval F7

    Салон Haval F7 сконцентрирован лучше и предпочтительнее оснащён . Он самобытен . Модификацию задумывалась и организовывалась сейчас в те времена, иногда инженеры оставь от попыток тиражирования кокпитов популярных европейцев . Автосалон современный, никаких бесполезных деталей, негодной иллюминации и спорных заключений .

    Из минусов видеодисплей панели приборов хотя и цифровой и красивый, но неинформативен . Колеблющийся переключатель КПП приблизительно будто в BMW окончательно не экий удобный, как у германского собрата . Потреблять определённые прирекания и к удобству высадки . В россыпи кнопок на руле безостановочно блуждает принцип .

    Достоинство ящик с развёрнутой консолью в всяком случае смотрится полезно . Никакой вычурности, качественный, кроткий и симпатичный для ощупь кожзам .

    Сравнение Changan CS35 и Haval F7

    Однозначно, автосалон CS35Plus беднее, хотя для ракурсе он и смотрится порядочно .

    Выбираем между Changan CS35 Plus, Haval F7 и Chery Tiggo 4 Pro

    Haval F7 не отличается динамическими особенностями . Подавленность на нажатие педали акселератора и заторможенная, и нелинейная вдруг . Невзирая на наличие робота он разгоняется действительны также, будто и Changan . А вот при езде электропедаль в пол автомобиль обнаруживает удовлетворительную динамику . Ежели автомашина не загружена, победить метину 0100 кмч можно и за 10 секунд .

    Во время муниципальный езды дозировать напряжение на акселераторе приблизительно исключительно . В пробках F7 дёргается и тупит, ведь и дело сигая к корме спереди шкандыбающей аппаратуры . Изо сведущих сторонок траекторная устойчивость . Около теченье после безусловный автомашина стоит, будто врытая .

    Выбираем между Changan CS35 Plus, Haval F7 и Chery Tiggo 4 Pro

    В сопоставленье с F7 балаболка для Changan CS35Plus функционирует предпочтительнее ласковее размеренность хода, амортизаторы явственно отрабатывают аж огромные ямы и благородные ухабы . CS двигается предпочтительнее и по снегу, Haval препятствует преселективный машин . Выключая того, Changan разрешает блокировать междуосевой диференциал аж для стремительности пред 40 кмч .

    Выбираем между Changan CS35 Plus, Haval F7 и Chery Tiggo 4 Pro

    Выводы

    • Haval F7 минует после качеству установки салона и оснащению ;
    • Changan CS35Plus располагает превосходство по ходовым качествам, исключительно на заснеженном напыленье . Электродвигатель экономичнее, приёмистее, отзывчивее

Может быть интересно

Помогает ли присадка в ГУР

Как известно, любой ремонт отнимает силы и средства. Не является исключением и починка гидроусилителя руля.

Особенности работы двигателя GDI

Mitsubishi можно назвать первопроходцем на пути массового внедрения системы непосредственного впрыска топлива.

Снятие масляного фильтра без съёмника

Наличие специального ключа, съемника совсем необязательно для самостоятельной замены моторного масла. Достаточно знать, как открутить масляный фильтр подручными средствами.

Риск покупки машины конструктора, распила

Если вы пытались подробно изучить вопрос покупки поддержанного ТС, то точно натыкались на формулировку машина конструктор.