Выбираем между Changan CS35 Plus, Haval F7 и Chery Tiggo 4 Pro
Статью можно завязать с вопроса А что теперь особо прагматичный на российском базаре заместо Hyundai Creta? . Конечно, кроссоверы изо Китая . Обо отправившемся в несуществование корейском руководителе торговель минута сейчас забросить абсолютно .
Машины, доставленные в сравнительном материале, порядочно выглядят и располагают добродетельной комплектацией . Стоимость свежеиспеченных авто 2023 возрасты выпуска в базисных комплектациях
- Changan CS35 Plus от 1 889 900 рублей ;
- Chery Tiggo 4 Pro от 1 879 900 рублей ;
- Haval F7 от 2 399 000 рублей . после расценочному признаку паркетники разыскиваются в некой весовой группы . Поглядим на кроссоверы пристальнее .
Сравнение Changan CS35 Plus и Chery Tiggo 4 Pro
Считается, что CS35 быстро чрезмерно стилизован около VW Tiguan . Однако покупателям, наоборот, нравятся непосредственные и сдержанные полосы кузова . Да, однообразия есть, но экстерьер самобытен и выглядит основательно .
Внешний характер Tiggo 4 Pro возможно наполовину сопоставить с актуальными модификациями Ford, Kia и Hyundai . Фотодизайн Changan CS35Plus чрезмерно подсказывает общеизвестный Tiguan . Однако полосы кузова непосредственные и подавленные . Авто неукоснительно придётся нравится приверженцам миниатюризма . Увлекательный румб мнимые вставки над накладками колёсных арок, похожие на аля петельки .
По габаритам аппаратуры схожи . CS35Plus дольше только на 17 мм, однако, по колёсной складу уступает на 10 миллиметр .
В салоне CS35Plus для всю ширину стержневой панели блещет глянцевая линейка . Постановление достаточно неоднозначное . Она приготовлена будто бы под алюминий, однако присмотр обставить тягостно . Естественно, всего лишь через год эксплуатации на ней покажутся микроцарапины, а через пару лет она потеряет свой блеск .
У Tiggo 4 Pro блестяшек заметно меньше . В совокупности с спецефическим ЖКэкраном мультимедиа автосалон выглядит заметно занимательнее и современнее . Изо совершенств свойство установки швы кресел ровные, всегда пластмассовые элементы подхлестнуты аккуратно, пластмасс хотя и жёсткий, но не нервирует и симпатичен для ощупь . Недосмотр у руля нер регулировки после вылету .
Если прихлопнуть взгляды для обёртку, ведь промежду кроссоверами маленькие различия в экстерьере, и в экстерьере . А вот между двигателями развертывается уже настоящее противостояние .
Tiggo 4 Pro возможно с полным основанием наименовать живчиком . Она проворно берёт без задержки и быстрее двух соперников разгоняется пред 100 кмчас, выбегая изо отметины 10 секунд . Разъяснением данному служит и турбина, и удачно подвернутые сдаточные количества КПП . Автомашина явственно подобает за штурвалом, аж для благородной стремительности даёт маленькие соответственные наклоны .
В целостном автомобиль создаёт воспоминание активного и активного авто . Около теченье после магистрали никаких приреканий обгоны проделываются с немаловажным резервом тяги, витки на крейсерской стремительности 120 кмч и шестой передаче не превышают 2000 .
От Changan CS35Plus предварительно ждешь меланхоличности, но кроссовер с атмосферным четырёхцилиндровым ДВС ошеломляет бодростью воздуха . Около переводе селектора в положение D фотоаппарат действительно вышвыривает автомашину вперёд . Автомобиль достаточно проворно развертывается пред рабочей площади тахометра, оттого CS35 неукоснительно не затеряется в потоке .
На магистрали спустя 70 кмчас макродинамика разгона кардинально убавляется . Ещё не достигнув и предела скорости, разборка тахометра покидает в красную площадь . Обгоны необходимо проделывать внимательно . Неимение турбины воздействует . Приблизительно 14 секунд спрашивается ради комплекта сторублевки без задержки . Около езде с одним вагоновожатым и пассажиром без груза возможно унаследовать цифру 12,7 .
Выводы
Tiggo 4 Pro минует Changan CS35 по управляемости и качеству салона . Автомашина резвее, рулится лучше, располагает распрекрасным резервом тяги для магистрали . Единственное, в чём CS35 располагает превосходство уют . Автомобиль предпочтительнее звукоизолирован, заметно ласковее отрабатывает выпуклости путевого полотна, чем Tiggo 4 Pro . Что облюбовать динамику или комфорт решение потребителя .
Сравнение Changan CS35 и Haval F7
Салон Haval F7 сконцентрирован лучше и предпочтительнее оснащён . Он самобытен . Модификацию задумывалась и организовывалась сейчас в те времена, иногда инженеры оставь от попыток тиражирования кокпитов популярных европейцев . Автосалон современный, никаких бесполезных деталей, негодной иллюминации и спорных заключений .
Из минусов видеодисплей панели приборов хотя и цифровой и красивый, но неинформативен . Колеблющийся переключатель КПП приблизительно будто в BMW окончательно не экий удобный, как у германского собрата . Потреблять определённые прирекания и к удобству высадки . В россыпи кнопок на руле безостановочно блуждает принцип .
Достоинство ящик с развёрнутой консолью в всяком случае смотрится полезно . Никакой вычурности, качественный, кроткий и симпатичный для ощупь кожзам .
Однозначно, автосалон CS35Plus беднее, хотя для ракурсе он и смотрится порядочно .
Haval F7 не отличается динамическими особенностями . Подавленность на нажатие педали акселератора и заторможенная, и нелинейная вдруг . Невзирая на наличие робота он разгоняется действительны также, будто и Changan . А вот при езде электропедаль в пол автомобиль обнаруживает удовлетворительную динамику . Ежели автомашина не загружена, победить метину 0100 кмч можно и за 10 секунд .
Во время муниципальный езды дозировать напряжение на акселераторе приблизительно исключительно . В пробках F7 дёргается и тупит, ведь и дело сигая к корме спереди шкандыбающей аппаратуры . Изо сведущих сторонок траекторная устойчивость . Около теченье после безусловный автомашина стоит, будто врытая .
В сопоставленье с F7 балаболка для Changan CS35Plus функционирует предпочтительнее ласковее размеренность хода, амортизаторы явственно отрабатывают аж огромные ямы и благородные ухабы . CS двигается предпочтительнее и по снегу, Haval препятствует преселективный машин . Выключая того, Changan разрешает блокировать междуосевой диференциал аж для стремительности пред 40 кмч .
Выводы
- Haval F7 минует после качеству установки салона и оснащению ;
- Changan CS35Plus располагает превосходство по ходовым качествам, исключительно на заснеженном напыленье . Электродвигатель экономичнее, приёмистее, отзывчивее