Как заменить вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель, используя разряжение, организовывает прибавочное напряжение на педали тормоза. Поломку ВУТ не столько усугубляет тормозную динамику автомобиля, но также готов стать первопричиной сбоев в работе двигателя. Перемена криогенного усилителя тормозов, в свой черед наладка неисправностей, может статься осуществлена своими руками.
Признаки неисправности
- Тугая электропедаль тормоза около заброшенном двигателе.
- При нажатии педали электродвигатель инициирует троить, а при дерзком замедлении подавно глохнет. Изображенный знак неполадки отличителен для автомобилей, у каких разряжение ради службы ВУТ ухватывается с впускного коллектора. Ежели диафрагма или вакуумные трубки негерметичны, при нажатии на тормоза будет проистекать подсос неучтенного воздуха, оттого электродвигатель глохнет, инициирует троить. Изображенный знак неполадки ВУТ не имеет никакого отношения к автомобилям, у каких разряжение организовывается криогенным насосом.
Порванная диафрагма основная первопричина неполадки криогенного усилителя тормозов. Принцип службы усилителя обосновывается на разнице давления в криогенной и атмосферической камерах, по этому и обеспечивается прибавочное втягивающее напряжение для педали. Ежели криогенная камера, к примеру, изза надлома мембраны, будет доложена со средой с атмосферным давлением, организовываемого разряжения будет немного ради обычной службы усилителя.
Как обследовать ВУТ
- запустите электродвигатель и выжмите упорно электропедаль тормоза. Происхождение шипения рассказывает о том, что ВУТ негерметичен, оттого посредством него приключается подсос воздуха;
- 34 раза инициативно выжмите электропедаль тормоза. Сдерживая ее нажатой, забудете двигатель. Ежели вакуумник исправен, спустя пуска мотора напряжение для педали изменится, и она несколько уйдет вниз.
При изготовленье доли остовы усилителя объединяются способом вальцовки. В домашних соглашениях подтвердить заводское свойство завальцовки невозможно. Проемы в местах прилегания долей остовы дадут почву негерметичности системы. Оттого в случае неполадки рекомендована комплектная замена.
Перед тем как поменять вакуумник, пристально исследуете глубоковакуумный сачок для вопрос автоматических повреждений. Не исключено, что причина неполадки усилителя собственно в негерметичности криогенной магистрали.
Узнать принцип службы и построение ВУТ вам продоставляется возможность из статьи Как работает глубоковакуумный побудитель тормозов. Но для справедливой подмены самолично значительно значительнее соображать всеобщей построение электротормозной налаженности с криогенным усилителем. ВУТ крепится к моторному щиту и объединяется исключительно с главным тормозным цилиндром и рычагом педали.
Замена криогенного усилителя не спрашивает разборки тормозного цилиндра, оттого спустя исполнения служб не имеет смысла прокачивать тормозную систему.
Как поменять своими руками
Как изменить ВУТ, осмотрим на примере ВАЗ 2110, 2111, 2112. Установка налаженности достаточно однообразна, поэтому, посмотрев видео, вы сумеете выработать подмену криогенного усилителя тормозов ВАЗ 2114 и многих прочих автомобилей.
Вам остается выработать замену, определив новоизобретенный побудитель и составив всегда элементы в возвратном к демонтажу порядке.
Обязательно конкретно определите уплотнительную прокладку промежду тормозным цилиндром и корпусом, ежели такая наличествует в установки криогенного усилителя тормозов вашего авто.
На кое-каких автомобилях ради подмены вакуумника должно первоначально отсоединить вагонотолкатель усилителя через рычага в салоне автомобиля. Как мы испытываем для образчике ГАЗели, выработать такое возможно двумя способами
- открутить конец крепежного элемента, объединяющего вагонотолкатель и рычаг педали;
- ослабить регулировочную гайку, спустя что выцарапать вагонотолкатель изо крепежного элемента. Сторону такового порядка в том, что вагонотолкатель спустя подмены должно повернуть для подобное обилие витков. Чтобы достичь желаемого результата вам необходимо либо определить отдаление через края толкателя до регулировочной гайки, либо подсчитать обилие витков. По-другому неукоснительно определить регулировочную гайку для вагонотолкатель свежеиспеченного усилителя у вас не получится.
Если в ходу подмены расположение толкателя всетаки сместилось, произведите регулировку независимого хода педали тормоза.
Вылет штока описывает отдаление от регулировочного болта пред буфера штока. Данный метеопараметр безгранично величествен для нормальной службы электротормозной системы. Ежели старт будет чрезвычайно большим, обусловленные рисунки будут подклинивать. Маленький старт прирастит беспрепятственный ход штока отдаление через расположения покоя до касания буфера.
Вылет штока водворяется вновь при производстве заводомизготовителем, оттого если подмены не подразумевается потребность регулировки. Тем не менее вы можете обследовать данный параметр, спросив изо промышленной документации к вашему автомобилю нормативное свойство вылета штока. Выработать замеры возможно с поддержкой штангенциркуля и линейки.