Тест смазок для ШРУС и какая лучше
Аббревиатура ШРУС это сокращение словосочетания подвесок равновеликих круговых скоростей. В карданных козельцах заднеприводных автомобилей сходственные функции осуществляют шарниры, заключающиеся из крестовины и стаканчиков с игольчатыми подшипниками. Разность промежду ними исключительно в том, что крестовина гарантирует значительно меньшую, нежели ШРУС ступень свободы. Однако самый общедоступный ШРУС по более высокой цене самой драгоценный крестовины. Это обстоятельство усиливает расположение продолжить ему промежуток службы. На какого хрена, конечно, возможно утилизировать превосходную смазку и заботиться после состоянием пыльника. Оттого вопрос про то, какая лучшая смазка ради ШРУС, закономерен. Актуальная перемена оборванного пыльника также увеличит срок эксплуатации гранаты, ежели совместно с данным приключается перемена смазки.
Конструкция ШРУС
В основанье предыдущего столетия водилось создано множество систем ШРУС, какие употребляется пред наших дней. Например, сухариковые или кулачковые, кулачководисковые, шариковые с делительными канавками сиречь с делительными рычажками, с круглыми роликами и вилкой, сдвоенные карданные. Все ШРУС располагают будто преимуществами, этак и недостатками. Характеристики всякой установки предпочтительнее для одних соглашений и иначе превосходны ради других. Оттого несть вопроса, какая установка удачнее.
Для внешних шарниров приводов сегодняшних стремительных авто очутились предпочтительнее характеристики шарикового шруса с 6 шариками. Настолько же числом пазов им располагает остов шруса и душевнее кольцо под сепаратором, удерживающим шарики от выпадения из шруса. Формирование внутреннего кольца с приводом и остовы шруса со ступицей шлицевое. При больших углах поворота основных колес предельно допустимый воспроизводимый шарниром руководящий пункт заметно меньше, ежели около малых. Поэтому ради долгой неотказной эксплуатации шруса необходимо не предполагать его службы с внушительный перегрузкой в крайних положениях руля. Всякий ШРУС безоговорочно защищен пыльником.
В свойстве внутренних камень ежеминутно утилизируют трипоиды. Они менее подвижны, однако больше износостойкие, причинность в их установки употребляются иглообразные подшипники.
Состав смазки для ШРУС
Для сегодняшних шариковых ШРУС употребляется непротиворечивая литиевая смазка, в первую очередь на основе минеральных масел с содержанием дисульфида молибдена яко антифрикционной добавки от 3 до 5. Изза чернейшего тона ее возможно перемешать с графитовой смазкой, какую ни в котором случае невозможно утилизировать в шрусах. Обыкновенным литолом, изза его болезненных антифрикционных качеств, прижигать ШРУС также нельзя.
Для трипоидов же использовать смазку, изображенную больше нельзя. Им применяют исключительно специфическую смазку для базе бария. Одно изо ее отличий это безграничный термический диапазон, в каком она возможно работать. Однако зимой допрос простывает до 30, а летом разогревается пред 160 C.
Консистентные смазки изготавливают, загущая базисное маслице многообразными загустителями, яко каких возможно утилизировать соли длиннейших карбоновых кислот литиевые, кальциевые, алюминиевые, натриевые и другие. Могут употребляться да и эклектические загустители, в том числе бентонитовая глина, вдобавок синтетические, например, политетрафторэтилен. В большинстве случаев, в состав смазки помещается до 90 базисного масла, другие 10 приводятся для численность загустителя и различных присадок, устанавливающих генеральные характеристики вещества.
В каких случаях меняется смазка ШРУС
- При подмене оборванного пыльника. Тут-то случае обменивать смазку обязательно
- Через 100 тыс. км пробега или после 5 полетов эксплуатации шруса.
Если допрос захрустел, обменивать в нем смазку поздно. Необходимо обменивать сам привод. Разъясняется такое тем, что ежели подвесок захрустел, значит, в нем давно в наличии внушительная камера и сколько ни меняй в нем смазку, предпочтительнее ему от данного не станет. Дабы определить, какой-никакой изо шарниров захрустел, необходимо облюбовать гладкую асфальтированную площадку и прокатить после ней, вывертев штурвал пред упора влево, а после данного пред упора вправо. В это время сподвижник разыскиваясь выше аппаратуры вынужден оценить, в каком случае треск громче. Ежели аккорд громче, иногда штурвал вывинтят влево, тогда необходимо обменивать некачественный парадный привод. Иногда треск громче около выкрученных направо колесах, необходимо обменивать бесспорный парадный привод.
Как правильно менять смазку в шрусах
Правильная перемена смазки. Перемена смазка в шрусах производится после первопричине ее замазывания спустя разрыва пыльника или выработки ею ресурса, иногда в ней находится видимо-невидимо провиантов износа. Необходимо отослать престарелую смазку из шарнира полностью, дабы выключить вероятность увеличенного износа ШРУС. Чтобы достичь желаемого результата его следует проанализировать и скурпулезно потереть незапятнанной ветошью. Прополоснуть его без разбора, не получится, причинность пластическая смазка хуже некуда смывается.
Стопорное кольцо
С разборкой внутреннего шарнира естественно не возникает сложностей, оттого изобразим разборку наружного. Ежели у вас нет специфического оборудования для снятия внешнего шарнира, то снимите допрос в сборе и зажмите его в тисах. Ссадите хомуты с пыльника. Снимая, пытайтесь не повредить их, фабричные естественно предпочтительнее тех, что подходят в гарнитуре с свежеиспеченным пыльником. Ежели презерватив порван, срежьте его ножом, ежели нет, сдвиньте его на шток привода. Ударом молотка посредством выколотку по внутреннему кольцу снимите подвесок с привода. Душевнее кольцо с сепаратором поворотите так, дабы водились видны отверстия в сепараторе, при всем при этом оси симметрии сепаратора и остовы будут перпендикулярны. Через тонкой отвертки вытяните всегда шарики изо сепаратора. В сепараторе два отверстия из шести дольше других. Поворотите трап для того чтобы, они оказались придавленными к стенам остовы и выньте трап с внутренним кольцом из корпуса. Подогнув расположения внутреннего кольца, вытяните его из сепаратора. Насколько можно предпочтительнее удалите фрагменты смазки с деталей, и можно коллекционировать шарнир.
Вставьте душевнее кольцо в сепаратор. Направьте трап для того чтобы, длинноватые отверстия в нем притискивались к корпусу шарнира, и вставьте трап с кольцом вовнутрь корпуса. Вверните шарики в отверстия сепаратора и раскатайте душевнее кольцо так, дабы устье под привод размещалось повдоль оси корпуса. На узел покидает через 120 пред 150 г смазки. Сколько расположится в вашем случае, зависит от размера шарнира.
Чтобы конкретно заполнить подвесок смазкой зажмите его в тисах отверстием под привод вверх. Ежели смазка ему приобретена вами в тюбиках, то давите ее в устье около привод, притиснув тюбик компактнее к кольцу, до тех пор, счастливо она не проклюнется промежду сепаратором и корпусом. Ежели она у вас в другой упаковке, тогда прикладывайте ее ложкой и продавливайте в устье около допрос благоприятным по диаметру трубчатым предметом; критерий наполнения тот же.
Во время конструкции пыльника не набивайте в него видимо-невидимо смазки, по-другому в время службы пыльника она издерет его. Накануне стягиванием хомутов пыльника намажьте канавки им литолом.
Тестирование смазок
Испытания подключали в себя последующие проверки
Места в ходе испытаний не делились конкурсантам, элементарно экспонировали оценки, оттого определять, какая смазка лучше, понадобится вам. Далее презентованы итоги испытания ясных смазок для шариковых шарниров одним из независимых исследователей.
- ШРУС4 изготовителя АО АЗМОЛ г. Критика Хорошо.
- ШРУС4М производитель ОАО Сибнефть Омский НПЗ. Критика Хорошо.
- LM 47 Langzeitfett производитель Liqui Moly GmbH Германия. Критика Отлично.
- Chevron Moly Grease EP 2 производитель Chevron Products Company, San Francisco США. Критика Отлично.
- Castrol MS3 Spezialfett производитель Castrol Германия, г. Критика Отлично.
- BP Energrease L21M производитель British Petroleum британская нефтегазовая компания. Критика Отлично.
Правильно смазываем трипоидный шарнир
Несмотря для то, что в существе установки трипоидного шарнира покоится использование иглообразных подшипников, прижигать их 158 смазкой, какая чаще всего используется для игольчатых подшипников, категоричны запрещено. Мастерство в том, что для ее приготовления утилизируют литиевый загуститель, и работать ей можно при температуре не выше 120 C, а температура внутренней минералы добивает 160 C. Причинность смазка ради внутренней минералы достаточно жидкая, ее лучше наливать вовнутрь пыльника, поставленного на привод, а после данного коллекционировать трипоид. Тушить необходимо от 100 до 130 г смазки. Поточнее для вопрос, сколько? расплатится производитель.