Двигатель Changan Hunter Plus сердце первопроходца
Для нашего брата концерн Changan Auto с июня 2023го приглашает двухрамный вездеход автомобиль с именем Hunter Plus, как модно незамедлительно свидетельствовать с безальтернативным 2,0литровым бензинным турбо движком JL486ZQ5 для 226 конных сил. Он идёт совместно с 8ступенчатой АКПП ZF и с наличием подключаемого муфтой BorgWarner совершенного привода.
Кстати, Hunter в произношении иероглифа обозначает первопроходец. В Поднебесной данный автомобиль изготавливается с 2022 возрасты с именем Lantop.
Двигатель JL486ZQ5 это ничто иное, как 4цилиндровый источник с турбонаддувом и непосредственным впрыском, больше известный, как Blue Whale 2. Данный автомобиль представляется продукцией Харбинского движкового завода бражки Dongan Engine Manufacturing. Кроме пикапа Hunter Plus источник JL486ZQ5 устанавливают для таковые кроссоверы Changan, будто UNIK, CS75 Plus, а да CS95.
Мотивация исследований и разработок компании Changan Blue Whale Power
Поскольку нормы выбросов останавливаются день ото дня жесткими, а к расходу горючие день ото дня требовательными, насильственные платформы Blue Whale Power и Blue Whale NE, безраздельно функционирующие с Changan Automobile с привлечением вселенских ресурсов, придумали первою в Китае насильственную модульную платформу.
Она водилась подновлена пред второго поколения Blue Whale POWER, а Changan Lantop иначе Hunter Plus замерз оборудоваться данной насильственный конструкцией свежеиспеченного поколения 2.
Сегодня предметом нашего внимания служит JL486ZQ5 2,0 Т, электродвигатель благородного давления с непринужденным впрыском топлива. Его максимальная емкость сочиняет 166 кВт 226 л. с, а большой пункт верчения 380 Нм.
По сопоставлению с предыдущей версией, данный электродвигатель отпускает экстремум вращающего момента,как в спектре 19003300 обмин, этак а при 5500 обмин.
В движке употребляется турбинный газотурбокомпрессор с ворочающейся трубкой и встроенный шлаковыпускной помощник с двумя выходами.
Выхлопные ветра как 14 и 23 размера цилиндра в двух вихревых трубах нагнетателя сервируются открыто раздельно, дабы стимулировать обращение турбины, приглушая двусторонние перепутывания промежду выпускными газами многообразных цилиндров и улучшая динамику турбины. Отзыв в составленье с интегрированным выхлопным коллектором головки блока цилиндров, кардинально улучшается, в свой черед усиливается поспешность выпускных газов, этим повышая праздничный руководящий пункт турбины.
Двигатель JL486ZQ5 2,0 Т оборудован этак нарекаемой эластичной налаженностью сгорания с прямым впрыском около благородным давлением и воздуховодом с высоким коэффициентом проходимости. Она осуществляет три впрыска горючие после один прогон и взаимодействует с воздуховодом и поршнем для отвода воздуха, снабжая больше благородное свойство перепутывания бензина и воздуха. Изза что увеличивается действенная емкость около синхронном пониженье расхода топлива. Кроме, в двигателе JL486ZQ5 2,0 Т используется свободно контролируемые VVT с стержневой блокировкой на 72 , который предусматривает устойчивость прохладного запуска и экономию топлива, снабжая при всем при этом благородную выходную мощность.
Следующим основным моментом мотора JL486ZQ5 2,0 Т является его система охлаждения, в какой употребляется микроэлектронный дополнительный водонефтяной насос. При всем при этом в движке имеется, будто действенная наружная конструкция переходного остывания с водяным охлаждением, аналогично внутренняя синхронная охлаждающая система с двумя термостатами.
В сопоставленье с предыдущим поколением, паровпускной и выпускной большаки располагают переходным охлаждением. Изза чего, с одной сторонки увеличивается организация воздуха в воздухе, а с иной основательно опускается оглавление СО2 в выхлопе. При всем при этом поспешность впуска духа и выпуска, будто их температуры оптимизируются, снижая перевод горючие и токсичность выхлопа. Синхронная конструкция остывания двухсекционного термостата гарантирует больше исполнительные характеристики, таковые как скорость прогрева, утечки теплопередачи и исключение детонации. Это еще велико увеличивает емкость и сокращает перевод топлива, что да играет величественную значимостей в повышении срока эксплуатации двигателя.
Турбомотор Чанган 2. 0T JL486ZQ5 располагает беспроигрышным блоком цилиндров из чугуна. Где установлены выработанные методом ковки изо неделимых болванок коленвал и шатуны и легковесные изо дюралевого сплава поршни. Кроме поршней, из алюминия 16клапанная оконечность с присутствием выхлопного коллектора и двух распредвалов, оборудованных налаженностью DVVT сиречь с наличием налаженности изменения фаз газораспределения. Сам же допрос газораспределения исполняется цепью.
Как сейчас говорилось, что указатель JL486ZQ5 оборудован непринужденным или прямым впрыском GDI под давлением, сделанным ТНВД пред отметины в 350 Бар. При всем при этом посредством специфических форсунок горючее сервируется незамедлительно в камеры сгорания.
А ради наддува духа предложена dualscroll форшальт-турбина с присутствием электрического управления. В целом удался актуальный источник с непревзойденными мощностными чертами с низким, будто расходом топлива, аналогично ватерпасом вредоносных выбросов.
Кстати, паромасляный брандспойт здесь располагает неустойчивой производительностью.
Ну и раз уж упомянули ради масло, ведь поступающий разоблачил отдадим трансмиссионной воды и прочим расходникам.
Масло, свечи, фильтры
Нижеследующая эфемерида охватывает информацию какое маслице надобно испускать в двигатель JL486ZQ5, а да её допуски и объём. Артикулы свечей, фильтров, и микропериодичность их замены.
Примечание относительно больше пригнанных данных. Пожалуйста, руководствуйтесь предписаниям Правительства по эксплуатации своего автомобиля, дабы засвидетельствовать материалы после сервисному обслуживанию.
Насчёт косяков и недостатков JL486ZQ5
Интерес к технике Changan произрастает одновременно с вопросами о надежности насильственных агрегатов, какие завязываются у нашего брата всё чаще. Указатель JL486ZQ5 размером 2. 0 литра в недалеком прошлом показался для нашем базаре и модели, оборудованные данным двигателем располагают малюсенький пробег, изза что статистики неисправностей аппарата покуда мало.
Есть справка о выходе из строя ТНВД, форсунок, тех или некоторых датчиков, но все эти поломки не носят многочисленного норова и устраняются по гарантии. Стоит ожидать, что на 100 тысячных пробегах возможно возникать взяток на выпускных клапанах. Причинность предоставленная хвороба отличительна ради движков с непосредственным впрыском топлива.
Ресурс и надежность JL486ZQ5
Кроссоверы, а тем паче пикапы Changan с движками 2. 0Т JL486ZQ5 еще не располагают большущих пробегов и оттого тягостно сказать, какой-никакой у агрегата очевидный ресурс. По утверждению поверенных бражки Dongan Engine Manufacturing, данный агрегат прошёл множественные тесты, и проторил не одну сотку тыщ километр ресурсных испытаний.
По воззрению сегодня сейчас руководителей Changan, источник блика не менее 200 тыс. км, около поручительном пробеге, равновеликом 150 тыс.