Как работает Сommon rail

Система Сommon Rail замерзла гигантским шажком сначала в развитии дизельных двигателей. Осмотрим принцип службы налаженности впрыска, а да превосходства и недостатки движков с Коммон рейл.

Принципиальное отличие

В распознавание от системы сортировочного типа, где форсунки обнаруживаются около обусловленном давлении и впрыскивают неукоснительно доставленную ТНВД порцию топлива, Сommon Rail подразумевает подачу дизельного топкого к всем форсункам от общего аккума топливной глаза common rail с англ. всеобщая магистраль. Генеральная значимостей ТНВД качание топкого под высоким давлением в топливную рампу, в то время как за впрыск горючие откликается ЭБУ двигателя. Пункт основания впрыска, обилие подаваемого горючие и количество впрысков после прогон регулируется моментом и ином раскрытия форсунок.

Устройство

Желтым колером представлен рисунок невысокого давления, красноватым рисунок благородного давления, каштановым обратный отлив горючие в бак.

Расширенная программа налаженности кормления разрешает понять, какие датчики, аккуратные механизмы и агрегаты задействованы в службе мотора с системой впрыска Сommon Rail.

Принципиальное отличие

Сommon Rail в действии

Топливный брандспойт невысокого давления его роль возможно проделывать подкачивающая секция, размещенная в корпусе ТНВД либо пьезоэлектрический брандспойт в топливном баке подает горючее под давлением 2,67 пивбар к ТНВД, в каком и происходит качание давления топлива. При прокрутке мотора стартером ТНВД горазд организовывать влияние 500600 бар. Спустя пуска мотора данная мера вытягивается до 13002000 бар.

В рейке безостановочно удерживается приемлемое давление, мера какого испытывается с поддержкой измерителя давления, излишней горючее скидывается регулятором в линию возвратного слива. Светорегулятор возможно размещаться в топливной рейке либо в корпусе ТНВД. Точно в рейке возможно существовать вставлен пистон аварийного сброса топлива, предупреждающий проход рейки в случае нештатной ситуации. Да ради больше исполнительной службы в кое-каких системах в топливную рампу вставлен преобразователь температуры топлива. В некоторых альтернативах налаженности возможно повстречать раздельную форсунку, использующуюся ради повышения дозы горючие и гуляка сажевого фильтра, в прочих системах пахота мотора в режиме гуляка завоевывается изменением ЭБУ фактора впрыска и количества подаваемого в цилиндры дизеля.

Под давлением горючее сервируется к форсункам, какие могут существовать 2 видов. Препровождают собой обыкновенные электромагнитные форсунки, возведение иглы распылителя и подача горючие в каких исполняется спустя подачи усилия для магнитоэлектрический клапан. Электромагнитные форсунки бесконечно достоверные и имеют торжественный уровень ремонтопригодности. Пьезокристалл около подаче для него усилие бесконечно проворно расширяется, дозволяя игле подниматься в 34 раза быстрее, ежели в случае с электромагнитной форсункой. Это повышает быстродействие форсунки, по этому за такт возможно реализовать огромное обилие впрыска дизеля в камеру сгорания, а да поточнее отсыпать подаваемую порцию горючего. Но сложность установки заворачивается маленьким ресурсом и трудностями в ремонте.

Топливная конструкция Сommon Rail водилась изобретена профессионалами бражки Bosch, какой и принадлежит генеральная порция базара дизельных систем впрыска. На данный пункт имеется 5 генераций ТНВД Bosch налаженности Сommon Rail.

  • СР1 многоплунжерный ТНВД с подкачивающей секцией, размещенной в баке. Брандспойт решен клапана отмеривание топлива, его функцию осуществляет светорегулятор давления, вставленный в рейку характерная особенность систем с СР1. В первую очередь СР1 составляются электромагнитными форсунками.
  • СР1Н рационализированный разновидностей СР1. Заместо подкачивающего насоса в баке, в остов ТНВД встроена машинная подкачивающая секция. Генеральная сторону наличие клапана регулировки числа топлива, нагнетаемого в рейку. Сравнительно с СР1, гарантирует большущее влияние 16001800 бар. Да большущая действительность завоевывается посредством способности насильственного отключения одного из плунжеров, иногда в большущем числа топкого несть необходимости.
  • СР2 ТНВД, определенные для тяжелого бизнесменского транспорта. Знак количество нагнетаемого горючие регулируется не в контуре благородного давления, вдобавок под боком к плунжерам хорошенько контроля размера топлива, подаваемого к насосу. СР3 располагает машинную топливоподкачивающую секцию виды с электронасосами безгранично редки. Движки с ТНВД СР3 снабжались исключительно пьезоэлектрическими форсунками CRI 3. ТНВД располагает две модификации плунжерный CP 4. 1 организовываемое влияние 1800 пивбар и 2плунжерный CP 4. 2 большое влияние 2000 бар. ТНВД располагает интегрированный светорегулятор давления и машинную секцию невысокого давления 5 бар. Большинство движков с СР4 снабжаются пьезофорсунками, но существуют налаженности и с электрогидравлическими инжекторами.

Помимо Bosch, созданием ингредиентов и усовершенствованием налаженности Сommon Rail воспламеняются Delfi Lukas, Densо и др.

Посредством данных, приобретенных через измерителя расположения педали акселератора, ЭБУ понимает потребный вагоновожатым уровень вращающего момента. Считывая материалы с ДВКВ, ДВРВ, ДМРВ, ДТОЖ, измерителя наддува, измерителя температуры горючие в рампе, микроэлектронный источник управления движком расценивает практическую режимную нагрузку на мотор и решает, в которой пункт необходимо просигналить на форсунки и сколько горючие уколоть в цилиндры за цикловую подачу.

В чем секрет эффективности

Разделение двухцикличной подачи для такты и впрыск горючие под большим давлением два факторы, обеспечивающие дизельным движкам с впрыском Сommon Rail мощность, хозяйственность и благосклонность к опоясывающей среде.

ТНВД сортировочного типа с электрическим управлением, не вспоминая уже о абсолютно автоматических насосах, давали минидизель в цилиндры большущими дозами и под сравнительно незначительным давлением вот хоть, ТНВД Bosch VE мог предоставить только 700 пивбар при 2400 обмин. Углубление давления при распылении разрешает сокрушить горючее для больше тонкодисперсные частицы, приумножив этим область контакта частей дизеля с окислителем кислородом. Чем меньше распыляемые частички топлива, тем они быстрее разогреваются и, как результат, эффективней сгорают. В конечном итоге мы получаем большущую емкость двигателя, будто так топливо сгорает действительны полностью, высвобождая огромное обилие энергии, и минимальный перевод топлива. если с единым аккумулятором несть безусловный подневольности промежду витками мотора и давлением горючие в рампе, оттого аж на холостых витках влияние довольное ради высококачественного распыления.

Деление двухцикличной подачи для такты означает, какой удар впуска форсунка поспевает уколоть горючее не один, а несколько раз от 2 пред 7 в сегодняшних системах. Различают

  • предварительный впрыск предназначен для поднятия температуры в камере сгорания и лучшего вспыхивание генерального впрыска, для некоторый и требуется большущая порция дизельного топлива;
  • основной впрыск;
  • дополнительный впрыск может использоваться для прожига сажевого фильтра.

Разделение двухцикличной подачи разрешает понизить специфический шум работы дизельного двигателя, причинность влияние в камере сгорания наращивается постепенно, оттого специфический припадок ТПВС в камере приключается мягче. Обилие впрысков обусловливается ЭБУ и зависит от многих параметров строя службы двигателя, нагрузки, температуры ОЖ и т. .

Основные совершенства дизельных ДВС с впрыском Сommon Rail

  • экономичность ;
  • приемистость мотора эластичность, емкость ;
  • уменьшение вибраций, гула .

Как б это странно не прозвучало, но система впрыска с топливной рейкой не имеет несомненных недостатков, причинность наименовать минусом прихотливость к качеству горючие бы было противоестественно . Согласитесь, что это быстрее неувязка АЗС и контролирующих органов, ежели налаженности впрыска дизельного мотора . Негативными факторами могут стать исключительно плодотворные необыкновенности ТНВД, форсунки или датчиков той либо некоторый модификации . К примеру, кое-какие насосы располагают достаточно кроткий дюралевый корпус, оттого с ином они активизируют преследовать стружку, происхождение какой брюхи выходом изо режима форсунок и ускоренным износом ТНВД . Да общеизвестно, что пьезоэлектрические форсунки располагают минимальный источник и часто не поддаются починку .

При эксплуатации дизельного мотора с системой Сommon Rail не стоит забывать о высоких притязаниях к качеству горючие и строгом следованье периодичности подмены фильтров

Может быть интересно

Чек на приборной панели причины, методы устранения

Появление на приборной панели значка Чек не сигнализирует ничего хорошего. Что делать? Стоит понимать, что в первую очередь, если загорелся значок Check Engine это означает неисправность двигателя.

Замена датчика температуры на радиаторе BMW X5

Модели BMW E53 X5 использует датчик температуры на выходе из радиатора, который расположен в правом шланге со стороны радиатора.

Ремонт ГУР своими руками

Ремонт ГУРа своими руками непростая, но выполнимая задача.

Что такое одометр

Происходит это слово от греческих дорога и мера. В автомобиле это счетчик регистрирующий путь, пройденный им.