Как сделать компрессометр своими руками
Измерение компрессии величественная диагностическая операция, какая многое извещает о состоянии мотора. Ее проводят, ежели бензинный или дизельный электродвигатель после какимто первопричинам активизировал сбрасывать мощность, замерз действовать противоестественно или неожиданно вытянулся перевод топлива. Против то, что готовые компрессометры реализуют в большинстве автомагазинов, шоферы зачастую выбирают сфабриковать это устройство самостоятельно. Первопричин данному порядочно уклонение издерживать деньги, слабость выделывать чтото самому, потребность организовать больше определенный прибор, чем промышленные образцы. Продекламировав статью, вы узнаете, как сделать компрессиметр своими ручками и какие подробности чтобы достичь желаемого результата понадобятся.
Что потребуется для компрессометра
Вот прейскурант тех деталей, какие потребуются, дабы выработать компрессиметр своими руками
Основа компрессометра манометр. Для испытания бензинных движков применяют данный агрегат со шкалой до 15 атмосфер. Но если все таки необходим всеобъемлющий измеритель, ведь сетка соответственна добивать 30 атмосфер. Данный агрегат возможно нипочем приобрести в всяком предприятии, где остались престарелые русские грузовики. Полезно обследовать его, включив к у давления и эталонному манометру. Это поможет предназначить погрешность, какую должно обдумывать в время апробации мотора. Вентили через видеокамер нужны для создания возвратного и спускового клапанов. Переходник, улитка и тройник нужны ради установки всех ингредиентов в единственное целое. Резинная посадка гарантирует сплошной трубоприжим прибора к отверстию для свечи.
Как сделать компрессометр
Чтобы выработать доморощенный компрессометр, припаяйте к одной изо анфиладных сторонок тройника переходник. Впоследствии выцарапите золотник изо всякого вентиля, разберите и обрежьте 24 витка пружины. Это необходимо, дабы противоположный пистон обнаруживался аж через натиска воздухом. Впоследствии разберите второй выпрямитель и припаяйте к штырьку золотника удлинитель, яко какого возможно утилизировать ломоть гвоздя с шляпкой. Это необходимо, дабы упростить сброс давления посредством спускового клапана. Сосредоточьте вентили, впоследствии припаяйте противоположный пистон к продольному концу тройника, а спускной к поперечному. Отрежьте остаток трубки протяженностью 20 см и припаяйте его к тройнику поверху возвратного клапана.
Возможный разновидностей констуркции
Чтобы объединить латунные сиречь медные детали, их необходимо облудить. Чтобы достичь желаемого результата нагревайте их посредством горелки, впоследствии паяльником наносите смолу и припой. Не оставляйте необлуженных участков. Не делайте электролужение басистее 1 мм. Ежели подробности идентичного диаметра, то необходимо выработать усилители отрезать остаток трубы, разделять его повдоль и облудить изнутри. Впоследствии сконцентрировать подробности после одной оси, отполосовать свысока побудитель и прогреть паяльником или горелкой до тех пор, счастливо тиноль лужения не расплавится. С противоположной сторонки стыка положите второй побудитель и тем же манером припаяйте его. Интервал промежду усилителями и стыки с компонентами затопите припоем.
Для насадки используйте маслостойкую безжалостную резину. Поперечник насадки 23 см, протяженность 5 см. Отточите ее конусом с домиком 90 градусов и насадите для трубку с поддержкой клея или герметика. Ежели вы постановили утилизировать резьбовые насадки они повышают пунктуальность измерения, то используйте тормозные шланги от легковых автомобилей, они легкий воздерживают влияние в 30 кгссм2. Тут-то случае понадобится напаять для трубку латунный переходник, адекватный резьбе наконечника шланга. Да понадобится выписать у токаря сиречь обнаружить готовые латунные переходники, сообразные резьбе отверстия ради свечки зажигания или накаливания.
Вывод
Теперь вы знаете, будто выработать компрессиметр самолично из доступных материалов, какие возможно обнаружить в любом гараже, а да пункте способа черныхцветных металлов. Экий компрессиметр безгранично поможет вам в диагностике мотора.