Как заменить замок зажигания
Замена замка зажигания самолично не требует большущих слесарных навыков и специального оборудования. Осмотрим в деталях, будто модифицируется дворец в сборе, гусеница и общительная группа.
Причины для замены
Многие неисправности, объединенные с замком зажигания, возможно ликвидировать подменой исключительно раздельных частей, но не только выключателя в целом. Самостоятельно возможно приобрести общительную категорию сиречь личинку замка. Собственно оттого предпринимать починок подобает с высококачественной диагностики. Генеральные неполадки и их симптомы
- стартер не откликается для переворот ключа. Причина, быстрее всего, в общительной группе. Дабы в данном убедиться, проверьте, прибывает ли питания на реле стартера спустя перевода ключа в положение On распорядок подключения стартера. Ежели реле щелкает, значит, конструкция наблюдает переворот ключа и к компонентам гальванической оковы замка жалоб существовать не может. На автомобилях, установка каких не предполагает присутствия реле стартера, прокормление подобает обследовать на соответствующем выводе втягивающего реле. Для диагностики возможно прибегнуть мультиметром либо контролькой один рецепт для массу, иной на контакт втягивающего, шкандыбающий от замка зажигания. Ежели втягивающее и проводка исправны, ведь закончилась изо режима общительная группа;
- ключ передвигается с подклиниванием. Неувязка в личинке замка, причинность некогда механизм истаскивается и засоряется. В таком случае аэрозольные смазки могут исключительно для время ликвидировать неисправность;
Рекомендуем не задерживать с ремонтом, этак как заменить изношенный, однако еще работоспособный дворец зажигания достаточно просто. Но вот выработать замену, иногда источник не двигается, провалился либо застрял в обусловленном положении, уже намного сложнее.
- ключ крутится не во все положения. Первопричина в машинном повреждении личинки замка. Да виной готов стать подклинивание механизма противоугонной блокировки управляющего вала;
- ключ поворачивается, но питание на соответствующие категории контактов не приходит. Первопричина в общительной группе. Распиновку замка зажигания вашего автомобиля возможно обнаружить в начальстве после починку и эксплуатации.
Замена
Вне подневольности от варианта установки и модификации автомобиля, подмену стоит предпринимать с снятия минусового ответа аккумуляторной батареи. На автомобилях с иммобилайзером и множественными электрическими блоками управления накануне освобождением клеммы выждите не менее 3 минут. Данного медли будет достаточно, дабы агрегаты переключились в таскающийся режим, тем полностью выбрасывающий возможность утери идентификаторов, ревизорских сумм или кодов адаптации.
Основная сторону подмены в том, что на указанных модификациях ВАЗ дворец зажигания укрепляется срывными болтами. Оконечность таковых болтов отламывается от шпильки при усилии, довольном ради крепления остовы замка зажигания к рулевой колонке. Таковая установка мешает стремительному доступу к общительной команде и самому замку, увеличивая уровень безопасности автомобиля через угона. Кроме крестовой и шлицевой отвертки, вам понадобится незначительное долото и молоток.
Для отстранения неполадки общительной категории факультативно обменивать дворец целиком. Остов возможно разобрать, дабы протянуть дефектовку, освободить взяток на контактах или заменить группу.
Для подмены личинки потребуется
- выкрутить 3 шурупа из части корпуса, прилегающей к корпусу управляющего вала;
- извлечь механизм блокировки;
- вытащить личинку, вытянуть изо нее пружину не потеряйте королек и пружинку;
- установить пружину в новую личинку, спустя что сконцентрировать все в возвратном порядке.
Для подмены общительной категории довольно тонкой шлицевой отверткой приподнять стопорное кольцо, удерживающее пластмассовый остов категории его когда снятия кольца необходимо придерживать, причинность остов подпружинен. При установке свежеиспеченной подробности расположение паза на корпусе общительной категории обязано совмещаться с положением отформовки для личинке замка зажигания. Края стопорного кольца соответственны упрямиться в целостную делянку остовы замка.
Поскольку ради доставания личинки из данного корпуса источник вынужден находится в обусловленном положении, то при заклинивании либо обламывании ключа во множестве случаев не уладиться кроме высверливания личинки либо насильственного скручивания собственно оттого прежде мы рекомендовали не затягивать с ремонтов если подклинивания.
К счастью собственников ВАЗ античных моделей, вытянуть заклинивший дворец возможно без актов вандализма. Ежели извлечению замка препятствует блокиратор управляющего колеса, выдернуть дворец возможно спустя спиливания выступа корпуса, перекрывающего путь к язычку блокировки. Подпилите его полотном после сплаву и отломайте сильной отверткой. После чего вам откроется путь к запорному механизму. Подденьте его шлицевой отверткой и задвиньте в положение, какое не препятствует выдернуть остов замка из посадочного места.
Также выезд из ситуации есть, ежели делянку обломанного ключа осталась в замочной скважине. Постановление трудности убедительно представлено на видео.
На VW Passat B3В4 для снятия и ремонта замка зажигания понадобится демонтировать штурвал и подрулевые переключатели. Да необходимо освободить втулку, какая бесконечно сплошь посиживает на рулевом валу ради демонтажа понадобится съемник. Спустя выкручивания болта с внутренним шестигранником на 6, некоторый в исподней доли остовы упрочивает остов к штурвальный колонке, и отсоединения разъема общительной группы, дворец вынужден сняться. Как вы можете заприметить на видео, ход подмены самолично если с VW Passat B3В4 спрашивает велико усилий, однако по прежнему по силам аж молодому автолюбителю.