Как правильно подключить прикуриватель
Прикуриватель неотъемлемый признак всякий машины. Зачастую завязывается потребность в добавочном прикуривателе, размещенном в багажнике сиречь на панели, близко с основным. Посредством разветвитель у вас появится возможность подсоединить к одному прикуривателю до 3 разнообразных устройств. Факультативный прикуриватель подключают начистоту к аккумулятору. Продекламировав статью, вы узнаете, как подключить прикуриватель в автомашине правильно, не навредив своему автомобилю.
Как работает прикуриватель
Автомобильный прикуриватель, это два устройства разогревательный субъект и разъем штекер в благоприятном корпусе. Ему предоставляется возможность существовать начистоту включен к аккумулятору, оттого построение работает, даже выключен дворец зажигания. Кроме генерального предопределения штекер ежеминутно утилизируют яко розетки для 1224 вольта, к которой подключают разветвитель, гарантирующий прокормление ноутбука, телефона или других устройств. К нему да подключают разветвитель, вследствие чему возможно вдруг обманывать ноутбук, автомат или использовать видеорегистратор. Разветвитель сиречь агрегаты кормления данных устройств ввертывают в штекер, некоторый гарантирует беспроигрышное формирование с контактами розетки прикуривателя.
Что понадобится для врезки прикуривателя
Если вы постановили определить факультативный прикуриватель, то вам понадобятся последующие инструменты
- дрель;
- набор сверл по металлу;
- коронка после металлу, поперечник какой подходит подобранному прикуривателю;
- круглый и неоригинальный напильники;
- набор отверток;
- термоусадочная трубка;
- обычный энергокабельный разветвитель 220 единиц изо домовитого магазина
Как вмонтировать прикуриватель
Перед основанием служб безоговорочно выключите минусовую клемму аккумулятора, а да убедитесь, что замок зажигания стоит в интересном положении выключено.
Не имеется единственного порядка врезки данного устройства, однако прикуриватели распознаются в длину, габариту и фигуре корпуса, и методу крепления. Элементарнее только вмонтировать такое построение в подобающей после габариту настоящее отверстие. Но если все таки такового места нет и, вы не сумели подвернуть благоприятную коронку, разметьте рисунки проема, впоследствии по окружности бесконечно сильно насверлите отверстий поперечником 23 мм. После чего бокорезами предусмотрительно покушаете перемычки промежду отверстиями, затем выпрямляйте посадочное пространство напильником. Вверните прикуриватель, дабы убедиться, что место подготовлено правильно. При необходимости, исправьте отверстие.
Не ставьте штекер для меандрических сиречь волнистых поверхностях, причинность не сможете отменно зафиксировать его. Помните, отдаление от нижней доли остовы прикуривателя пред всякий кузовной подробности обязано существовать не меньше 2 см.
Подготовив посадочное место, приступайте к выбору кабели и предохранителя. Штекер, начистоту присоединенный к аккумулятору, кроме заморочек горазд транслировать поток до 3040 ампер, оттого сдерживание силы перегрузки зависит от толщины кабели и номинала предохранителя. Всякий миллиметр разделения многожильного кабели горазд вручить для штекер 510 ампер тока. Ежели вы коллекционируетесь подсоединять нагрузку мощностью 300500 ватт, то сила тока составит 2540 ампер. Разделение кабели под такой ток составит 46 мм. Попытка просмотреть экий поток посредством шнур маленького разделения даст почву его оплавлению или возгоранию. Продумайте конец для провода, некоторый начистоту сочетает штекер и аккумулятор. Полезно протягивать его через научно-технические отверстия кузова близко со штатной проводкой.
Снимите обивку фалда салона и багажника, впоследствии пристально исследуете подобранный конец ради провода. Ежели выходится протянуть его посредством готовые отверстия, ведь произведите это. Ежели нет, буравите новые. В ближайшем автомагазине приобритите резинные уплотнители, какие предохранят кабели через пронзительных краев отверстия в кузове. Просверлите отверстия, разбираясь для поперечник уплотнителя и, обработайте их края первоначально напильником, впоследствии противокоррозионными материалами. Закрепите шнур к кузову или шине настоящей проводки посредством пластмассовых хомутов.
Подключение прикуривателя
Ни в котором случае не подключайте прикуриватель к замку зажигания. Конструкция зажигания не выдержит экий нагрузки. Проложив шнур в подкапотное пространство, приблизьте его к плюсовому контакту аккумулятора, включите стопор и после чего закрепите к клемме. Ежели после какимто первопричинам вы не можете данного сделать, приблизьте шнур с предохранителем к стартеру и закрепите к плюсовому ответу реле. Заровняете гроб кабели для расстоянии 1 см, положите его на клемму, впоследствии обожмите с поддержкой пассатижей. Безоговорочно зафиксируете провод, дабы он нигде не болтался. Для крепления кабели к прикуривателю используйте нос сиречь соответственную клемму, в соотношении от модели устройства. Близко с прикуривателем определите стопор и выключатель, такое повысит безобидность употребления данным устройством.
Не спутайте расстановку подробностей схемы
Выключатель вынужден существовать рассчитан на ток в 1,5 раза превалирующий большую нагрузку. Ежели такового выключателя нет, закрепите близко с ним реле, подобающей по току. Кое-какие шоферы устанавливают отключатель и реле близко с замком зажигания. Включите отключатель к управляющему контакту реле, а прикуриватель к силовому. Чтобы достичь желаемого результата наденьте для оголенные концы кабели термоусадочную трубку, впоследствии наденьте и обожмите клеммы. Исправьте трубку, дабы она абсолютно прихлопнула пространство составления клеммы и провода, впоследствии нагрейте спичкой или зажигалкой. Да можете определить обыкновенный энергокабельный разветвитель 220 вольт, некоторый реализуют в хозяйственных магазинах. Подыщите кратчайшее пространство включения земли шнур прикручен болтом неуклонно к кузову. Открутите болт, заровняете общительные площадки клеммы и кузова. Построите остаток кабели через реле и прикуривателя к отверстию земли, дабы предназначить длину, впоследствии отрежьте, заровняете концы.
Сделайте разветвитель возьмите остаток кабели подобающей длины, заровняете оба конца. Впоследствии припаяйте доброжелатель к товарищу гроб длинноватого и кратковременного кабели для того чтобы, они оба водились сориентированы в некую сторону. Предохраните формирование термоусадочной трубкой, впоследствии наденьте клемму включения к минусу прикуривателя. Трубку разместите для того чтобы, она полностью прихлопнула пространство контакта. Наденьте для второй гроб кратковременного кабели термоусадочную трубку, наденьте клемму. Или используйте обыкновенный энергокабельный разветвитель, некоторый должно агрессивно пришпандорить к кузову.
Проверка монтажа
Внимательно проконтролируйте все соединения. Реле и разветвитель соответственны существовать основательно закреплены к корпусу. Убедившись, что все в порядке, проверьте, переброшен ли дворец зажигания в положение исключено и подсоединяйте аккумулятор. Тестером измерьте усилие для неподключенном аккумуляторе. Наденьте минусовую клемму для адекватный рецепт аккума и сначала измерьте напряжение. Ежели не изменилось, ведь все хорошо. Ежели просело хотя на 0,5 вольта, подсоедините и выключите все электроприборы, начиная налаженность зажигания. Ежели усилие не поднялось, выключайте гидропневмоаккумулятор и ищите замыкание. Все если нормально, подсоединяйте отключатель и сначала мерьте усилие для аккумуляторе. Убедившись, что все правильно, измерьте усилие на контактах прикуривателя. Все если в ажуре вы благополучно осуществили работу.