Газель троит двигатель 100

Троит газель? Плавают обороты? Автомобиль дёргается? Горят ошибки P0300, P0171? В чём же может быть неисправность? Мы нашли решение данной проблемы.

Частенько к нам в автосервис замерз приезжать бизнесменский транспорт, как-то автомобили Антилопу и сегодняшний период не исключение. На пост диагностики внеслась рабочая лошаденка ребордного типа с двигателем ЗМЗ 405. 22 Евро2. Властитель автомобиля а вернее уже третий властитель спустя его покупки заметил, что шлифмашинка приезжает както не так. Витки пляшут, безалаберно то поднимаются, то опускаются. Лампа документ моргает, будто сумасшедшая, фургон дёргается и троит. Как говориться, автомашина живёт своей собственной жизнью, и нужно чтото с данным делать

Троит газель? Плавают обороты? Автомобиль дёргается? Горят ошибки P0300, P0171? В чём же может быть неисправность? Мы нашли решение данной проблемы.

Первым занятием будто естественно включаем диагностическое оснащения для испытания ошибок. И что самое характерно мы видим? Ойой будто тут их много. И намного больше только нас заинтриговали последующие ошибки

P0171 Топливовоздушная мешанину чрезвычайно бедная. P0301 Пробела зажигания в 1ом цилиндре.

Газель троит двигатель 100

Для соображения что делается с двигателем, бросаем его и смотрим объемы Рис. Нас заинтересовал коэффициент ADCLAMUPВ напряжение буква зонда до каталитическго нейтрализатора.

Газель троит двигатель 100

У нас данный метеопараметр раскачивается в участке 0. 30 вольт, что свидетельствует о бедной смеси. При перегазовках он начинает оживать, а электродвигатель безоговорочно подтраивает. Недоверие незамедлительно достается для подсос воздуха. Но для основания инициируем апробацию с высоковольтной части, и первым занятием контролируем высоковольтные провода. Измеряем противодействие проводков рис. Противодействие в норме, впоследствии включаем заместо свечки зажигания газоразрядник рис. 5 и бросаем испытаний аккуратных элементов чтобы, дабы обследовать на сколько превосходная у нас искра.

Газель троит двигатель 100
Газель троит двигатель 100

В нашем случае узел зажигания, высоковольтные провода, свечки всё обнаружилось в порядке, этак что приступаем к поиску подсоса воздуха. Наверное подсос идёт либо посредством паровпускной коллектор, либо посредством уплотнительные кольца форсунок, поэтому что такая неувязка ежеминутно встречается. Да это проверить, а что если преобразователь воздуха элементарно проработал свой промежуток работы и инициирует демонстрировать многообразную ерунду?

Для апробации нам понадобится баллон обыкновенного очистителя карбюратора. Распыляем его первоначально для рубеж впускного коллектора и подмечаем после службой мотора и показаниями измерителя кислорода. Прилично не меняется. Впоследствии распыляем шелухоочиститель для любую изо форсунок и да глядим за показаниями измерителя кислорода. Спустя апробации всех форсунок выясняется, что подсос духа идёт посредством уплотнительное кольцо первой форсунки. Оно пропускало дух и после всего этого, как мы чуть-чуть опрыскали форсунку, делянку очистителя посредством негерметическое уплотнительное кольцо попало во впускной коллектор, обогатив этим смесь, и свидетельства измерителя воздуха активизировали сглаживаться рис. 7

Газель троит двигатель 100

Принимаем постановление освободить рампу форсунок, и обследовать положение уплотнительных колец Рис.

Газель троит двигатель 100

Не абсолютно по фотографии понятно, однако кольца для форсунках действительно развалились. Исключительно пирожное кольцо водилось больше менее в хорошем состоянии. Ну что делать, модифицируем кольца для новые. Причинность форсунки у нас уже снятые, ведь мы не поленились и испытали их на стенде. Форсунки очутилась в хорошем пребыванье в отличае через колец. Видимо, последний властитель сейчас совлекал форсунки и чистил, а растения обменивать не стал а при установке рампы форсунок, кольцо на первой форсунке водилось повреждено. Отсюдова и подсос воздуха. Как говориться, устанавливаем форсунки с новыми кольцами для пространство и бросаем двигатель. И о чудо, шлифмашинка ожила, троение пропало. Включаем автосканер и смотрим объемы мотора Рис. С параметром ADCLAMUPВ вторично делается чтото не ладное. Сегодня преобразователь воздуха демонстрирует нам богатую смесь.

Газель троит двигатель 100

Что но за ерунда такая? 10

Газель троит двигатель 100

Получается, что сначала водилось видимо-невидимо воздуха, и преобразователь воздуха демонстрировал маломочную смесь, а сегодня всё наоборот. Факультативный дух мы исключили, и по идее, преобразователь воздуха вынужден приспособлять персонал смеси, однако по какойто первопричине он это сделать не имеет возможности, причинность сегодня ему данного духа на один зуб или много горючие поступает? Постановляем выработать промер давления горючие для рампе Рис.

Газель троит двигатель 100

Топливный микроманометр демонстрирует влияние приблизительно 4 бар. Всё правильно? Да, правильно, когда бы у нас был мотор змз 405. 24 Евро3, у которого на рампе форсунок отсутствует светорегулятор давления т. он находится в самом топливном баке. А у нас мотор змз 405. 22 Евро2. у которого светорегулятор давления располагается собственно на рампе. Как он выглядит Рис.

Газель троит двигатель 100

Рабочее влияние регулятора 300 кПа 3 бар. Таковое влияние вероятно в рампе с отключенным криогенным шлангом. На холостых витках влияние в топливной рампе будет безукоризненно 2. 5 бар. У нас получается, что со снятым шлангом, что с надетым влияние постоянно явственно 4 бар. Неисправен регулятор? Подаём для светорегулятор давление, и он явственно удерживает 3 бар, а излишки стравливает. Другими словами светорегулятор исправный. Разбиваем башку дальше. Получается, для рампу прибывает влияние с топливного насоса, некоторый вырабатывает влияние пред 6 бар. , далее светорегулятор для топливной рампе сокращает влияние до 3х бар, а избытки бензина стравливаются в обратку и стекают в бак. Значит, чтото блокирует натравливание избыток давления в бак. Возможно, сжало сачок сиречь ещё чтото. Постановляем выкинуть сачок обратки начистоту в горловину топливного бака, и осмотреть что из этого выходится Рис.

Газель троит двигатель 100

Давление горючие наступило к необходимым свидетельствам 2. 5 пивбар на холостом ходу Рис.

Газель троит двигатель 100

Какой изо данного возможно выработать вывод? Оказывается, последний властитель автомобиля модифицировал всю станцию в сборе с топливным насосом от другой трансформации газели, как-то от мотора 405. 24 евро3 у которого кстати пистон для 4 пивбар располагается в баке, он и препятствовал стравливанию давления.

Достаём станцию и убеждаемся в наших догадках Рис.

Газель троит двигатель 100

Мы не замерзли обменивать станцию в сборе, а элементарно выдернули данный пистон из топливной магистрали, ради такого дабы избытки горючие соединялись самотёком в бак. Но не довольно элементарно отослать клапан, на его пространство необходимо определить ломоть трубочки Рис. 15, дабы горючее угождало естественно для дно бака, но не лилось сверху, основывая тем самым лишние испарения бензина.

Газель троит двигатель 100

После всех манипуляций определяем всё обратно и запускаем двигатель. Заработал будто часы, всё явственно ровненько. Контролируем свидетельства измерителя воздуха Рис.

Газель троит двигатель 100

Ну вот вот и все, наша установку достигнута, и преобразователь воздуха заработал так, в свой черед вынужден работать, демонстрируя синусоиду. Какой-никакой возможно выработать вывод? Ежели фургон ремонтируется у неискусных специалистов, пускай такое будет аж не иномарка, а обычная газель, ведь вдруг возможно наворотить настолько всего, что потом неполадки придётся продолжительно расхлёбывать.

Газель троит двигатель 100

Может быть интересно

Интерьер Changan SC75FL просторный салон и удобная эргономика

Китайская компания Changan порусски читается как Чаньань входит в двадцатку крупнейших производителей Поднебесной.

Автоматический запуск двигателя по таймеру

Хотя Starline A91 и устарела по современным понятиям (отсутствие гибко настраиваемых каналов, поддержки CAN/LIN-шин, использование радиоканала 433 МГц), «в строю» остается еще очень много сигнализаций этой модели.

Двигатели фольксваген 1f

Концерн Volkswagen VW один из самых мощных мировых автопроизводителей после легендарного General Motors.

Марки, значки китайских автопроизводителей

До недавних пор китайские машины представляли собой весьма сомнительное приобретение, которое не выдерживало никакой критики.