Особенности низкопрофильных покрышек
Низкопрофильная проволочка обязательно бытует промежду генеральных атрибутов спортивных и тюнингованных автомобилей. Это просто популярное дыхание или необходимая плодотворная доработка? Испытаем разобраться, что есть низкопрофильная резина, отчего она нужна, какими плюсами и минусами обладает.
Немного истории
Первые низкопрофильные шин были изобретены бражкой Michelin вновь в 1937 году, однако благодаря нехорошего состояния сдерживающего количества дорогостоящ и, палатально говоря, несоответствия промышленных параметров автомобилей такого времени, они не получили пространного применения. Блюдо происхождение низкопрофильная проволочка заработала в конце 70х годов XX века, иногда ее стали водворять для гоночные автомобили. С этого фактора завязывается применение таковых колес первоначально в автоспорте, а впоследствии и в гражданском автомобилестроении. На сегодняшний период действительны все производители призывают муляжные линейки низкопрофильной резины.
Конструктивные особенности
Как подобает из названия, низкопрофильные покрышки располагают невысоким профилем. Делать нечего таковое профиль? Это отношение возвышенности шины к ее ширине, сформулированное в процентах. Оно обязательно указывается в маркировке покрышек блюдо количество спустя косой черты. Например, ради покрышки с указанием 20560 R16 данный метеопараметр равноправен 60. Говорят, что в таком случае покрышка располагает 60 профиль.
Какая но проволочка считается низкопрофильной? Аспектом будто раз и представляется свойство профиля, какое для низкопрофильных шин не превосходит 55. Нужно отметить, что порог низкопрофильности с введением свежеиспеченных технологий, выходом на рынок прогрессивных модификаций безостановочно менялся. Например, в 70е возрасты проволочка с 80 профилем рассчитывалась низкопрофильной.
Поскольку предварительно таковая проволочка использовалась ради гоночных автомобилей, кроме прочих проблем завязывалась потребность предоставления действенного торможения на высоких стремительностях и повышения сцепления колес с путевым полотном. Сокращение профиля железки посодействовало постановить последующие плодотворные задачи
- Появилась вероятность водворять диски тормозов приумноженного диаметра.
- Ширина покрышки водилась приумножена для обеспечения необходимого размера духа внутри колеса.
Преимущества
Рассмотрим совершенства низкопрофильных шин.
Именно экий тип покрышек в первую очередь устанавливают в автоцентрах и на выставках
Недостатки
Наряду с перечисленными достоинствами, низкопрофильные покрышки располагают счет потерян недостатков
- Высокая прихотливость к качеству дорог. При эксплуатации среди ям, неровностей, камешков изза болезненной обороны боковин железки проворно выйдут из строя благодаря порезов, проколов и созданья грыж.
- Снижение комфорта. Твердость низкопрофильных шин приводит к тому, что повышенные перегрузки приводятся на подвеску. Это предопределяет большущую значительность автомобиля к многообразным неровностям и передачу следствий взаимодействий с ними в салон и на управляющее колесо. Приумноженное пятнышко контакта железки волочит после собой большущую шумность.
- Еще один недостаток повышения площади пятнышки контакта потребность прибавления большущих напряжений при маневрировании на низких скоростях. Это обстоятельство затрудняет использование низкопрофильных покрышек на автомобилях без гидроусилителя управляющего управления.
- Повышенная тенденцию к аквапланированию, поелику большущая масштабность покрышки усложняет канал воды изо пятнышки контакта.
- Высокая ценность покрышек, их сопровождения и ремонта. Не в каждой шиномонтажной виртуозной сумеют собрать на колесные диски малорослый профиль.
Особенности эксплуатации
При употребленье колес с невысоким профилем подобает адресовать увлечение вновь на одно событие мнимый спецэффект памяти. При длительной стоянке автомобиля делянку колеса, находящаяся в непринужденном соприкосновении с участком дороги, простывает и начинает проседать.
Во время течения спустя долгого простоя возможно чувствоваться лихорадка и пульсирование управляющего колеса, поелику деформированная делянку еще не заполучила свою изначальную форму. Сообразно прогрева резины эти симптомы исчезают.
Вот оттого тут-то случае около постановке автомобиля на долгую стоянку советуется утилизировать специфические подпорки. Ежели подпорок нет, возможно предварительно переписать колеса. Это позволит скомпенсировать воздействие увеличенных нагрузок на покрышки. Отсюдова возможно выработать вновь один многозначительный рецепт низкопрофильные покрышки бесконечно взыскательны к поддержанию поставленного давления воздуха, оттого спрашивают больше нередкого контроля данного параметра, нежели обыкновенные покрышки.