Сравнение багажников Changan UNIK, UNIV и UNIT что общего и чем отличаются
Линейка UNIK представляется выставкой достижений странного бренда Changan. На российском базаре торжественно презентованы последующие модели
- Changan UNIV;
- Changan UNIT;
- Changan UNIK.
И ежели службу художников над экстерьером следовательно сразу, то практичность автомобилей возможно постичь исключительно на практике. Мы решили посодействовать грядущим собственникам и испытали сколь превосходны багажники всех три моделей. Итоги закончились неоднозначные.
Линейные размеры и объем багажника
Даже имиджевые автомобили соответственны вознаграждать маленькие домовитые нужды. Разбор багажников линейки Юни показал, что необходимости у странного покупателя и российского, видимо, разные.
Открывает свой анализ багажников лифтбэк Changan UNIV, один-единственный не кроссовер во всей линейке. Да такое неповторимая модификацию без возможности унаследовать гидроэлектропривод пятой двери. С чем это крепко связано непонятно.
Компактный фургон с большими габаритными параметрами, а благодаря фигуре хэтчбека показатель употребления внутреннего места вышний во всей линейке. Сверх того, что места для езды достаточно, однако и в багажнике довольно места ради сохранения вещей. Размер 381 л. , с спровоцированной спинкой дивана. Для лифтбэка это очень целомудренный показатель.
Младший автомобиль UNIT стоит столь же, в свой черед лифтбек линейки, но с багажником сейчас на выборку так весело.
Производитель усердствует предельно не афишировать материалы о вместительности багажника, аж не указывает их в маркетинговых буклетах модели. Но обозначает существование электропривода пятой двери. Допрос функционирует палатально и быстро, однако не поддерживает развертывание кроме рук. Прорезиненная застежка располагается близко с задней камерой, для исподней границы пятой двери.
Однако в начальстве юзера мы видим печальные цифры только 350л размера около разложенном заднем диване. Ежели прибавить второй ряд, то вы заполучите гладкую площадку и размером в 1185л. Обстановку с практичностью нагнетает внушительный приют крена спинки дивана, изза что зад действительны бесполезен, активизируя через ватерпаса попятного стекла.
Старшая модификацию UNIK замерзла бесконечно знаменитым автомобилем для внутреннем рынке, не в заключительную очередность вследствие однообразию установок кузова с Порше. Большущая автомашина большой багажник. Но только не в случае с странным автомобилем. Однако зад у Changan UNIK только 351 л! На минуточку, данный автомобиль велико UNIT на 30 см по корпоративному габариту и на 18 см по колесной базе.
Также взрослый братец отличился от UNIT бесконечно медлительным электроприводом задней двери. Вероятно таковая неповоротливость безоговорочно воздействует для срок эксплуатации привода, однако так он проверяет значительно маленькие нагрузки. Технологий раскрытия не смейте трогать! тут нет, против статус флагмана муляжного ряда.
Длина после полу 945 мм, однако к уровню грузовой полочки уже значительно меньше изза крена спинки дивана. Погрузочная ступень приличная, 81 см. Положенный последний диванчик образует невозмутимый пол.
Оснащение багажника
Если выработать квалифицированную компанию малюсенького объема, то можно вытянуть большущую пользу. Смотрим, что закончилось у Changan.
Отсек лифтбэка глубокий, с приметным проигрышем незамедлительно спустя порога, посредством некоторый всякий раз надо будет вызывать поклажу. Из систем компании тут исключительно искусство собственника неплохо объединять вещи. Сеток, розеток или какихлибо кармашков не предусмотрено.
Если прибавить диван, тогда размер основательно увеличится, однако промежду багажником и салоном потреблять ступень возвышенностью в чету сантиметров, какая не предоставит элементарно так протолкнуть длинномер.
Единственный фургон в модельном строю UNI, где вы разыщете 12V розетку в багажнике, а собственно для его левой стенке. Там же, на левой стенке, определен сабвуфер, прекращенный пронзительной решеткой, её погнет первый но мешок сперма из Ашана, некоторый туда прилетит для повороте.
А прилетит он потому, что никаких сеток и крючков в автомобиле нет. И нет аж будто аксессуаров после доплату. Экседра докатки абсолютно отнята органайзера, однако сам пол багажника исполнен на высоком уровне. Калитку грузового отсека с электроприводом.
Скромное сравнительно наружных размеров грузовое расстояние старшей модификации линейки UNI оборудовано одной лампой подсветки на левой стенке отделения. На этом оборудование заканчивается, ежели не вычислять грузовую шторку и калитку багажника с электроприводом.
В подполе приготовлен поместительный органайзер, где устраиваются всегда неотложные подробности катастрофический знак, домкрат, комплект приборов и незначительные расходники.
Багажник на крышу
Установка багажника на крышу не предусмотрена для всех модификаций линейки UNI. Если необходимо постоянно возможно подстроить всепригодные поперечины с креплениями в дверный проем, впрочем собственник столкнется с несколькими проблемами
- Крутой заворот крыши, что усложняет розыск таковых мест установки, дабы зафиксировать спорт для кровле одновременно земле;
- Панорамное остекление, какое не вытурено для точно влияние от опорных лап багажника, даже они установлены на узкие филиалы металла, шкандыбающие после периметру стекла;
- Повреждение уплотнителей двери и дверного проема.
Возможность и потребность конструкции багажника для кровлю всякий собственник описывает для самого себя самостоятельно. если с Чанган это становится подлиннее рулеткой в предвкушении неблагоприятных последствий.