Технология восстановления шин
Стоимость приготовления свежеиспеченных покрышек, а да потребность ликвидации потрепанных экземпляров осуществляет ремонтирование покрышек довольно рентабельным бизнесом. Рассмотрим, будто приключается реставрация, дабы отличить отреставрированные покрышки от новых.
Методика
В индустриальном масштабе распознают страстный и хладнокровный методы наращивания свежеиспеченного покрова резины. В обоих вариантах высококлассное ремонтирование покрышек завязывается с последующих этапов
- оценка пригодности. Знаток зрительно расценивает положение веревка пронзительный коробок покрышки, существование совершенных повреждений брекеров разряд промежду протектором и кордом, борта и боковой части. Для диагностики цельности текстуры прокладывается ширография. Эта разновидность лазерной интерферометрии разрешает диагностировать внутренние нарушения участков и ингредиентов конструкции, выделанных изо пронзительных и композитных материалов. Негодные ради реставрации изделия отталкиваются для второстепенную переработку либо для свалку;
- сошлифовка престарелого протектора. Специфической фрезой стачивается разряд резины. Менее напряженной отделке поддается побочная часть. На ней далее да нарастает новоизобретенный слой. Плоскости останавливаются гомогенными после всему периметру исправительной зоны;
- устранение дефектов. Посредством индустриальной бормашинки расшлифовуются места повреждений. Недостатки наполняются специфическим полимеризирующимся составом. Починок совершенных повреждений, нарушающих общность корда, добавляется латкой с внутренней стороны;
- на сферу наносится выдающийся персонал изо клеевых ингредиентов и резиновой крошки. Следовательно, улучшается адгезия, наполняются незначительные поры. Больше большущие помятости чинят влажный резиной.
Далее, ход возобновления возможно проистекать двумя путями.
Горячая вулканизация
После выполнения ремонта внешняя делянку шины обертывается резинной лентой. Болванку управляют в экструдер, который, размягчая материал, подает ленту с прочной скоростью. Обилие покровов обусловлен типа покрышки, и соглашений эксплуатации. Больше пространная резинная картина накладывается для побочную делянку покрышки. Спустя нанесения источник укатывается специфическими валиками. Промежду покровами не может остаться воздуха. чтобы дабы покрышка не прилипала к матрице, сферу припорашивают резинной крошкой, оставшейся спустя шлифовки.
Покрышка зарывается в специальную матрицу. Собственно в ней происходит вулканизация около горячке 140160С. Для создания противодействия около формовке внутренняя изложину берется непроницаемым материалом, некоторый далее накачивается воздухом. Стены матрицы препровождают собой дальнейший радиопротектор шины, для побочных долях складывается разметка завода изготовителя, размер, показатель перегрузки и скорости, а да годовщина восстановления. Реконструкция шины завершается обрезанием фрагментов резины спустя вырабатывания протектора. vLtsMG9uWAw
Метод холодной обработки
Восстанавливающий разряд уже имеет протектор. Варианты заготовок
- цельное кольцо, облачающееся на старую покрышку;
- протекторная лента. Некоторые жалуются на то, что такой рецепт уступает использованию целостной заготовки, этак как шов возможно разойтись. Прогрессивные схемы разрешают выработать формирование столько прочным, дабы гарантировать надежность. Пока не зафиксировано ни одного сходственного прецедента.
Перед нанесением протекторного покрова сферу возмещается влажный резиной, какая выглядывает связующим звеном. Места стыков скурпулезно подготавливаются, возделываются клеевым составом. Спустя наложения протектора источник укатывается валиками. Впоследствии изделие вмещается в выдающийся конверт, плотно облегающий шину с всех сторон. Вовнутрь устраиваются шаблоны, вырабатывающие все необходимые маркировочные надписи. Из полостей откачивается воздух. Финишное наращивание покровов резины приключается около горячке вокруг 105120С.
Какой лучше
В прежные времена приверженцы прохладной вулканизации жаловались для обветшание резины, приключающееся около благородной температурной обработке. Прогрессивное технологичное оснащение понижает неблагоприятные ради текстуры материала последствия. Средством и горячей, и прохладной вулканизации образуется единая структура. Оттого дискуссии о надежности такого либо некоторого метода уже неуместны. Это целиком зависит от соблюдения схемы и свойства оборудования. Себестоимость двух образов производств да безукоризненно одинакова. Разность зависит от налоговых пошлин для материалы.
Как отличить и стоит ли покупать
Восстановленная проволочка располагает надпись
- Retreaded всепригодное определение на англ.
- Remould США
- Regummerad Германия
- Восстановленная РФ
Метод реставрации покрышек с давних пор захватил мировую популярность. Воскресить свои шины призывают Michelin, Bridgestone, Good Year Next Tread, Continental и т. Поелику разработка заработала пространную популярность, для базаре встречаются хреново отремонтированные варианты. Предназначить таковую шину возможно по отслоениям и кривым границам возобновляющего слоя, косым силуэтам протектора. Припоминаете о том, что реконструировать возможно на выборку модификации шин. Если ходу реставрации водились использованы низкокачественные материалы, таковая проволочка будет быстрее изнашиваться.
Нарезка протектора
Сразу стоит обусловить, что заводское ремонтирование шин не располагает прилично корпоративного с вырезкой протектора регрувером. Ущелие протектора исключительно для пару месяцев удлиняет промежуток эксплуатации. К тому же такой рецепт используем исключительно к покрышкам, для каких потреблять выштамповка REGROOVABLE. В подавляющем большинстве легенду возможно повстречать на грузовых шинах.
Услуга вырезки доступна для многих шиномонтажных станциях. Ежели водитель, хотящий сэкономить, разыскивает сотрудника шиномонтажки, хотящего заработать, о годности покрышек для такой акции никто не задумывается. Довольно будет сказать, что спустя вырезки протектора регрувером водились эпизоды разрыва шин на ходу.
Стоит ли игра свеч
Целесообразность таковых манипуляций подозрительна по нескольким причинам
- усиленный износ пронзительного каркаса, что уменьшает вероятное обилие возобновлений хорошенько наращивания протекторного слоя. К тому же специалисты принудив себя ухватываются после реставрацию, этак как возможное происхождение спрятанных недостатков насильственный конструкции;
- если спустя вырезки через пронзительного веревка до глубины протектора остается менее 2 мм, крышка в будущем не пригодно постановлению;
- углубление протектора аж для созданных для таковых акций покрышках проводит к уменьшению подпротекторного слоя, что творит шину больше чувствительной ради повреждений;
- риск повреждения корда, что возможно приключиться если погрешности мастера. Дефект осуществляет последующую эксплуатацию невозможной.
Тем не менее, конкретно проделанное ремонтирование протектора шин, при которой исчезающяя корпуленция подпротекторного покрова только 23 мм, вправе на жизнь.
В РФ правила употребления резины с покрошенным протектором регулирует Авиатехнический распорядок о безвредности колесных автотранспортных средств. Пункт 5. 5 Прибавления 7 оповещает разрешена разработка грузовиковтягачей с покрошенными покрышками на ведущих и подвесных осях типичнее и задней, на всех осях прицепов или полуприцепов; для автобусов и троллейбусов только на ведущей, задней оси.