Выбор компрессора для покраски авто

Достаточный припас духа жизненно надобное соглашение обычной службы пневмоинструмента. Собственно оттого турбокомпрессор ради покраски автомобиля стоит подбирать с особой тщательностью. Осмотрим лучшие нагнетатели будто для покраски самолично в гараже, аналогично для более высококлассного починка автомобилей.

Рабочие характеристики

На что стоит ориентироваться, при необходимости облюбовать компрессор

  • Производительность меривается в литрахминуту. Собственно данный метеопараметр показывает, какое использование духа возможно существовать компенсировано нагнетанием;
  • объем ресивера. Чем объемней ресивер, тем велико духа в него поместится. Некультурно говоря, в работе это отображается исключительно добавочным ином спустя накачки, в время какого турбокомпрессор будет остывать; Устройства могут существовать специализированы для сети в 220 и 380 V. Преимущественно полезные компрессоры функционируют от 380 V, оттого если вашем автогараже нет трех фаз, ведь и смысла приобретать сильный импеллер да несть он попросту не запустится. При больших просадках окраска да не увенчается успехом, причинность турбокомпрессор возможно не запуститься при минимальном пороговом давлении для докачки естественно такое колесо 6 атм. Среди нередких просадок усилия предпочтительнее облюбовать турбокомпрессор с двумя конденсаторами, один из которых будет специализирован для облегчения пуска. Если захотеть и необходимых навыках факультативный теплообменник возможно определить своими руками;
  • мощность указывается в кВт. Чем мощнее пьезоэлектрический двигатель, тем проще ему будет увеличивать давление. При приобретении стоит опознаться на пиковые нагрузки, какие могут доверяться на электрическую линию около службе электродвигателя. В руководстве по эксплуатации многих компрессоров вам продоставляется возможность обнаружить пункт, не рекомендующий применение удлинителей с сечением кабеля, несогласованным силы двигателя. Это можете повергнуть к утрате силы и, будто следствие, производительности.

Дополнительные параметры

Также в розысках вывода на вопрос про то, какой-никакой турбокомпрессор предпочтительнее ради покраски машины, вы наткнетесь на следующие характеристики

  • класс защиты. Буквенноцифровая композиция демонстрирует ступень обороны оболочки электрооборудования. Вернее, риск унаследовать шарабан током при воздействии на компрессор категорических предметов, пыли и воды;
  • температурный диапазон, при котором обеспечивается верная пахота устройства;
  • пиковое давление. Естественно такое 8 либо 10 атм. Для покраски аппаратуры данные объемы не безгранично важны, причинность рабочее влияние краскопультов не превосходит 34 атм. Больше благородное влияние полезно, ежели вам должно не исключительно выкрасить автомобиль, однако и отпескоструить участки, компенсированные коррозией;
  • количество оборотов.

Откровенно говоря, свойство покраски от этих параметров безгранично не зависит, оттого застопоримся на более величественных характеристиках, дабы понять, какой-никакой турбокомпрессор для гаража всетаки предпочтительнее купить.

Рабочие характеристики

Виды конструкции

Собой построение для нагнетания духа препровождает единство ДВС, в каком посредством поршня приключается накачивание и переориентирование духа в ресивер. Вот только заместо энергии расширяющихся газов, высвобождающейся в время сгорания топливновоздушной смеси, свое перемещение поршенек зарабатывает от электромотора. Да в установки наличествуют конструкция смазки, автоматика, вентилятор, нутчфильтр неблагопристойного воздуха, спусковой пистон и построение регулировки выходящего давления воздуха. В глобальном резоне всегда поршневые компрессоры, какие незамедлительно возможно облюбовать для домашнего использования, распределяются на два вида

  • с ременчатым приводом. Вал электродвигателя объединен с суставчатым массово посредством ременчатую передачу;
  • с непосредственным приводом. В таком случае коленвал и вал ротора электродвигателя сочленены, что доставляет непосредственную передачу вращающего момента.

В свою очередь, поршневые нагнетатели с непосредственным приводом различают масляные и безмасляные. Какой-никакой предпочтительнее выбрать? Однозначно, что для покраски и ремонта авто больше преимуществен паромасляный компрессор. При соизмеримых мощностях движков продуктивность у таковых нагнетателей располагает абсолютно незначимые различия частенько в полезность вида с масляной системой. К тому же безмасляные компрессоры не бедствуются в периодической смазке, могут транспортироваться в любом положении, а для работы не требуют гладкой поверхности. Все дело в ресурсе и надежности. Безмасляные компрессоры постоянно достаточно маломощны, оттого аж около поэлементной покраске им придется действительны безостановочно работать. Экий распорядок не столько основательно укорачивает ресурс, однако и может потребовать перекал и скорую поломку. В масляном нагнетателе делянку тепла вытанцовывается предотвратить посредством смазку, да основательно убавляется износ трущихся пар. Увы, однако безмасляным нагнетателем духа фургон выкрасить не получится.

Какой лучше подойдет

Начинать подбирать турбокомпрессор ради покраски авто возможно с последующих вариантов

  • однопоршневой, с прямым приводом, ресивером 24 л и мощностью до 2 кВт. Экий источник пригодится не исключительно ради местной покраски, но также для обработки донья автомобиля противокоррозионными свойствами, напыления арок водянистой шумоизоляцией, а порогов антигравием. Продуктивность у таковых компрессоров вокруг 200 лм. Больше преимуществен разновидностей с ресивером для 50 л;
  • двухпоршневой с ресивером экстремум 50 л и мощность от 2 кВт. Предельные витки мотора с непосредственным приводом могут добивать 2850 обмин. , в то время как ременной привод, после аккредитив соответствия поперечников шкивов, разрешает придерживать только 1200 обмин. На поверку таковая разность изливается маленьким нагревом и огромным ресурсом. Да нагнетатели с ременным приводом лучше бросатся в морозное время года. В скорости нагнетания давления разности специализированной нет. Продуктивность таковых аппаратов завязывается от 300 лмин. Вы самостоятельно можете сфабриковать добавочные ресиверы, что позволит не столько абсолютно выкрасить автомобиль, однако и маломальски утилизировать высококлассный пневмоинструмент.

Трехпоршневые компрессоры, и нагнетатели с мощностью электродвигателя больше 3 кВт, вследствие их высокой стоимости, возможно рекомендовать к закупке исключительно яко высококлассного оснащения для СТО.

Получается, что для покраски авто в автогараже возможно облюбовать двухпоршневый турбокомпрессор с ресивером для 50 л. Присутствие средств, разумеется, предпочтительнее приобрести источник с ременчатым приводом, причинность прослужит он основательно дольше.

Правильный расчет производительности

Производители подходят на хитрость, ориентируя в характеристиках не практическое обилие выталкиваемого поршнями духа в минуту, а обилие всасываемого воздуха. Оттого реалистичные показатели производительности стоит сокращать на 2025. При всем при этом изготовители пневмоинструмента исключительно недорогие бренды погрешают правилом в характеристиках преуменьшенного числа употребляемого воздуха. Оттого желательно, дабы считанные объемы производительности компрессора превышали абстрактный перевод пневмоинструмента будто экстремум для 510. Действительный показатель использования, к примеру, краскопульта равноправен безукоризненно 0,7. Если паспортных характеристиках замечено использование 300 лмин. , то действительны в службе будет использовано 200210 лмин. Оттого такового промежутка будет предовольно для комфортной работы.

Дополнительные параметры

Компрессор выбираем в последнюю очередь

Именно этак звучит самое основное узаконение подбора компрессора для покраски авто. Ежели вы приобритите слабосильный компрессор, ведь поздней около вожделенье не сумеете использовать в работе пневматическую орбитальную машину либо красильные револьверы налаженности HVLP, какие бесконечно прожорливы. Аж около маленький площади покраски вам понадобится мастерить срывы ради имущества достаточного размера воздуха. В таких соглашениях окраска преобразовывается в сегодняшней мучение, что, разумеется, возможно отразиться на качестве работы.

Именно оттого прежде чем купить компрессора ради покраски автомобилей должно безукоризненно следовательно объемы, какие вы будете красить, и обилие воздуха, употребляемое пневматическим инструментом. Болтая обо объемах, мы располагаем в варианту не настолько частоту красильных работ, сколько обилие деталей, какие вы планируете малевать после один раз. Ухватываться после целиковые покраски авто с компрессором производительностью менее 270 лмин. и ресивером размером меньше 50 л значит безоговорочно определять себя для трудности. Аж с самым экономным красильным пистолетом налаженности LVLP турбокомпрессор будет безостановочно работать, что приведет к перегреву и значительному сокращению срока службы.

Может быть интересно

Как устроена подвеска современного автомобиля простыми словами

Ходовая часть транспортного средства важнейшая высокотехнологичная группа, от работы которой зависят многие характеристики транспортного средства. Исправность всех ее узлов и агрегатов залог безопасности на дороге.

Частые причины перегрева двигателя на ВАЗ 2110

Перегрев двигателя это не редкость для такого автомобиля как ВАЗ 2110. Преимущественно данная проблема встречается у машин с большим пробегом.

Для чего нужно знать размер щеток стеклоочистителя

Зачастую начинающие автомобилисты относятся легкомысленно к выбору дворников. На самом деле, это важная деталь, без которой далеко не уедешь.

Как правильно ездить в пробках

Дорожные заторы являются не только причиной многокилометровых верениц из автомобилей, которые выстраиваются в ожидании своей очереди для проезда, но и преждевременного износа некоторых конструктивных узлов.