Процедура замены тормозной жидкости своими руками
При обладании маленькими слесарными навыками перемена электротормозной воды своими ручками проблема несложная. Необходимо следовательно исключительно генеральные необыкновенности исполнения данной операции. Накануне непринужденным изображением того, как поменять тормозуху, подобает проанализировать ее назначение, качества и типы.
Необходимость замены
Посредством электротормозной воды приключается передача действия от педали тормоза посредством фундаментальный электротормозной гидроцилиндр для трудящиеся тормозные цилиндры, погружающие в действие тормозные механизмы в пути автомобиля. чтобы дабы гарантировать действенное торможение, влагу должна
- Сохранять свои характеристики в широком температурном спектре от 30 С до 150 С и выше.
- Быть доброжелательной что касается к резинотехническим изделиям и пронзительным плоскостям подробностей системы.
- Обладать благородной смазывающей возможностью для поддержания достоверного функционирования тормозных цилиндров.
Помимо такого что в ходу эксплуатации эти свойства мало-помалу ухудшаются, должно да обдумывать вновь один многозначительный метеопараметр гигроскопичность. Он характеризует дееспособность воды пропитывать и придерживать воду из воздуха.
Влага увеличивает коррозийное противодействие на металлические элементы электротормозной налаженности и усиливает риск закипания.
При увеличенье нахождения воды до 3 горячка клокотания опускается предположительно на 70 С. При закипании воды приключается распределение пара, некоторый неплохо сжимается. Такое может повергнуть к неуспеху электротормозной педали и визгливому падению производительности торможения. Собственно изза гигроскопичности перемена тормозухи соответственна изготавливаться не по пробегу, а систематически любые 23 года.
Выбор нужного типа жидкости
Для такого дабы конкретно облюбовать характер употребляемой жидкости, должно превратиться к руководству по эксплуатации автомобиля и познакомиться с притязаниями производителя. Имеется четверо генеральных класса DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5. Все они распознаются после составу, оттого перемешивать промежду собой воды многообразных классов причем даже одного класса, но выпущенных многообразными изготовителями безгранично не рекомендуется. Исключительно такое дотрагивается DOT 5, произведенной на основе силикона, ее невозможно перемешивать с другими типами.
Для такого дабы заступить тормозуху, в первую очередность необходимо специализировать неотложные материалы и приспособления
- Свежую жидкость.
- Торцевые источники на 78 мм для престарелых автомобилей или 911 мм для больше новых.
- Прозрачные пластмассовые или силиконовые трубочки поперечником 4 миллиметр или 6 мм в подневольности через поперечника штуцера прокачки.
- Прозрачную вместимость наилучше пригодится пластмассовая поллитровка размером 11,5 л.
- Домкрат ежели операция не прокладывается для подъемнике, эстакаде или смотровой канаве, ради упрощения операции потребуются порядочно домкратов.
Кроме этого, перемена электротормозной воды спрашивает привлечения помощника.
Также должно определить, какая программа тормозных силуэтов употребляется на автомобиле. От этого зависит стройность работы
- Диагональная крестнакрест сначала прокачивается заднее справедливое колесо, впоследствии переднее левое, впоследствии заднее левосторонное и переднее правое.
- Параллельная плюкалка завязывается с заднего справедливого колеса, впоследствии пахота изготавливается попеременно на заднем левом, переднем справедливом и переднем левосторонном колесах.
Перед исполнением служб необходимо обнаружить для тормозных механизмах штуцеры ради прокачки, около потребности освободить их от слякоти и освободить резинные колпачки.
Порядок замены
Отдельные замечания
Во время исполнения служб должно заботиться за уровнем воды в бачке и мешать обнажения его дна. В противном случае в налаженность достанется дух и необходимо осуществить прокачку.
Если для задних колесах автомобиля определен светорегулятор давления, необходимо первоначально блокировать его работу. Естественно ради данного довольно вмонтировать отвертку промежду корпусом регулятора и его приводным элементом. Следовательно шалит блокада одной изо долей контура.
Тормозные регуляторы давления кое-каких автомобилей располагают свой штуцер прокачки. В таком случае должно выработать подмену воды да и в нем.
На автомобилях, оборудованных антиблокировочной налаженностью тормозов ABS, перемена тормозухи самолично вероятна в случае, ежели источник клапанов, газогидроаккумулятор и жидкостной брандспойт плодотворно соединены в некоем блоке. При всем при этом операция ничем не отличается от описанной выше. Ежели приведенные участки размещены отдельно, ведь конкретно осуществить акцию около поддержки подручных лекарств не удастся, этак как для данного спрашивается электродиагностический прибор. Лучшим заключением тут-то случае будет приветствие после поддержкой в обслуживающий центр.