Отзывы реальных владельцев Changan Hunter Plus
Пикап из Китая еще пару годов назад экстремально водилось себе представить, выключая будто ржавеющие для глазах Great Wall Deer. Незамедлительно автомобиль потреблять в линейке приблизительно всех изготовителей из Китая. Один изо них Changan HUNTER plus. Что говорят о нем главные обладатели и может ли он скомпилировать конкуренцию королям грузоперевозок из Европы и Америки?
Лучшее предложение за свою цену
Dexter46, г. СанктПетербург
Комплектация Luxe
2. 0 л, 226 л. , 8АТ, стопроцентный привод
Автомобиль покупался ради пролетариев целей, и перевозить квадроциклы в субботу и воскресение на даче. Всеобщей воспоминание положительное, однако незамедлительно намечу минусы, какие совершенно счастливо не решить.
- Свой автомобиль приобретал у официального представителя марки Changan в г. СанктПетербург и у меня нет ничего на русском языке. Установка для британском с вкраплениями китайского, инструментальная дорожку на английском полностью, время стоит после часовому кушаку Китая. Время самому из меню ГУ перевести невозможно никак, а у дилера несть компьютера, дабы перепрошить время. Безнадежная ситуация. ;
- Не ведаю по чему, но нет ни Apple carplay, ни Android auto . И это на странном гаджете 2023 возрасты выпуска
- Радиоприёмник в спектре FM постоянно преследует со скрипом, подслушивать радио в целом закончился вообще. ;
- ЭРАГлонасс врезана кустарно, быстрее только моя автомашина не шла сразу на отечественный рынок, оттого дорезали для месте, возможно существовать аж посредник
- Коробка через известного ZF, но постоянно блуждает в передачах, пинается. Возможно двукратно перекидываться для пониженную, полагаюсь объединено с странной прошивкой и скоро поправят.
Я полагаю это исчерпывающий прейскурант всего, что мне не понравилось. Сегодня о плюсах Changan HUNTER plus. Сопоставлять буду с Тойотой Хайлюкс и Митсубиси L200.
Музыка здесь никому безызвестной фирмы, однако звучит отлично, а для пикапа этак поголовно неиспорченный оркестр. Знак ультраакустический уют для благородном ватерпасе в общем. Не в заключительную очередность это благодаря пружинам сзади, но не рессорам. Аж для пустопорожний автомашине кататься приятно.
Динамика отличная, хоть и в левые магазины для ней особо не лезу уже. В остальном заработал что и ожидал. Надобно позаботиться еще над конструкцией покрышки на багажник, официалы таковую опцию не предлагают.
Современный пикап для тяжелой работы
MazoSegei, г. Москва
Комплектация Comfort
2. 0 л, 226 л. , 8АТ, стопроцентный привод
Машину разыскивал не то, что для работы, как-то, дабы вспахивать при выполнении путевых работ. Охотнику требуется не сладко в компании мужиков, какие бросают всегда что ни попадя в его отличный погрузочный отсек, а потом в рабочей одеже закатываются в современный салон.
По меркам рабочей лошади это прям Майбах. Но никого из европейцев у меня не было никогда, исключительно автомобиль через УАЗа.
Чанган одолел против с Haval, Great Wall Poer и DFM чтото там. Завершительный прямым серьезный хитрец с фирменным ароматом салона.
С главных километров незамедлительно метнулись генеральные недостатки и счастливо к ним добавить нечего
- Очень краткие главные 2 передачи, фотоаппарат их щелкает тудасюда постоянно. ;
- Задний диванчик не имеет никаких ниш под сиденьем . Сегодня трос, турбокомпрессор и набор автомобилиста поселяются под сиденьем переднего пассажира, причинность перевозить их в открытом всем осадкам и рукам кузове таковое себе
- Из слогов в меню потреблять цельных вида английский, запутанный и испанский. Как мне кажется, на один зуб российского ради торжественно притащенной машины. ;
- Для большущего мужчины кресла в самый раз, мои объемы 188 см рост и 120 кг вес .
На этом, пожалуй, все, но я необыкновенных условий к машине не предъявляю . Думаю, ежели ее возьмет ктото как единственную на все эпизоды жизни, то он найдёт вновь для какой цели привязаться . Ради службы я велико минусов не нашёл .
Интересный факт, что с данного пикапа сбросили официозную снимку в Европе Пежо Ландтрек . И переданный Пыж представляется лицензионной копией Чанганакуда двигается согласий .
В распознавание от УАЗа, некоторый пустопорожний глупил задком и, лопаты изо кузова выбрасывал, в Changan HUNTER plus все мягко при любой перегрузке .
С салона автомашина далась незамедлительно для Ат резине, что однозначно знак . Для экий резине посредственный перевод вокруг 10 литров для сотку . Не мало, однако макродинамика отличная, я и 180 кмч на нем приезжал безмятежно .
Главная моя амбиция это отсутствие локализации аппаратуры под российского покупателя, в прочем фундаментальный труженик .
Городской стиляга в шкуре работяги
azalkmar, г . Белгород
Комплектация Luxe
2 .0 л, 226 л ., 8АТ, стопроцентный привод
Машина водилась привезена из Китая под заказ, насильственные аппараты эти же, в свой черед у нас фотоаппарат для 8 ступенек и бензиновый турбодвигатель размером 2 литра .
Как арестовал с автовоза отправился домой, это примерно 500 километр пути . После своим путевым привычкам в соглашениях магистрали Hunter бесконечно подобен для Прадик . Весь размеренный, округлый . Стыки мостов штудируют незамеченными в салоне .
По салону это типичный хитрец с смешением всех вероятных слогов . Единственной концепции нет, в свой черед соображения у изготовителя ради что он нашел данную автомашину и для каких монолитнее у нас в державе её будут приобретать .
Кожаные ручки на центральном тоннеле и кожаная вставка по нижней части торпеды мгновенно затрутся, однако предполагается, что будут перевозить грузы и в салон порой будут усаживаться незапятнанными . Штурвал с черным глянцем кругом кнопок, некоторый загрязняется аж ежели ты приезжаешь в милосердных перчатках . Разбор ясного тона для салона рабочей лошади также активизирует вопросы .
Снаружи в взгляды швыряются ненормально малюсенькие колесные диски что касается к размеру арок и возвышенности бортов, знак вновь пространные пластмассовые накладки . С одной стороны, необходимы железки побольше, однако тут и так R18, дальше сейчас комплекс резины будет абсолютно недоступно заслуживать и для внедорожья ступень борта будет малюсенькой . Полагаю несомненным сплошняком дизайнеров, что так намудрили с арками .
Общий характер рядом поголовно не рабочая область аппаратуры . Самая благовидная она либо около фото в лоб, либо в 34 . Для фото впереди видно, что габарит сот в решетке радиатора дозволит туда пробежать и вылететь экстремум воробью, опять таки слабость ради рабочей машины, какая возможно ежеминутно разъезжать по грунтовкам .
При кратчайшем знакомстве оказалось, что полный допрос здесь подключаемый, однако не на всякий стремительности . Электрорадиоавтоматика функционирует исключительно до 80 кмч . Ежели я потеряю регулирование автомашиной на скорости больше 80 кмч, ведь стопроцентный допрос подключится исключительно иногда моя поспешность склонится далее . Жаль, что об данном я разузнал сейчас спустя закупки . Такое преступило мою авторитетность в автомобиле .
Виртуальная понижайка распорядок 4L подсоединяется исключительно спустя совершенной остановки, этак что о том, что тяги не хватит необходимо предчувствовать . Притом в инструкции потреблять пункт про то, что переключение в режим 4L одалживает естественно не велико 10 секунд, однако ежели недуманно-негаданно что-то, надобно махнуть сначала не быстрее 5 кмч, а после чуток обратно .
Дедова сфера элементарно подключала вот и все, без этого аттракциона .
В результате удалась достаточно несовместимая автомашина она явно не создана чтобы, дабы существовать рабочей лошадкой, а скорее тем, кто 5 дней в недельку функционирует в офисе, ну а в уик-энды выбывает на пикник в ближайший муниципальный парк, где паркуется на газоне .
Слабо препровождаю себе данного городского в соглашениях аграрной страны . И мастерство аж не в цене, а в том, что человек, нащупывающий фургон для грязной и тяжелой службы не арестует себе автомашину с ясным салоном из экокожи, какому после ОТТС поголовно невозможно воровать вагон . Фаркопы на машину есть, будто экстремум один, от фирмы Здоровяк . Укрепляется в доступные места, какие виновник сам установил для авто . Однако настоящих мест на машине не предусмотрено