Почему загорается лампочка подушек безопасности

Доля электрических ингредиентов в конструкции сегодняшних автомобилей усиливается с всяким годом. Сердцещипательные измерители и компьютеризированные агрегаты управления отслеживают службу все большего числа участков и агрегатов. если их неисправности они сообщают про это вагоновожатому с поддержкой ревизорских ламп для панели приборов. Вот только сами шоферы порой знают, будто определиться в случае, ежели зачислился сходственный сигнал. Например, ежели воспламенилась лампа подушки безопасности, сигнализирующая о проблемах в налаженности бездейственной безопасности.

На самом разбирательстве лампа подушек безопасности зажигается около любом запуске двигателя, доставляя вероятность удостовериться безотказный системы. Но затем она гаснет и поболее не беспокоит вагоновожатого вплотную до момента неисправности сиречь срабатывания одной из гибких пленок подушек, преднатяжителей. Но если все таки лампа SRS Airbag спустя запуску мотора продолжает гореть, то это повод ради посещения гарантийного центра, профессионалы какого сумеют предназначить уклон неполадки налаженности бездейственной безвредности и устранить образовавшуюся проблему.

Нежелательная самодеятельность

Есть порядочно причин, оттого капремонтом и диагностикой систем SRS Airbag, в том количестве и подушек безопасности, запрещать упражняться самостоятельно.

Помните, что неискусное приветствие с подушками безвредности возможно повергнуть ответственным увечьям!

Когда нет другого выхода

В реалистичной жизни возможно произойти так, в отношении исправительных артистических некоторые километры пути, а пламенеющая лампа подушки безопасности воздействует для нервы и, так же может быть, сигнализирует о поломке, какую должно ликвидировать немедленно. Бомба замедленного действия, небось непредвиденного срабатывания предохранительной системы, горазд повлечь за собой аварии. Посему многим будет положительно знать, что можно начать в экий ситуации.

Нежелательная самодеятельность

Принцип устройства и возможные проблемы

Для основания необходимо знать принцип службы подушек. Лапидарно осмотрим построение нормальной налаженности бездейственной безопасности.

  • В разнообразных местах автомобиля размещены устройства, реагирующие для удар. Пространство их месторасположения возможно различествовать аж у моделей одного производителя. Игра стоит свеч исключительно описать область, где им предоставляется возможность находиться. Измерители передного удара устанавливаются в передней доли кузова. Их монтируют под бампером, на лонжеронах, на колесных арках и аж для щитке передка в районе штурвальный рейки. Устройства, фиксирующие побочное воздействие, обладают внутри дверей сиречь побочных стоек. Определяют их и в заде автомобиля около бампером, в спрятанных полостях кузова сиречь на его насильственных элементах. Устройства, исследованные многообразными производителями, различаются после наружному виду. Собственно выезд из строя измерителей преимущественно испущенная причина, изза какой пламенеет лампа подушечки безопасности.
  • От измерителей справка устраивается на единый источник управления SRS Airbag. Хорошо, ежели виновник сподобился разместить руководящий источник в вразумительном месте, небось секции, где находятся реле и предохранители. Но такая нарядность сталкивается редко. Значительно плотнее данный многозначительный микроэлектронный элемент управления подушечками безвредности вытанцовывается обнаружить, освободив делянку обшивки или демонтировав дорожку приборов. Впрочем ежели покажется потребность прозвонить электросхему, попадать пред него одинаково придется.
  • К блоку управления налаженностью безвредности подсоединены фактически подушки, количество каких обусловлен комплектации машины. Для того увеличения безвредности изготовители устремляются приумножить их количество. Передные подушечки устанавливают в штурвальный колонке и панели приборов, побочные в стойках кузова, под обшивкой сидений сиречь салона. Унаследовать к ним доступ иначе уж и сложно. Вот только из строя они выходят основательно реже, чем датчики, коммутация и источник управления.
  • Датчик подушек безвредности отправляет меандр для руководящий блок. Тот, в свою очередь, возвращает установку на срабатывание одного сиречь много компонентов. Заброшенный им пьезоэлектрический всплеск приводит к активации капсул с химическим веществом, какое приблизительно незамедлительно входит в химическую реакцию, наполняя полости произведенных изо специфической ткани мешков газом.
Когда нет другого выхода

Методы поиска неисправности

Как водилось произнесено выше, локализовать пространство неисправности можно, воспользовавшись компьютерными лекарствами диагностики. Но иногда и они мешают исполнительного изображения о проблемах, изза каких безостановочно пламенеет контрольная лампа подушек безопасности. Тут-то случае остается исключительно одно прозванивать гальванические цепи, вооружившись слаботочным мультиметром.

Предварительно подобает выключить аккумулятор, скинув минусовую клемму и выждав не менее 5 минут. За это время конструкция соответственна деактивироваться. Применение ради апробации ревизорских ламп недопустимо, поелику такое возможно повергнуть к повреждению электрических ингредиентов или к их самопроизвольному срабатыванию.

Искать неисправность подобает поэтапно, уделяя увлечение преимущественно потенциальным местам их возникновения. К наиболее нередким причинам, изза каких возможно покраснеть контрольная лампочка на панели приборов, подобает отнести

  • выход изо режима измерителей или повреждение электропроводки. И в том, и в другом случае невозможно исключить, что источник управления приобретет неправильный меандр и предоставит установку на срабатывание оборудования;
  • системный скачок правящего блока следующий по степени вероятности агрегат происхождения проблем. Иногда, располагая соответственнее оборудование, SRS AIRBAG вытанцовывается перепрограммировать. Но если все таки эта операция помешала вожделенного результата, источник управления подушечками понадобится заменить;
  • неисправность подушечки безвредности мало испущенная причина, по которой горазд подниматься беспокойный сигнал. Ликвидировать таковую неисправность самостоятельно неукоснительно не рекомендуется! Азид натрия, находящийся в капсулах устройств, выбрасываемых многими производителями, ядовит. Умерщвление им возможно располагать самые увесистые последствия. Но даже ежели оболочка охватывает электрохимически безопасную нитроцеллюлозу, имеется риск извлечения травм изза ее срабатывания подушечки в конечном итоге неосмотрительного обращения. v2x61A9hekY

    Самый простой способ

    С учетом только вышесказанного, наилучше прибегнуть беспритязательный рекомендацией. Ежели воспламенилась лампа подушечки безопасности, будто возможно быстрее доберитесь пред мастерской, в какой потреблять все необходимое для ремонта и диагностики. Это лучший порядок сэкономить свое самочувствие и нервы, и избегнуть повреждений техники.

Может быть интересно

Опасность чиптюнинга

Рассматриваемое нами название заимствовано из английского языка. В дословном переводе chip интегральная схема, tuning улучшение. Давайте более подробно рассмотрим, что такое чиптюнинг двигателя.

Как не испортить сцепление автомобиля, трогаясь с места

Основной проблемой начинающих и не только водителей научится как правильно трогаться на механике и не заглохнуть.

Датчики при неисправности которых троит двигатель

Наверняка многие из вас знают или хотя бы слышали что-нибудь о том, что троит двигатель и это вызывает определенные проблемы.

Как лучше продать битый автомобиль

По статистике, в густонаселенных регионах едва не каждый третий автомобиль побывал в ДТП. Что уж говорить об автомобилях с пробегом, когда известны случае продажи битых авто под видом совершенно новых.