Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками

Если фабричные прицепы для легковых автомобилей вас чемто не удовлетворяют и вы надумали выработать двухостный вагон ради авто самолично, то эта глава для вас.

Требования ГОСТ к параметрам легкового прицепа

Если вы хотите, дабы Автоинспекция преодолела вам эксплуатировать ваш самодельный прицеп, мастерить его своими ручками необходимо сообразно условиям Стандарт 37. 22080 Прицепы к легковым автомобилям. Тем, кто не хочет декламировать перво, коротко расскажем генеральные ограничения, налагаемые данным документом на прицепы для легковых авто.

  • Прицеп вынужден владеть толпой только массы, буксирующего автомобиля. Притом его толпа не соответственна превосходить 1,8 тонны.
  • Прицеп кроме тормозного оснащения вынужден владеть толпой не больше пятидесяти процентов массы, буксирующего легкового автомобиля.
  • Статическая перегрузка на центр шаровидного шарнира сцепного устройства при любой загрузке кузова обязана быть от 25 КГС до 100 КГС.
  • Прицеп возможно существовать дольше буксирующего автомобиля только чем в 1,5 раза. Его длина не имеет возможности превосходить 8 метров.
  • Прицеп возможно существовать просторнее буксирующего автомобиля только чем на 20 см с каждой стороны. Притом его масштабность не соответственна превосходить 230 см.
  • Высота данного средства передвижения для перевозки грузов не обязана быть велико 1,8 ширины его колеи и не имеет возможности превосходить 3 м.
  • Его указательный проход не может статься меньше клиренса буксирующего авто.
  • Центр тяжести груженого прицепа вынужден размещаться не выше ширины его колеи поднятой на 0,725.
  • Прицеп ради легкового авто может статься исключительно одноосным. Благоволится использование сдвоенной оси. Сдвоенная линию это две параллельно размещенные оси, отдаление промежду какими не превосходит 1 м.
  • Прицеп с прямолинейным днищем, определенный для горизонтальной площадке, вынужден располагать на колеса одной сторонки нагрузку не больше 0,55 своего веса.
  • Углы, для какие дышло обязано располагать вероятность отклоняться от продольной оси тягача, регламентирует Стандарт 37.
  • К тяговосцепному приспособлению ТСУ для страховки вероятно закреплено два несъемных отпилка оковы сиречь троса. Они предназначены чтобы чтобы, в случае неисправности или разъединения шарнира ТСУ, дышло не отщелкнулось через фаркопа авто.
  • Прицеп вынужден существовать укомплектован двумя противооткатными упорами башмаками, какие да могут являться приготовлены своими руками.
  • У прицепа обязаны быть места ради конструкции домкрата.
  • Рычаг управления бивачным тормозом ежели он потреблять вынужден существовать сменным и находиться на правой передней доли глаза сиречь на дышле.
  • Прицеп вынужден располагать крыла и брызговики, закрывающие колеса, если, ежели подробности кузова не осуществляют их задачи.
  • Его расцветку и внешний вид регламентирует Стандарт 759380.
  • Тяговосцепное построение обязано согласоваться условиям Стандарт 37. 09677 и не имеет возможности существовать произведено своими руками.
  • Требования к проводке и к приборам оптический сигнализации регламентирует Стандарт 876975, Стандарт 1098474 и Стандарт 2096175.
  • Для включения к электрооборудованию автомобиля вынужден существовать стыковочный шнур с вилкой регламентируются Стандарт 920976.
  • Прицеп с колесами неодинаковыми колесам тягача обязан быть укомплектован резервным колесом и оборудован устройством его крепления.
  • Для стабильности отсоединенного прицепа у него обязаны быть основные стойки, не мешающие его буксировки.
  • Прицеп соответственны располагать кронштейны или площадку для крепления номерного знака.

Если вы постановили мастерить вагон ради легкового авто самолично, вам понадобятся последующие подробности и материалы.

Требования ГОСТ к параметрам легкового прицепа

Из прибора нужен газосварочный аппарат, шлифмашина и электродрель.

Сложите отрезки швеллера так, дабы удалась туба прямоугольного сечения, и перетяните их струбцинами. Проварите стыки. К торцам приварите оси ступиц. Вышедшую колоду моста закрепите к рессорам через стремянок. vCFMQ2tLPfI

Сварка рамы

  • Разложите лонжероны, траверсы и поперечины для гладкой поверхности.
  • Сварите их, придерживаясь размеров.
  • Переверните установку и приварите кронштейны крепления передних концов рессор к лонжеронам. Делать по-большому необходимо так, дабы через половины балки поставленного моста до задних краев лонжеронов водилось вокруг 950 мм.
  • Сварите дышло и прикрепите к нему ТСУ.
  • Привинтите передние концы рессор к кронштейнам, а задние посредством серьги к лонжеронам.
  • Установите для оси ступицы, а на них колеса.
  • Поставьте вагон на колеса.
  • Зафиксируйте ТСУ на шаре фаркопа авто.
  • Подкатите вагон к дышлу.
  • Сложите проблески дышла внахлест с лонжеронами. Фиксируйте соединение струбцинами.
  • Снимите ТСУ с крюка, откатите вагон от машины и проварите формирование дышла с лонжеронами.

Обшейте борта листовым железом. Пол сделайте, закрепив фанеру к поперечинам саморезами с секретными шляпками. Крыла вырежьте из листового железки и закрепите их к бортам на кронштейнах. Загрунтуйте и окрасьте конструкцию. Закрепите фонари и проведите проводку. Из цепи или троса приготовьте страховку ТСУ. Исключительно спустя данного возможно обратиться к регистрации.

Хотите сдвоенную ось? Сварите 2 балки моста, приобритите 4 краткие рессоры и установите все так, дабы отдаление промежду осями водилось не велико метра.

Как зарегистрировать самодельный прицеп

Самодельный прицеп, пользоваться каким возможно кроме опаски, должно установить для протокол в МРЭО ГБДД. Для регистрации вы должны иметь

  • Заключение промышленной экспертизы о согласованье приготовленного самолично средства передвижения условиям ГОСТ001. Где можно выработать таковую экспертизу, необходимо конкретизировать в МРЭО. Причинность заключение, сделанное неаккредитованной в ГБДД лабораторией, может статься признано недействительным.
  • Чеки, свидетельствующие закупку подробностей и материалов, использованных ради приготовления автотранспортного средства.
  • Сертификат для подвесок сцепного устройства собственно оттого мы советуем его купить, а не делать своими руками.
  • Копию своего паспорта.
  • Копию техпаспорта тягового авто.
  • Заявление для имя начальника МРЭО с мольбой установить доморощенный вагон на учет.
  • Квитанцию обо плате госпошлины.
  • сделанных с многообразных сторонок 4 фото самоделки габаритом 10 для 15 см.

Если вы отрекомендуете всегда эти документы, то вас предположат к техосмотру. Благоприятные последствия техосмотра будет основанием ради постановки, приготовленного самолично, средства передвижения на учет.

Может быть интересно

Дорожная разметка красного цвета

Графические символы один из способов регулировки движения. Рассмотрим, к чему обязывает водителей красная разметка на дороге.

Симптомы неисправности свечей зажигания

Признаки неисправности свечей зажигания часто являются не только призывом к замене изношенных искрообразователей, но и отличным поводом для диагностики состояния двигателя в целом.

Как самому поменять задние пружины

Замена задних пружин чаще всего требуется в случае проседания либо обламывания витков. Оттягивать ремонт по причине сложности работ не следует, так как с заменой своими руками справится даже начинающий автолюбитель.

Штраф за отсутствие аптечки

В современном мире на дорогах царит настоящая война, приходится противостоять не только другим участникам движения, но и сотрудникам ДПС.