Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками
Если фабричные прицепы для легковых автомобилей вас чемто не удовлетворяют и вы надумали выработать двухостный вагон ради авто самолично, то эта глава для вас.
Требования ГОСТ к параметрам легкового прицепа
Если вы хотите, дабы Автоинспекция преодолела вам эксплуатировать ваш самодельный прицеп, мастерить его своими ручками необходимо сообразно условиям Стандарт 37. 22080 Прицепы к легковым автомобилям. Тем, кто не хочет декламировать перво, коротко расскажем генеральные ограничения, налагаемые данным документом на прицепы для легковых авто.
- Прицеп вынужден владеть толпой только массы, буксирующего автомобиля. Притом его толпа не соответственна превосходить 1,8 тонны.
- Прицеп кроме тормозного оснащения вынужден владеть толпой не больше пятидесяти процентов массы, буксирующего легкового автомобиля.
- Статическая перегрузка на центр шаровидного шарнира сцепного устройства при любой загрузке кузова обязана быть от 25 КГС до 100 КГС.
- Прицеп возможно существовать дольше буксирующего автомобиля только чем в 1,5 раза. Его длина не имеет возможности превосходить 8 метров.
- Прицеп возможно существовать просторнее буксирующего автомобиля только чем на 20 см с каждой стороны. Притом его масштабность не соответственна превосходить 230 см.
- Высота данного средства передвижения для перевозки грузов не обязана быть велико 1,8 ширины его колеи и не имеет возможности превосходить 3 м.
- Его указательный проход не может статься меньше клиренса буксирующего авто.
- Центр тяжести груженого прицепа вынужден размещаться не выше ширины его колеи поднятой на 0,725.
- Прицеп ради легкового авто может статься исключительно одноосным. Благоволится использование сдвоенной оси. Сдвоенная линию это две параллельно размещенные оси, отдаление промежду какими не превосходит 1 м.
- Прицеп с прямолинейным днищем, определенный для горизонтальной площадке, вынужден располагать на колеса одной сторонки нагрузку не больше 0,55 своего веса.
- Углы, для какие дышло обязано располагать вероятность отклоняться от продольной оси тягача, регламентирует Стандарт 37.
- К тяговосцепному приспособлению ТСУ для страховки вероятно закреплено два несъемных отпилка оковы сиречь троса. Они предназначены чтобы чтобы, в случае неисправности или разъединения шарнира ТСУ, дышло не отщелкнулось через фаркопа авто.
- Прицеп вынужден существовать укомплектован двумя противооткатными упорами башмаками, какие да могут являться приготовлены своими руками.
- У прицепа обязаны быть места ради конструкции домкрата.
- Рычаг управления бивачным тормозом ежели он потреблять вынужден существовать сменным и находиться на правой передней доли глаза сиречь на дышле.
- Прицеп вынужден располагать крыла и брызговики, закрывающие колеса, если, ежели подробности кузова не осуществляют их задачи.
- Его расцветку и внешний вид регламентирует Стандарт 759380.
- Тяговосцепное построение обязано согласоваться условиям Стандарт 37. 09677 и не имеет возможности существовать произведено своими руками.
- Требования к проводке и к приборам оптический сигнализации регламентирует Стандарт 876975, Стандарт 1098474 и Стандарт 2096175.
- Для включения к электрооборудованию автомобиля вынужден существовать стыковочный шнур с вилкой регламентируются Стандарт 920976.
- Прицеп с колесами неодинаковыми колесам тягача обязан быть укомплектован резервным колесом и оборудован устройством его крепления.
- Для стабильности отсоединенного прицепа у него обязаны быть основные стойки, не мешающие его буксировки.
- Прицеп соответственны располагать кронштейны или площадку для крепления номерного знака.
Если вы постановили мастерить вагон ради легкового авто самолично, вам понадобятся последующие подробности и материалы.
Из прибора нужен газосварочный аппарат, шлифмашина и электродрель.
Сложите отрезки швеллера так, дабы удалась туба прямоугольного сечения, и перетяните их струбцинами. Проварите стыки. К торцам приварите оси ступиц. Вышедшую колоду моста закрепите к рессорам через стремянок. vCFMQ2tLPfI
Сварка рамы
- Разложите лонжероны, траверсы и поперечины для гладкой поверхности.
- Сварите их, придерживаясь размеров.
- Переверните установку и приварите кронштейны крепления передних концов рессор к лонжеронам. Делать по-большому необходимо так, дабы через половины балки поставленного моста до задних краев лонжеронов водилось вокруг 950 мм.
- Сварите дышло и прикрепите к нему ТСУ.
- Привинтите передние концы рессор к кронштейнам, а задние посредством серьги к лонжеронам.
- Установите для оси ступицы, а на них колеса.
- Поставьте вагон на колеса.
- Зафиксируйте ТСУ на шаре фаркопа авто.
- Подкатите вагон к дышлу.
- Сложите проблески дышла внахлест с лонжеронами. Фиксируйте соединение струбцинами.
- Снимите ТСУ с крюка, откатите вагон от машины и проварите формирование дышла с лонжеронами.
Обшейте борта листовым железом. Пол сделайте, закрепив фанеру к поперечинам саморезами с секретными шляпками. Крыла вырежьте из листового железки и закрепите их к бортам на кронштейнах. Загрунтуйте и окрасьте конструкцию. Закрепите фонари и проведите проводку. Из цепи или троса приготовьте страховку ТСУ. Исключительно спустя данного возможно обратиться к регистрации.
Хотите сдвоенную ось? Сварите 2 балки моста, приобритите 4 краткие рессоры и установите все так, дабы отдаление промежду осями водилось не велико метра.
Как зарегистрировать самодельный прицеп
Самодельный прицеп, пользоваться каким возможно кроме опаски, должно установить для протокол в МРЭО ГБДД. Для регистрации вы должны иметь
- Заключение промышленной экспертизы о согласованье приготовленного самолично средства передвижения условиям ГОСТ001. Где можно выработать таковую экспертизу, необходимо конкретизировать в МРЭО. Причинность заключение, сделанное неаккредитованной в ГБДД лабораторией, может статься признано недействительным.
- Чеки, свидетельствующие закупку подробностей и материалов, использованных ради приготовления автотранспортного средства.
- Сертификат для подвесок сцепного устройства собственно оттого мы советуем его купить, а не делать своими руками.
- Копию своего паспорта.
- Копию техпаспорта тягового авто.
- Заявление для имя начальника МРЭО с мольбой установить доморощенный вагон на учет.
- Квитанцию обо плате госпошлины.
- сделанных с многообразных сторонок 4 фото самоделки габаритом 10 для 15 см.
Если вы отрекомендуете всегда эти документы, то вас предположат к техосмотру. Благоприятные последствия техосмотра будет основанием ради постановки, приготовленного самолично, средства передвижения на учет.