Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками

Если фабричные прицепы для легковых автомобилей вас чемто не удовлетворяют и вы надумали выработать двухостный вагон ради авто самолично, то эта глава для вас.

Требования ГОСТ к параметрам легкового прицепа

Если вы хотите, дабы Автоинспекция преодолела вам эксплуатировать ваш самодельный прицеп, мастерить его своими ручками необходимо сообразно условиям Стандарт 37. 22080 Прицепы к легковым автомобилям. Тем, кто не хочет декламировать перво, коротко расскажем генеральные ограничения, налагаемые данным документом на прицепы для легковых авто.

  • Прицеп вынужден владеть толпой только массы, буксирующего автомобиля. Притом его толпа не соответственна превосходить 1,8 тонны.
  • Прицеп кроме тормозного оснащения вынужден владеть толпой не больше пятидесяти процентов массы, буксирующего легкового автомобиля.
  • Статическая перегрузка на центр шаровидного шарнира сцепного устройства при любой загрузке кузова обязана быть от 25 КГС до 100 КГС.
  • Прицеп возможно существовать дольше буксирующего автомобиля только чем в 1,5 раза. Его длина не имеет возможности превосходить 8 метров.
  • Прицеп возможно существовать просторнее буксирующего автомобиля только чем на 20 см с каждой стороны. Притом его масштабность не соответственна превосходить 230 см.
  • Высота данного средства передвижения для перевозки грузов не обязана быть велико 1,8 ширины его колеи и не имеет возможности превосходить 3 м.
  • Его указательный проход не может статься меньше клиренса буксирующего авто.
  • Центр тяжести груженого прицепа вынужден размещаться не выше ширины его колеи поднятой на 0,725.
  • Прицеп ради легкового авто может статься исключительно одноосным. Благоволится использование сдвоенной оси. Сдвоенная линию это две параллельно размещенные оси, отдаление промежду какими не превосходит 1 м.
  • Прицеп с прямолинейным днищем, определенный для горизонтальной площадке, вынужден располагать на колеса одной сторонки нагрузку не больше 0,55 своего веса.
  • Углы, для какие дышло обязано располагать вероятность отклоняться от продольной оси тягача, регламентирует Стандарт 37.
  • К тяговосцепному приспособлению ТСУ для страховки вероятно закреплено два несъемных отпилка оковы сиречь троса. Они предназначены чтобы чтобы, в случае неисправности или разъединения шарнира ТСУ, дышло не отщелкнулось через фаркопа авто.
  • Прицеп вынужден существовать укомплектован двумя противооткатными упорами башмаками, какие да могут являться приготовлены своими руками.
  • У прицепа обязаны быть места ради конструкции домкрата.
  • Рычаг управления бивачным тормозом ежели он потреблять вынужден существовать сменным и находиться на правой передней доли глаза сиречь на дышле.
  • Прицеп вынужден располагать крыла и брызговики, закрывающие колеса, если, ежели подробности кузова не осуществляют их задачи.
  • Его расцветку и внешний вид регламентирует Стандарт 759380.
  • Тяговосцепное построение обязано согласоваться условиям Стандарт 37. 09677 и не имеет возможности существовать произведено своими руками.
  • Требования к проводке и к приборам оптический сигнализации регламентирует Стандарт 876975, Стандарт 1098474 и Стандарт 2096175.
  • Для включения к электрооборудованию автомобиля вынужден существовать стыковочный шнур с вилкой регламентируются Стандарт 920976.
  • Прицеп с колесами неодинаковыми колесам тягача обязан быть укомплектован резервным колесом и оборудован устройством его крепления.
  • Для стабильности отсоединенного прицепа у него обязаны быть основные стойки, не мешающие его буксировки.
  • Прицеп соответственны располагать кронштейны или площадку для крепления номерного знака.

Если вы постановили мастерить вагон ради легкового авто самолично, вам понадобятся последующие подробности и материалы.

Требования ГОСТ к параметрам легкового прицепа

Из прибора нужен газосварочный аппарат, шлифмашина и электродрель.

Сложите отрезки швеллера так, дабы удалась туба прямоугольного сечения, и перетяните их струбцинами. Проварите стыки. К торцам приварите оси ступиц. Вышедшую колоду моста закрепите к рессорам через стремянок. vCFMQ2tLPfI

Сварка рамы

  • Разложите лонжероны, траверсы и поперечины для гладкой поверхности.
  • Сварите их, придерживаясь размеров.
  • Переверните установку и приварите кронштейны крепления передних концов рессор к лонжеронам. Делать по-большому необходимо так, дабы через половины балки поставленного моста до задних краев лонжеронов водилось вокруг 950 мм.
  • Сварите дышло и прикрепите к нему ТСУ.
  • Привинтите передние концы рессор к кронштейнам, а задние посредством серьги к лонжеронам.
  • Установите для оси ступицы, а на них колеса.
  • Поставьте вагон на колеса.
  • Зафиксируйте ТСУ на шаре фаркопа авто.
  • Подкатите вагон к дышлу.
  • Сложите проблески дышла внахлест с лонжеронами. Фиксируйте соединение струбцинами.
  • Снимите ТСУ с крюка, откатите вагон от машины и проварите формирование дышла с лонжеронами.

Обшейте борта листовым железом. Пол сделайте, закрепив фанеру к поперечинам саморезами с секретными шляпками. Крыла вырежьте из листового железки и закрепите их к бортам на кронштейнах. Загрунтуйте и окрасьте конструкцию. Закрепите фонари и проведите проводку. Из цепи или троса приготовьте страховку ТСУ. Исключительно спустя данного возможно обратиться к регистрации.

Хотите сдвоенную ось? Сварите 2 балки моста, приобритите 4 краткие рессоры и установите все так, дабы отдаление промежду осями водилось не велико метра.

Как зарегистрировать самодельный прицеп

Самодельный прицеп, пользоваться каким возможно кроме опаски, должно установить для протокол в МРЭО ГБДД. Для регистрации вы должны иметь

  • Заключение промышленной экспертизы о согласованье приготовленного самолично средства передвижения условиям ГОСТ001. Где можно выработать таковую экспертизу, необходимо конкретизировать в МРЭО. Причинность заключение, сделанное неаккредитованной в ГБДД лабораторией, может статься признано недействительным.
  • Чеки, свидетельствующие закупку подробностей и материалов, использованных ради приготовления автотранспортного средства.
  • Сертификат для подвесок сцепного устройства собственно оттого мы советуем его купить, а не делать своими руками.
  • Копию своего паспорта.
  • Копию техпаспорта тягового авто.
  • Заявление для имя начальника МРЭО с мольбой установить доморощенный вагон на учет.
  • Квитанцию обо плате госпошлины.
  • сделанных с многообразных сторонок 4 фото самоделки габаритом 10 для 15 см.

Если вы отрекомендуете всегда эти документы, то вас предположат к техосмотру. Благоприятные последствия техосмотра будет основанием ради постановки, приготовленного самолично, средства передвижения на учет.

Может быть интересно

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Pathfinder III

Их становится все меньше настоящих, мощных, выносливых, готовых и в пир, и в мир Вы, конечно, поняли, что я говорю о внедорожниках.

Как сматывают одометры

Сматывание одометра излюбленный метод омоложения автомобиля при продаже. Такой способ обмана помогает без вложений увеличить стоимость авто.

Где можно ездить задним ходом

Городское движение становится все более насыщенным, пробки на дорогах не редкость. Опаздывающие по делам водители все чаще начинают использовать движение задним ходом в условиях, когда оно, по их мнению, разрешено.

Как выгодней продать машину на запчасти

Если вы решили продать неисправный, битый автомобиль, стоит подумать обо всех вариантах реализации. Расскажем, как продать машину на запчасти.