Затяжка головки Mazda CX-5

Затяжка головки блока цилиндра mazda CX-5

Головка блока цилиндров является важным элементом. В цилиндре размещен механизм, который распределяет газ. Он отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов. Затяжка болтов цилиндра позволяет избежать утечки масла. Необходимо убедиться в правильном выполнении затяжки. В противном случае работа цилиндра будет некорректной.

Технология выполнения затяжки mazda CX-5

Головка блока цилиндра находится под постоянным давлением. Под воздействием высоких показателей элементы могут выйти из строя. Такая поломка напрямую связана с неправильной затяжкой самого блока. К креплению данного элемента необходимо подходить с ответственностью. - На головку цилиндра должна быть постоянная сила сжатия. Ее уровень зависит от правильного крепления затяжки. Нагрузка должна равномерно распределяться по всей поверхности головки. Существует схема правильной затяжки: - Подробное изучение технических характеристик элемента. Для каждого автомобиля он свой. Необходимо соблюдать указанные нормы.
- Для затяжки подойдет только специальный инструмент. Выполнить работу с помощью обычного ключа не получится.
- Затяжка должна проходить под точным усилием.
- Для установки использовать только новые элементы. Не рекомендуется монтировать старые детали. Затяжка не будет эффективной. Возможна утечка масла или поломка элемента.
- Установка оригинальной прокладки. На детали должны быть указаны характеристики изделия и допустимые нормы.
- Изделия из алюминия нужно затягивать под конкретным углом.
Подробная инструкция по эксплуатации указана в технической характеристике к автомобилю. Для беспрерывной работы не рекомендуется заливать масло выше нормы.
Проводить затяжку чугунного мотора рекомендуется при прогретом моторе. Если двигатель выполнен из алюминия, то элемент должен быть холодным. Правильная техника выполнения дает гарантию долгого срока службы головки блока цилиндра.

Может быть интересно

Колодки Changan CS75flPlus как не вылететь в трубу?

Автомобильный концерн Changan славится тем, что допускает одновременное нахождение на конвейер сразу нескольких поколений одной модели.

Размер штрафа за перегруз увеличен

Российские магистральные дороги, не говоря уже о городских, часто не выдерживают никакой критики. Считается, что основное разрушающее влияние оказывают перегруженные автомобили.

Самостоятельная замена ступичного подшипника

Замена подшипника ступицы является регламентной работой, выполнение которой под силу всем автолюбителям. В публикации рассмотрим, как заменить передний и задний ступичные подшипники своими руками.

Как самому поменять задние пружины

Замена задних пружин чаще всего требуется в случае проседания либо обламывания витков. Оттягивать ремонт по причине сложности работ не следует, так как с заменой своими руками справится даже начинающий автолюбитель.