Как самому поменять задние пружины

Замена задних пружин в первую очередь спрашивается в случае проседания либо обламывания витков. Откладывать починок из-за трудности служб не стоит, причинность с заменой самолично управится аж неопытный автолюбитель. Операцию починка представим для образчике автомобилей с неподрессоренной балкой, к каким причисляются автомобили ВАЗ, Daewoo LanosSens, Hyundai Solaris, Kia Rio и т.

Условия для замены, инструмент

Самостоятельно изменить задние пружины возможно аж недостаток проверочный ямы необходимого исключительно домкрата. Размерность торцевых головок, накидных ключей, достаточных для откручивания верхнего либо нательного крепления амортизатора, вы можете проведать в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модификации авто. В некоторых вариантах ход основательно облегчит существование двух домкратов.

Замена пружин задней висюльки минует заметно легче, ежели прибегнуть специфическими стяжками. Вот хоть, на ВАЗ 2101, 2102, 2106, 2107 выдернуть престарелую и установить свежеиспеченную пружину возможно с поддержкой обыкновенной монтажки, однако установка задней висюльки многих прочих автомобилей предпринять экий фокус-покус сейчас не позволит. Мы покажем, как поменять задние пружины без стяжек, но рекомендуем приходить к предоставленному методу исключительно в случае последней необходимости. Стоимость стяжек не настолько высока, дабы отдавать личной безопасностью.

Руководство по замене своими руками

Процедуру подмены покажем для образчике ВАЗ 21012107. Ознакомившись с инструкцией, вы играючи осуществите данную операцию и на другом автомобиле, этак как основные расположения применимы ко всем образам задней подвески.

При затягиванье безоговорочно следите за тем, дабы витки водились сплошь фиксированы лапами стяжек. Выскочив, спираль возможно намести ответственные увечья!

Как правильно установить новые пружины

На многих автомобилях в верхней и исподней чашечке присутствуют специфические пазы ради регистрации последних витков. При установке существенно не исключительно просеивать посадочные места от грязи, но также заботиться после корректностью месторасположения последних витков.

Как единовременно на ВАЗ 21012107 верхняя резинная проставка, в свой черед пронзительное кольцо, располагают выдающийся паз. Дабы не разгадывать устройство проставки, накануне конструкцией зафиксируете ее с поддержкой прилипчивой ленты к верхнему витку, затем в сборе определите для свое посадочное место. За время эксплуатации автомобиля растяжимый амортизатор ежеминутно прикипает к кузову, оттого ради его снятия понадобится большущая результативная отвертка либо ломик. Рекомендуем познакомиться с видео, на котором неплохо представлен ход независимой замены.

Пружины должно обменивать попарно сразу на обеих сторонках оси.

Балка с сайлентблоками

Именно экий тип балки определен для Daewoo Lanos, Opel Astra F, Vectra A и многих прочих иномарках. Дабы не прекратить сайлентблоки, полезно отвинтить их крепления. если показывания недостатков резинотехнических изделий рекомендуем мимоходом заступить сайлентблоки задней балки. Учтите, что подмену необходимо изготовлять поочередно, причинность колода к кузову укрепляется исключительно креплениями сайлентблоков и амортизаторами.

Как демонстрирует практика, задние пружины возможно изменить и без откручивания сайлентблоков. Дабы приумножить ход балки, довольно поддомкратить нательную делянку балки с противолежащей стороны. Чтобы достичь желаемого результата возвысьте кабриолет домкратом и фиксируйте его на упорах. Ссадите колеса, затем подставьте рычаг насколько можно ближе к концу балки. Возведение в данном месте будет стимулировать преклонение балки вчуже замены.

Как поменять пружины без стяжек

Если для ВАЗовской классике без стяжек возможно обойтись, то на многих прочих авто аннулирование престарелых и станция свежеиспеченных пружин кроме затягивания буквально невозможна. Недостаток съемника получиться из ситуации возможно последующим образом

  • поддомкратьте колоду вчуже замены;
  • с двух противолежащих сторонок скрутите пружину низкой проволокой. Помните, что напряжение ответственное и подойти ближе к делу необходимо ответственно;
  • опустите колоду и вытащите пружину;
  • сожмите свежеиспеченную пружину, используя акцент и двигатель в варианте бруса необходимой длины либо пронзительного швеллера. Фиксируйте ее в сжатом пребыванье крепкой проволокой;
  • установите новоизобретенный напрягающий элемент;
  • поднимите колоду до контакта пружины с подушками;
  • ослабьте проволоку.

Прибегать к таковому методу подмены необходимо исключительно в случае неосуществимости употребления безобидных способов ремонта!

Нужно ли обменивать пружины при замене стоек, амортизаторов? Ежели они не просели вот и все витки для месте, ведь при замене демпферных неколебим пружины обменивать необязательно.

Может быть интересно

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Замена маслосъемных колпачков начинается с того, что нужно дать время двигателю остыть, а маслу стечь в поддон. Как только, двигатель остынет можно начинать снятие крышки клапанов.

Выбор авто за 300 000 рублей

Выбор подержанного автомобиля примечателен тем, что на каждую из моделей за годы эксплуатации собирается информация о надежности, ремонтопригодности и характерных болезнях, что позволяет выбрать лучшее предложение на ...

Как определить состояние бу двигателя

При покупке поддержанного автомобиля железное сердце второй, после кузова, по степени важности агрегат. Поэтому, покупая бу машину, обязательно нужно знать, как проверить исправность двигателя.

Ремонтируем турбину своими руками

Если турбокомпрессор двигателя вашего автомобиля стал очень шумно работать или расходовать масло, не торопитесь с его заменой сначала попробуйте сделать ремонт турбины своими руками.