Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota MR-S с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota MR-S , соответствующую стандарту Евро-3. toyota MR-S инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota MR-S (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota MR-S построен на платформе toyota MR-S и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota MR-S в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Ксеноновые лампочки для авто стали широко использоваться в заводской комплектации автомобиля с конца XX столетия.
Есть авто, которые условно называют семейными. Пользуются ими, как правило, несколько человек. Кому и на каких условиях разрешить вождение семейной машины, определяет собственник.
Каждый производитель автомобильной горючки уверяет нас в том, что его топливо самое качественное и заправлять своих железных коней следует именно на их фирменных заправках.
Покупка автомобиля предполагает определенные дополнительные расходы, среди которых оформление страхового полиса. Страхование бывает двух видов ОСАГО и КАСКО.