Отзывы реальных владельцев Changan cs55
Changan CS55 захватил увлечение взыскательной отечественной публики вследствие состоятельному оснащению и способности облюбовать промежду машинной и автоматической коробкой. Вот и все это за бесконечно доступную цену. Испытываем что говорят обо данном автомобиле владельцы, проехавшие не первую тыщ километров за штурвалом странного кроссовера.
Лучшее предложение за свою цену
Антон, г. Нефтеюганск
Комплектация Люкс
1. 5 л, 143 л. , 6АТ, фронтальный привод
Машина приобретена в 2020 годку как возможность приобрести видимо-невидимо автомобиля после крохотный средства после меркам одноклассников. С первых километров лестно поразила беззлобность хода приблизительно не чувствуется маркировка для дороге, беззащитные временами возможно и пролететь, но не переползти.
Есть наклоны в поворотах, но они незначительны, конечно не позиционируется CS55 как гоночный кроссовер. Снаружи незамедлительно уже выглядит устаревшим, однако на день закупки кабриолет сочетал в себе всегда популярные тренды нечто вроде световых ДХО, фар, приходящих на крылья и т.
В салоне беспрепятственно перемещается семья с двумя детками школьного возраста. Заморочек с погрузкой ноши на дачу не было никогда в жизни, но надо вызывать сумочки надобно больше чем раньше. Зад не большой, однако он достаточен во множестве случаев. Ежели нагружать под крышу, тогда он поголовно постоянно достаточен.
Многие попрекают автомашину после пространные побочные стойки, однако на мой принцип они у всех сегодняшних автомобилей достаточно пухлые. Хитросплетение благородной высадки и высококачественного LED светлана доставляет замечательную обзорность в любых обстановках будто в городе, аналогично на трассе.
Для меня предел мечтаний
Алексей, г. Владимир
Комплектация Люкс
1. 5 л, 143 л. , 6АТ, фронтальный привод
Китаец наступил для перемену видавшему варианты 12летнему Аутлендеру. Безотносительно ради меня такое был шок, приземлиться в экий телефон на колесах. Митсубиси в принципе нипочем не были на пике дизайна и технологичности аж с новыми моделями, что уж говорить про 12летний кроссовок.
Мне нравится все дизайн, динамика, схемы и аж материалы салона.
К незначительным аспектам могу отнести
- Навигатор для настоящем экране постоянно демонстрируется подобно экрану смартфона, ведь потреблять малюсенькое окошечко для гигантской панели;
- Первые 10 000 км пробега водились долговременные щелчки около включенье турбины, прошло само.
Больше прилично обозначить не могу, впрочем прокатил велико 20000 км. Величественный фургон для ежедневной эксплуатации. Изза неимения совершенного привода, эксплуатацию предпочтительнее провождать в мегаполисе сиречь на хороших трассах.
Чисто городской кроссовер
Владислав, г. Москва
Комплектация Люкс
1. 5 л, 143 л. , 6АТ, фронтальный привод
На пункт сочинения отклика гит 37000 километр в самых разнообразных условиях. Разбор в полезность Changan CS55 нашел изза прогрессивного дизайна кузова, который, для мой взгляд, не отдает обыкновенной истерией странных автопроизводителей. Все линии аккуратные, прилично лишнего. Настолько же могли освободить дети изо Митсубиси сиречь Ниссан.
Потом узнал, что здесь стоит образцовый турботрансформатор Aisin на 6 ступеней, что исключительно приплюсовало очков в копилку CS55. В салоне и на испытаний драйве я тоже не нашёл для какой цели придраться.
Качество музыки меня устраивает, впрочем некоторые переменяют приблизительно сразу. Уровень звукоизоляции достойный, в автосалон баргузин заглядывает исключительно спустя 100110 кмч, однако я редко иногда двигаюсь на таких скоростях. По расходу посредственный в мегаполисе 8 литров, что полагаю типичным для такой нелегкой машины.
Я очутился промежду счастливчиков у кого оставили разговор выносливы стабилизатора уже на 27000 километр пробега. В глобальной сети интернет аж разыскал сходственный инцидент с точно тем же пробегом. Заступил после гарантии.
Слой менструации аккуратный и все камни причем даже большущие насекомые могут забросить скол для краске. На живых форумах читал, что синька свободно скалывается изза того, что кабриолет оцинкован.
Почти с самого основания доливаю повременны антифриз. Утечку обнаружить никто не может, однако за 1000 км уходит гдето 100 мл, значительно неизвестно.
Это всегда трудности с какими я повстречался для переданный момент. Могу безбоязненно сказать, что я бы не рекомендовал эту машину тем, кто часто приезжает после трассам. Синька отлетит повсеместно сейчас посредством чету лет таких поездок.
Мой помощник в любых условиях
Иван, г. Кызыл
Комплектация Комфорт
1. 5 л, 143 л. , 6АТ, фронтальный привод
Changan CS55 был приобретен в 2020 годку на смену Subaru XV 2012 года, обслуживание какого стало заслуживать каких ведь невообразимых денег. Стоимость для пункт закупки 1. 6 миллион рублей. Мой Субарик ушел в трейдин после 1 миллион также 600 тыщ я добил потребом.
На обсуждение поголовно марки Чанган меня сподвигла складка тестем CS75FL, некоторый он элементарно неужели что не расцеловывал для ночь. До сих пор в совершенном экстазе от него.
Сразу отмечу, что машина миновала делянку своего пути в суровых соглашениях республики Тыва, где безмятежно протянула холода пред 55. Безоговорочно водилось и автоодеяло и автозапуск, но многим но даже это не помогало.
Расход бензина аспидски обусловлен ухватки вождения
- При езде после магистрали для стремительности 100105 кмч средний перевод 6,5 л100 км;
- Если для именно этой магистрали кататься 120130 кмч, то расход отчетливо увеличивается до 8 л100 км.
- По мегаполису неизменно 9,5 литров зимой при спокойной езде.
Многих беспокоит вопрос нежели заправлять. Иногда я жил в Кызыле, ведь постоянно гасил 92й, поэтому что другого нипочем потом не было. Незамедлительно существую в Екатеринбурге и всегда заливаю АИ95. Но разницы в работе мотора, тяге и расходе нет абсолютно никакой.
В теченье автомашина благоприятная обзорность хорошая, высадку подвернуть возможно удобную. Бронеспинка попятного дивана располагает 2 угла наклона. Для дальних поездок я аналогично не смог подвернуть посадку, постоянно затекает спина. Отдаленная дорога мне это больше 1000 км за раз, полтысячи километров возможно преодолеть для CS55 кроме устали.
Для нашего базара аппаратуры задушены около платеж и располагают только 143 л. , поэтому на обгоне автомашина туповата. Чрезвычайно большущая расстановка промежду нажатием для газ и ускорением, а спустя 110 кмч уже и лошадей на один зуб для быстрого набора. Я прошивал автомашину у дилера, заслуживало 20 тыс. рублей, стало 177 л.
Теперь о том, что не понравилось
- Свет что дальний, что ближний равномерно плохой. Постановил тему подменой линз;
- Главное для чем сэкономили это пластик салон, бампера, накладки. Это все гремучее, податливое и дребезжащее;
- Моя комплектация уют безгранично скуднее люкса, нет ни камер, ни люка, ни климатконтроля;
- Шумки элементарно нет, оттого случилось раскошелиться на шумку всех арок. Если рассматривать идеальный вариант надобно шумить всю машину.
Пожалуй, такое все что возможно порассказать про эту машине. При ее подборе основное это цена в перспективе конкурентов, впрочем соперники незамедлительно эти же китайцы, будто и сам Changan CS55.