Схема проводки Mitsubishi Raider

Схема проводки mitsubishi Raider

Приводятся подробные цветные схемы проводки mitsubishi Raider (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль mitsubishi Raider построен на платформе mitsubishi Raider и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей mitsubishi Raider в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Схема проводки с инжектором mitsubishi Raider

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели mitsubishi Raider с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию mitsubishi Raider , соответствующую стандарту Евро-3. mitsubishi Raider инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Может быть интересно

Коробка автомат устройство и принцип работы

Автоматическая коробка переключения передач сокращено АКПП это один из типов трансмиссии машины.

Конструктивные особенности роторного двигателя

Роторный двигатель является одной из разновидностей тепловых ДВС. Первый роторный двигатель, принцип работы которого кардинально отличается от традиционного двигателя внутреннего сгорания, появился в 19 веке.

Технология постройки покрасочной камеры

Покрасочная камера не только повышает качество окраски автомобилей, но и значительно облегчает жизнь маляру.

Зависимость плотности аккумулятора от факторов

Аккумулятор состоит из отдельных гальванических элементов, преобразующих химическую реакцию в электрическую энергию. Каждый элемент имеет напряжение 2 V.