Приводятся подробные цветные схемы проводки infiniti QX50 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль infiniti QX50 построен на платформе infiniti QX50 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей infiniti QX50 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели infiniti QX50 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию infiniti QX50 , соответствующую стандарту Евро-3. infiniti QX50 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Несмотря на небольшие размеры и немногочисленность составных частей, карбюратор является одним из самых сложных узлов автомобиля.
Автомобильная сигнализация ScherKhan на протяжении долгих лет известна многим автовладельцам. Автосигнализация Шерхан имеет ряд преимуществ и отличительных особенностей, главной из которых является двухсторонняя связь.
Сидячий образ жизни водителей отнюдь не способствует улучшению состояния здоровья. Изза него порой становится хуже кровообращение, уменьшается мышечный тонус, и возникают проблемы с позвоночником.
Каждый автомобиль имеет свое сердце мотор, а также и другие немаловажные органы, без которых его работа просто невозможна. Одним из таких составляющих организма автомобиля является ДПРВ датчик положения распредвала.