Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели honda Torneo с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию honda Torneo , соответствующую стандарту Евро-3. honda Torneo инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки honda Torneo (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль honda Torneo построен на платформе honda Torneo и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей honda Torneo в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Список подержанных автомобилей в ценовом диапазоне 450550 тыс. руб. довольно обширен. Рассмотрим, какие новые машины до 500 тысяч рублей будут лучшим выбором для покупки в 20172018 году.
Системы подачи топлива двигателей внутреннего сгорания с течением времени становятся все сложнее. Связано это с постоянно растущими требованиями к отдаче ДВС, расходу топлива и экологичности.
Неисправность вакуумного усилителя, системы питания ДВС, РХХ, дроссельной заслонки все эти причины могут привести к тому, что двигатель троит или глохнет при торможении.
Для запуска автомобиля в зимнее время хорошо применять дистанционный запуск Пока ты готовишься к выходу из дома автомобиль за это время уже прогрелся и ты не теряя времени садишься за руль прогретой машины и спокойно ...