Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели geely Otaka с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию geely Otaka , соответствующую стандарту Евро-3. geely Otaka инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки geely Otaka (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль geely Otaka построен на платформе geely Otaka и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей geely Otaka в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Использование деталей из полиуретана для подвески легкового автомобиля позволяет изменить ее качества.
Так как у каждого автомобиля есть маломощные потребители, наподобие часов в салоне, которые никогда не выключаются. В них и заключена причина того, что ток утечки на автомобиле всегда будет больше нуля.
Основной задачей воздушного фильтра двигателя является очистка необходимого для сгорания топлива атмосферного воздуха, поступающего в цилиндры.
Получить штраф в реалиях сегодняшних дорожных будней дело обыденное. Поэтому важно регулярно проверять их наличие. Рассмотрим, как зайти на сайт ГИБДД, штрафы за нарушения ПДД, а точнее, как проверить их наличие.