Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan Lamore
Новинка 2023 возрасты Changan Lamore призвана скорректировать понятие отечественного потребителя о экономном автомобиле. Симпатичная стоимость и богатое оборудование проворно заинтересовали главных покупателей. Что они говорят о свежеиспеченном ватерпасе экономных автомобилей из Китая?
Печальные последствия покупки на эмоциях
Екатерина, г. Краснодар
Комплектация 1. 5T 7 DCT
1. 5 л, 166 л. , 7DCT, фронтальный привод
Моя Тойота Камри XV50 сейчас безоговорочно востребовала обновления. Незамедлительно оговорюсь, что Камри употреблялась будто вторая автомашина наследственный для дальних пролетариев поездок по трассе. Раньше бы, конечно, арестовала свежеиспеченную Тойоту, но теперь это невыполнимая задача. Основания глядеть странные автомобили, безгранично седаны.
Список был достаточно лапидарный Chery Arrizo 8 и Changan UNIV. Черик не понравился. Аж не знаю, чем, но не прилегла характера к нему. Все какоето некомфортное и постановка низкая. Съехала в Чанган.
По наезду миновала в салоне незамедлительно к UNIV, о нем уже болееменее ведала в пересуде с клерком обрисовала свои задачи. Сказал, что наступила новость Lamore. Наименование элементарно притча ради дамских ушей, оттого кроме специализированных расспросов, спросив соответственную ценность незамедлительно его купила.
И вот тут началась элементарно вереница поломок, и оптом осуществляют автомашину недвижимостью.
Со второго дня использования автомашина замерзла отправляться рывками. Размышляла такое таковая адаптация у китайского робота, однако посредством 10 дней сейчас повременны заводился чек энджин.
На 11 период я отправилась в автосалон с предоставленной проблемой, но в пути он изменнически погас, посредник развел ручками погрешностей нет все классно, блаженной дороги! И через 5 дней я встаю посереди дорогостоящи на работу и коекак скачками доезжаю до работы с огромным опозданием. Другими словами неповторимая проблема данного странного лемура перевозить меня для работу, и он все одинаково сломался. Шла только 3я теленеделя использования.
При последующей эксплуатации выяснилось, что компанию джеки чану повременны сочиняет провинность электротормозной системы. Позвенела в салон, произнесли совершенная загрузка, предназначили блок посредством неделю. Как мне кажется, загружен он собственниками лемуров. Автомашина стоит уже несколько дней для диагностике, и никто прилично не знает.
В результате за почти 3 миллиона рублей я заработала оригинал и продолжаю разъезжать для такси. Чтолибо характеризовать по машине как бы не так, причинность я еще аж 1000 км не проехала, а жду ее из ремонта, дабы исключить на продажу.
Оптимальный выбор среди всех китайских седанов
Олег, г. Москва
Комплектация 1. 5T 7 DCT
1. 5 л, 166 л. , 7DCT, фронтальный привод
Changan Lamore я поджидал сейчас чету месяцев. Както переворачивая сайты о странном авторынке, разыскал новинку про то, что к нам могут доставить седан, некоторый представляется одним изо ответвлений линейки UNI. Видимо-невидимо декламировал про эту машине. Едва наступила приехал смотреть, обманул тестдрайв и забрал. На поверку вылезли последующие недостатки
- Через чету дне после закупки наружно это типичный Юник ручки дверей убираются в кузов, радиаторная решетка единственное цельное с бампером, арабеск оптики в фирменных мотивах. Без откровений и абсолютно не запоминается.
- По центру инструментальной панели неохватный планшет, некоторый активизирует непосредственно у меня массу вопросов. В первую очередность у меня потреблять опасения после его сохранность, иногда у меня впереди двигается ребенок. Он выступает наверх сантиметров на 20, его можно задеть, аж ежели элементарно невнимательно протирать фронтальное стекло. Сегодня слушание мойки такое квест, испортят тебе метеопланшет или нет.
- Я сейчас помалкиваю о том, что метеопланшет аж не пытались както сблизить с интерьером, его просто ввернули и все. Холст условной приборки размышляю засунули после именно этому принципу. Он просто торчит изо торпеды.
- По салону таковое ощущение, что дизайнеры функционировали исключительно до линии побочных стекол, а все что выше элементарно наполнили работника для месте, этак как торчащие кругом углы дисплеев и простые ручки на потолке безобразят всегда воспоминание через доброкачественного салона.
Различной электрики тут в избытке
- Адаптивный круизконтроль, сдерживание в полосе, самодействующее торможение, прогноз незрячих зон и т. ;
- Передние два кресла с электроприводами ;
- Автоматический далекий источник ;
- Помощь около спуске и росте ;
- Автозапуск в базисном оснащении ;
- Фильтр климатконтроля с обработкой духа ультрафиолетом .
У меня заморочек с их работой не возникло . Однако это все на смеси российского с британским .
К минусу отнесу действие на магистрали . Пыла за штурвалом нет, поэтому что все действия для руле ненатуральные абсолютно . Пригодится тем, кто не захватил происхождение автомашин не гаджетов, иногда штурвал и железки водились физиологически связаны, но не как сейчас посредством движок . Поголовно это проблема китайцев стараться повсеместно мастерить спортивные ноты в массовом секторе . Выходит постольку-поскольку .
Как произнес выше, Китай повсеместно суматох спорт, а если с Lamore он даже не публикует материалы после разгону 0100 кмч . Я размышляю потому, что в мегаполисе их неоткуда разогнать, по-другому разжевать не имею возможности .
В взгляды метнулось то, что запаска в багажнике покоится в нише изо обнаженного сплава . Потом нет вообще ничего, аж пенки . Ладно, мелочи, такое не будет помешиваться безостановочно .
Но кто мне объяснит оттого в машине, какая вся напичкана электроникой, обогрев потреблять исключительно у водительского кресла ? Аж не у передних седоков, как мы привыкли, а поголовно исключительно у водителя ? Я такового нипочем не видел ведь даже в Логане . Таковое ощущение, что китайцы перевозят исключительно себя любимых, а все, кто не за рулем, соответственны бедствовать .
Больше замечаний еще нет, за свои средства посредственный инструмент . Он нескольким дороже прочих седанов на рынке, какие далее классом, однако смотрится и двигается в разы предпочтительнее .
Дешевый и мощный седан
Михаил, г . Москва
Комплектация 1 .5T 7 DCT
1 .5 л, 166 л ., 7DCT, фронтальный привод
Выбирал автомашину пор стоимости и изза своей симпатии к седанам . Lamore повстречался для взгляды случайно, торчал для подиуме у автосалона, впрочем я сначала подумал, что это лифтбек .
В корпоративном приобрел . После габаритам такое прямым точьвточь Автомобиль Мондео 4го поколения, некоторый был когдато у меня . После уюту проигрывает Мондео, собственно по ощущениям солидности и прочности . Всегда яркое, блестящее, но не крупное .
Азиатский спектр в дизайне забирается отовсюду, что исключительно стоит неукоснительный интерцептор для багажнике, некоторый не играет никакой значительности . Прихожая электрооптика завершается на уровне арки переднего колеса, этак что большая делянку незначительных ДТП будет кончаться подменой фары ценностью в дуэт сторублевок тыщ рублей .
Камень в капустник китайцев кину после предлогу подготовки к российским реалиям . Просвет у машины 13 см, с завода соглашается для резине 22545 R18 . Махнуть на ней кудалибо выключая Столицы и большущих дорогостоящ неукоснительно не получится . Аж в областных фокусах некоторый раз лежачий квартальный выше, чем 13см .
По динамике все супер, причинность автомашина тянет только 1300 кг с незначительным . А автомобиль здесь на 300 Нм крутящего момента, некоторый со светофора долбает её как пулю . Несовершеннолетний аудитории неукоснительно приглянется . Основное одаривать, что сзади тут обычная колода и в повороте возможно отъехать не в ту степь, значительно планировал, что также недостаток и внушительный .
Сам после себе аккорд двигателя неукоснительно забирается в автосалон изза некачественный шумки . Обидно, что слушаешь ты визг несчастливых 1 .5л объема, некоторый элементарно подсказывает бензопилу . Но, прилично не сделать .
Родная проволочка с салона в дождь преобразовывается в коньки, и реализовать 300Нм на переднем приводе исключительно . Заступить так R18 железки не получится, это стоит большущих денег, а китайскую резину Giti экстремально реализовать за значимые средства .
За свои средства такое примирительный автомобиль, некоторый расторопно скрывает свои экономные заключения за дизайном и мощным двигателем