Виды полиролей для машины, технология применения
Ответ на вопрос, какой-никакой полиролью отполировывать машину, подобает предпринимать с перечисления вариантов отделки ЛКП.
Виды полировки
Полировка возможно существовать только много типов
- полирование как способ вытаскивания недостатков спустя покраски. Аж окрашивание в профессиональной красильной камере не имеет возможности гарантировать 100 неимение налипания пыли;
- косметическая аранжировка для придания блеска, вытаскивания небольшей паутины, какая возникает спустя общительной мойки;
- восстанавливающая аранжировка применяется, ежели на автомобиле наличествуют приметные царапины, замутнение лака благодаря выгорания для солнце, действия химических реагентов;
- глубокая полировка. Употребляется ради престарелых ЛКП либо авто, какие располагают множество совершенных царапин;
- защитная переработка косметическими составами. В ходе шлифовки ЛКП автомобиля зарабатывает факультативный предохранительный слой. Такое может существовать будто обыкновенный прозрачно-восковой состав, этак и специальное крепкое обкладывание на кварцевой основе, отпихивающее водичку и мешающее автоматическим повреждениям. Полезно приспособлять спустя покраски.
Наиболее основательно сейчас осмотрим шлифовку спустя покраски. Для ознакомления с другими образами отделки превратитесь к разделу Покраска.
Состояние ЛКП
Именно обилие повреждений и их степень определяют, какой-никакой тип полировки использовать предпочтительнее всего. Пристальное внимание стоит выкроить глубине царапин, причинность от этого зависит ступень абразивности употребляемых полировальных составов.
Царапины могут быть
- едва заметны, но в бесконечно большущем количестве. Сокрыть таковые недостатки возможно аж вручную. Для удаления приспосабливается мелкозерненая горчица и участок типичнее жесткости;
- неглубокие царапинки на лаке зримые глазу, но практически незначительны тактильно. Отослать возможно среднезернистой пастой с жестким кругом;
- ощущаемые царапины, действительны разломавшие разряд лака. Для глубокой шлифовки понадобится мелкозерненая наждачная бумага, безоговорочный участок и крупнозернистая паста. Спустя изначального прохождения употребляется среднезернистая горчица и круг типичнее жесткости;
- глубокие царапины, посредством какие пробован разряд базисного покрытия, грунта либо аж металл. Абсолютно отослать таковые недостатки невозможно. Вам продоставляется возможность использовать технологию совершенной полировки, но это исключительно несколько сокроет дефект. Если захотеть дефект возможно завуалировать лекарствами местного вытаскивания повреждений ЛКП.
Для любого из типов имеются раздельные методы вытаскивания царапин.
Проведите ногтем ортогонально течению царапины. Так вы сумеете предназначить глубину. Ежели растягивание не ощущается вам получится прибрать его даже вручную. Все что совершеннее уйдет исключительно спустя шлифовки специфической машинкой. Разумеется, чрезвычайно совершенные повреждения прибрать абсолютно подавно не получится.
Полировочные составы
Состав полироли для кузова обусловлен предназначения. Акцентируют последующие типы
- крупнозернистая. Дородный кристолон разрешает проворно стачивать ЛКП; Располагает маленькую зернистость, после сопоставлению с высокоабразивной полиролью. Приспосабливается спустя основной отделки составом с большущим семенем либо ради вытаскивания мелких царапин; Употребляется ради придания финишной обработки, обновления абсолютно свежеиспеченных кузовов. В дуэте с мягким повсеместно возможно существовать использована для придания финишного глянца и глубины; Употребляется безгранично для финальной отделки покрытия. Дает добавочную глубину тона не понижает его толщину. Для нанесения наилучше утилизировать кроткий беспросветный круг. Возможно приспособляться как защитная переработка ЛКП; Приспосабливается безгранично для темных цветов. Устраняет незначительные царапки, какие остаются спустя полировки. Вследствие обусловленных особеностей, видны исключительно на темных цветах предпочтительно черном.
Производители
Лучшие производители, в ассортименте каких потреблять полироль ради кузова автомобиля
- 3M.
Утверждать однозначно, какая полироль предпочтительнее сложно. Любой из данных изготовителей располагает воздыхателей промежду эмпирических профессионалов кузовного ремонта. Все они располагают рекомендации по использованию их продукции. Возможно, разность в технологии окажет вам помощь поступить с выбором.
Как выбрать
Каждый виновник употребляет неповторимую налаженность градаций абразивности полиролей для автомобиля. До того как отполировывать авто либо приобретать состав, безоговорочно превратитесь к промышленной документации, в какой будет замечено наименование любого вида, ступень абразивности и способ, каким предпочтительнее отполировывать машину. Вот хоть, 3М разделяет свои составы, присваивая им выдающийся номер
- 09374 Fast cut, Compaund .
- 09375 Fine Compaund .
- 09376 Perfectlt Machine Polish 3.
- 80349 Extra Fine Compaund.
- 50383 Ultra Fine антиголограммная.
Для большого удобства для этикетке зрительно препровождено соответствие зернистости. Да всякая вместимость располагает самостоятельный колер колпачка. Некоторые изготовители пропускают личные полировальные круги, абразивы, какие подсобляют не исключительно реконструировать автомашину с поддержкой полировки, но также прибрать недостатки покраски.
Полировка после покраски
Полировать свежеокрашенную автомашину возможно исключительно спустя бесповоротного просыхания лака. Время просыхания обусловлен характеристики сферы температура, влажность, метода сушки обыкновенная разработка авто спустя изначального схватывания лака, термальная в специальной горячей камере, инфракрасная и варианта лака. Учтите данные моменты, ежели вы собираетесь малевать авто своими руками.
Если вы активизируете полировать, вот хоть, влажный акрил, то может замечать свертывание менструации в малюсенькие комки, да в таковых соглашениях просто потереть разряд ЛКМ.
Как убрать малярные ошибки
Какой б у вас ни был опыт, через погрешностей в окрасочном разбирательстве не застрахован никто. Осмотрим самые разблаговещенные ошибки, какие возможно прибрать полировкой. К таковым относятся
- подтеки;
- наличие соринок;
- отсутствие глянцевого блеска, расположение настоять зеркала, какое подразумевает совершенное сошлифовывание шагрени;
- слишком большущая шагрень;
- крупный сор, некоторый вы поспели убрать, массачусетс далее пространство больше басистым покровом лака. В таком случае добавочная корпуленция дозволит прибрать последствия.
Полировать машину, располагающую недостатки покраски, будем по технологии 3М.
Как убрать пыль и подтеки
Рассмотрим, будто отполировывать поверхность, на которую в ходе покраски достанься соринки
Схожим манером возможно отполировывать авто, ежели вас, к примеру, не удовлетворяет шагрень. Ежели вам необходимо прибрать подтек, безоговорочно используйте фундаментальный брусок. В смысле абразивов можете предпринимать с Р1000. Для контроля можете кругом подтека допустить несколько шпатлевки. Так вы сбавите перевесы выработать протир до базового покрова краски. Для удаления матовости активизируйте со среднеабразивной полироли. Спустя покраски полезно намести предохранительный состав.