Устройство и классификация безвоздушных шин
С самого основания присутствия машинного автотранспорта будто такового, машинные железки употребляются классические, надувные. Они выполняются резиновыми, раньше внутри да водилась липовая камера, незамедлительно для упрощения установки шины осуществляют бескамерными. Пневматические покрышки в таком роде прекрасно представили себя будто на асфальтированных и грунтовых дорогах, этак и там, где дороги отсутствуют будто таковые. Добавочный знак сравнительно невысокая стоимость для таковые изделия. Но вершины эволюции железки достигли, иногда впервинку изготовители активизировали изготовлять безвоздушные шины.
На переданный пункт двух величайшие бражки вырабатывают безвоздушные колеса
- Michelin.
Сегодня мы осмотрим безвоздушные шины, их превосходства и недостатки, сопоставим их с традиционными пневматическими шинами.
Вариант от Michelin
Еще десятеро лет тому железки такового типа постановила завязать изготовлять братия Michelin. Величается изделие компании Tweel, и происходит эта аббревиатура от двух обещаний tire и wheel. Генеральная сторону такового железки для его крепления не используется античная ступица. Таковые железки проделываются с употреблением эластичных штанг, фиксирующихся естественно для полуоси моста автомобиля. Поверху штанг прикреплен выдающийся пластичный хомут, некоторый и организовывает внешнюю делянку покрышки, ту часть, что соприкасается с дорожным покрытием. Бандаж проделывается предельно подвижным, дабы огибать выпуклости дороги, по-другому железки не смогли бы быть столько надежными. Беспокойность и достоверность разрешают не использовать дух полностью. Безвоздушные покрышки в таком роде снаружи подсказывают железки для престарелых телегах, еще из предыдущего столетия.
Спицы железки производятся предельно гибкими и по факту повторяют воздействие духа внутри резинных покрышек. Кроме этого, имеется и величественное распознавание от классических невесомых шин поперечная твердость представляется изменяемой и возможно регулироваться в соотношении от назначения колес. Братия пропускает железки многообразной жесткости, Michelin главные свои первообразы поставила на автомобиль Audi A4. Против с заводскими невесомыми шинами автомашина замерзла значительно лучше справляться и увереннее возвышаться на дороге. Оттого ежели проектируетесь о том, приобрести таковые железки или нет попробовать положительно стоит, впрочем стоимость и кусается, против с классическими шинами.
Результат показал, что Tweel лучше своего античного вида на 1015. Это говорит про то, что машина будет употреблять значительно меньше топлива. К тому же, учитывая последующие наработки, в смысле повышения коэффициента полезности колес подобает ожидать, что эти показатели будут расти. Безоговорочно стоимость да соответственна модифицироваться с временем, ежели братия желает настоять известности своего продукта.
Устройство классических шин
Невозможно проведать превосходства безвоздушных колес не узнав, будто урегулирована античная машинная резина. Необходимо знать, что шины с воздухом проделываются абсолютно герметичными, внутри дух накачивается со средним давлением в 2. 2 атмосферы. Посредством того, что влияние внутри покрышки больше, чем в опоясывающей атмосфере, железки удерживают фигуру и не деформируются под весом автомобиля. Скорейший недосмотр вероятность прокола, благодаря что железки дальше естественно действовать не могут.
Такое формирование происшествий безгранично щекотливо около теченье с внушительный стремительностью и может подбить переворачивание автомобиля. При всем при этом застопорить автомашину тождественно не получиться, этак как контролировать компостированное колесо невозможно. Утрата контроля над машиной благодаря прокола железки ежеминутно превращаться первопричиной ответственных автоаварий и смертей.
Безвоздушные но покрышки решены сходственных недостатков, тут наскок на гвоздь или острый вопрос не спровоцирует никаких проблем ради водителя.
Помимо того, что резкий проход покрышки возможно повергнуть к аварии, таковые железки еще жестко обусловлены давления внутри. При всем при этом чем ниже давление, тем огромным представляется крепость сцепления с дорогой. В одно время с данным поддерживается размеренность хода машины, покрышка велико соприкасается с дорогой. Не стоит забывать и о том, что дух кроме регулирования жесткости удерживает фигуру колеса, и ежели чрезвычайно продолжительно разъезжать на спущенных колесах, ведь проволочка деформируется и становится негодной ради обычной эксплуатации. При передвижении на внедорожных и обычных автомобилях подобает следовательно таковые особенности
С безвоздушными покрышками всегда порядочно проще, но цена на классическую резину основательно меньше. Оттого в сегодняшней ситуации, иногда больше адаптационные безвоздушные покрышки всегда еще остаются дорогими, автовладельцам преимущественнее приобрести обыкновенную резину, какая больше дешевая.
Безвоздушные колеса от Hankook
Еще один виновник резины из Кореи, Hankook, да обманывает испытания безвоздушных покрышек у них эта разработка заработала название IFlex. Установка здесь, кроме неимения воздуха, да определена употреблением безгранично природоохранных материалов, какие братия неукоснительно засекречивает.
Как утверждает братия железки заключительного поколения ни одним изо признаков не уступают своим античным аналогам. Заместо спиц тут водилось заметано приспособлять специфические микро ажурные прослойки по всему периметру, какие правильно распределяют нагрузку. Проделываются таковые покрышки изо абразивостойких материалов, оттого длительность эксплуатации тут порядочно выше. При всем при этом если прошлом виду нуждались ответственные изменения в установки автомобиля, то здесь покрышки возможно накутать для неоригинальный диск.
Параметры испытательных образчиков уподоблялись с качественной машинной пневматической резиной для поспешность 120150 кмч. Сопоставив магазин параметров, создатели заявили, что свежеиспеченные безвоздушные железки в утилитарном использованье ничем не уступают, а в чемто аж превосходят показатели обыкновенных покрышек. Кроме этого, братия осуществляет выговор и на экологичности в изготовленье таковых шин участвует основательно меньше ресурсов и вредоносных ради опоясывающей сферы предприятий. А по окончанье срока эксплуатации таковые железки заметно элементарнее утилизировать и отправить на повторное производство.
Дальнейшая эволюция безвоздушной резины
Несмотря для пересмотренную массу превосходств накануне античной резиной, безвоздушные покрышки располагают и ряд характерных минусов, фундаментальный из которых вибрация. При разгоне автомобиля больше 120 кмч аж после совершенной стезе таковые железки активизируют вибрировать, усугубляется координированность автомобиля. Кроме этого, железки активизируют колобродить и прогреваться для экий скорости. Аккорд издается бесконечно громкий, продолжительное перемещение связано с проблемами ради водителя, стремительной усталостью.
Поэтому будущее таковых колес до сих пор кажется туманным, этак как помимо данных минусов оба варианта от и Michelin и Нankook довольно трудны в производстве, хотя и используются в производстве по большей доли естественные материалы. Трудности обстоят в том, что для многочисленного изготовления понадобится реорганизовывать заводы, вербовать новоизобретенный персонал, трансформировать установки автомобилей. Оттого в обозримое будущее формирование в разработках возможно и будет, в опытных образцах, однако до улучшения народнохозяйственной сочиняющей схемы многочисленного изготовления не предвидится.