Установка сабвуфера своими руками
Если в машине вы предпочитаете сложно подслушивать музыку, а наслаждаться всей гаммой звука, ведь для качественного воссоздания фонограмм вам рано или поздно захочется определить в свой фургон сабвуфер и усилитель. Станция сабвуфера в машину самолично поможет рационализировать впечатление машинной аудиосистемы, не прибегая к поддержки профессионалов.
Для чего нужен сабвуфер
Сабвуфер, временами именуемый элементарно буфер, специализирован для воспроизведения нательных частот голосового спектра фонограммы предположительно от 20 до 200 Гц. Длинноволновые голосовые раскачивания нехорошо локализуются, ведь потреблять человеку тягостно предназначить направление, в каком располагается их . Оттого басы не участвуют в создании стереоэффекта, а комплекс аудиоизлучателей зачастую влетает одной низкочастотной колонкой.
Для такого дабы самому выработать бесспорный разбор низкочастотного привода и места его конструкции в салоне авто, нужны после последней границе маленькие сведения по части звуковоспроизведения.
Виды сабвуферов
Многим известно, а если допустить ультранизкочастотный громкоговоритель для престол и подсоединить его к выходу магнитолы сиречь усилителя, воссоздаваемые им басы будут только слышны. Приключается такое изза того, что при теченье диффузора голосовые колебания, организовываемые его передней поверхностью, суммируются с противофазными им волнами через возвратной стороны. В конечном итоге данного их амплитуда основательно уменьшается. НЧ головка зазвучит, иногда раскачивания через передной и оборотной сторонок диффузора не будут смешиваться. Конструкция, делящая их, величается голосовым оформлением динамика. Плотнее прочих в автомобилях утилизируют сориентированные далее 5 вариантов установки голосового оформления.
Выбор лучшего сабвуфера мы уже рассматривали, оттого сконцентрируемся на подключении.
Активный и пассивный
Все корпусные сабвуферы распределяются на активные и пассивные. Наступательный различается присутствием усилителя силы внутри корпуса. Ежели вы задаетесь вопросом, как установить наступательный сабвуфер, то спешим ответить, что наступательный сабвуфер в машину водворяется в многом этак же, будто и пассивный. Различествовать будет исключительно их подключение. Тем, кто не знает, будто подсоединить безучастный сабвуфер, предоставим схемы. Определенный зад объединяется с выходом усилителя многожильным медным проводом большого сечения. Отлично от этого портал функционального буфера объединяется с выходом усилителя сиречь магнитолы экранированным проводом. А провод большого разделения употребляется ради подачи питания.
Выбор сабвуфера и места его установки за рулем аспидски обусловлен типа кузова машины. Хетчбэк и кузов разрешают расположить вовнутрь всякий сабвуфер, что невозможно проговорить ради седан.
Седан
Автомобили с таковым образом кузова справедливо рассчитываются самыми сложноватыми ради конструкции сабвуфера. Определить сабвуфер в машину с таким кузовом предпочтительнее полосового типа как угодно именуемый ультраакустический экран. Поелику независимым размером ради данного предрасполагает исключительно багажник.
Сабвуфер полосового типа подобает водворять в багажнике около задней полкой. Расстояние выхода звука возможно объединить с отверстием в автосалон авто эластичным пластмассовым рукавом подобающего диаметра. Ежеминутно изготовители составляют полосовые громкоговорители пластмассовыми тоннелями.
Как конкретно определить НЧ головку в заднюю полку? Вопервых, должно приумножить сиречь преобразовать установку полки. Выработать ее возможно изо ДСП, фанеры или МДФ толщиною вокруг 2 см.
Вовторых, необходимо скурпулезно загерметизировать щели промежду багажником и салоном. Проследите, дабы виновник макродинамика рекомендовал утилизировать подобранное вами звуковое оформление. Разметьте устье под динамик по трафарету и вырежьте его лобзиком. Определяя динамик, загерметизируйте щелку промежду ним и полкой каждым легкодоступным вам материалом. Пригодится аж оконная возможность или уплотнитель для форточки.
Как подсоединить сабвуфер в машине? Порядок включения кормления зависит оттого, представляется он активным или пассивным, что мы уже рассмотрели. Возможно приплюсовать исключительно то, что объем всякого багажника исключительный не организовывает противодействия диффузору. Оттого амплитуду его колебаний на инфранизких частотах ничто не сдерживает. И чтобы громкоговоритель не исчерпался изо строя, необходимо, используя фильтр, отделить частоты далее 25 Гц. Кабели предпочтительнее пришпандорить к жгутам проводки под пластиковыми накладками для порогах.
Если не хватает мощности
Установите побудитель в машину. Пространство ради него необходимо обнаружить близко от магнитолы так будет меньше наводок для его вход.