Ресурс двигателя Toyota Aygo 1KR
Ресурс двигателя (примерный), тыс. км 200-250.
Движки 1KR-FE, 1KR-DE, 1KR-DE2 toyota 1kr.
Движки Toyota серии 1КR причисляются к классу слабых малогабаритных 3-цилиндровых агрегатов. Они разработаны на дочернем предприятии организации Toyota — Daihatsu Motor Co. Флагманом серии представляется электродвигатель 1KR-FE, некоторый впервинку был препровожден в ноябре 2004 г. на новом автомобиле Daihatsu Sirion, определенном для европейского рынка.
Положительный эксперимент эксплуатации хэтчбека Sirion в Европе бесконечно проворно представил автоспециалистам только мира, что инженерам Daihatsu получилось организовать замечательный автомобиль собственно ради незначительных муниципальных автомобильчиков. Генеральными совершенствами данного ДВС замерзли малюсенький вес, экономичность, превосходная тяговитость в широком спектре невысоких и средних оборотов, а да элементарный уровень вредоносных выбросов. Вследствие данным качествам в дальнейшие возрасты электродвигатель 1KR положительно и свободно основался не столько под капотами малолитражек «родных» Daihatsu и Toyota, однако и стал благополучно приспособляться на компактных автомобилях сторонних производителей, таковых как Citroen-Peugeot и Subaru.
Плодотворные необыкновенности двигателя Toyota 1KR-FE охватываются в следующем:
Все крупные подробности мотора (ГБЦ, БЦ и, паромасляный поддон) сделаны из легкого дюралевого сплава, что отлично обеспечивает аппарату восхитительные массо-габаритные показатели, и малюсенький уровень пульсации и шумности; Длинноходные шатуны совместно с налаженностью VVT-i и системой оптимизации геометрии впускных каналов разрешают движку совершенствовать довольно торжественный руководящий пункт в размашистом спектре оборотов; Моршни и поршневые кольца мотора компенсированы специфическим абразивостойким составом, основательно снижающим утечки силы для трение; Малогабаритные камеры сгорания гарантируют подходящие обстоятельства для воспламенения топливной смеси, что и приводит к уменьшению вредоносных выбросов. ДВС 1KR-FE четверо возрасты последовательно (2007-2010) останавливался победителем интернациональной премии «Двигатель года» (в британском написании — International engine of the Year) в группы двигателей размером 1 литр, какую организовала и ежегодно присуждает организация UKIP Media & Events Automotive Magazines после результатам голосования корреспондентов основных машинных изданий.
Далее вогнан стопроцентный прейскурант автомобилей многообразных производителей, для какие ставился и устанавливается до настоящего медли ДВС 1KR-FE:
Toyota Passo (05. Toyota Aygo (02. 2005- н. Toyota Vitz (01. Toyota Yaris (08. Toyota Belta (11. Toyota iQ (11. Daihatsu Sirion; Daihatsu Boon; Daihatsu Cuore; Subaru Justy; Citroen C1; Peugeot 107.
Трансформации мотора
1KR-DEСпециально ради азиатских машинных базаров для платформе мотора 1KR-FE бражкой Toyota водились изобретены двух его упрощенные модификации: 1KR-DE и 1KR-DE2.
Изготовление ДВС 1KR-DE завязалось в 2012 годку в Индонезии. Данный насильственный источник назначался для оснащения муниципальных компактов Toyota Aqva и Daihatsu Ayla, выбрасываемых на совместном предприятии Astra Daihatsu и поставляемых для окрестный толчок в масштабах програмки «Недорогой экологичный автомобиль» (Low Cost Green Car). От своего «родителя» электродвигатель 1KR-DE различает неупорядоченность VVT-i, благодаря что замерзли «скромнее» и его характеристики: большая емкость сочиняет 48 кВт (65 л. ) около 6000 оборотов, руководящий пункт – 85 Нм при 3600 оборотах. Поперечник и ход поршней сохранились таковыми же (71 мм на 84 мм), а размер камеры сгорания несколько умножился – до 998 куб.
Яко материала ради приготовления ГБЦ 1KR-DE заместо алюминия был предпочтен жароустойчивый резинопластик, что дозволило уменьшить поголовный авторитет мотора приблизительно на 10 кг. С этой же целью в единый конструктив с ГБЦ были интегрированы шлаковыпускной помощник и автокаталитический поглотитель с кислородным датчиком.
В 2014 годку в Малайзии для корпоративном с Daihatsu предприятии приступился выработок хэтчбека Perodua Axia, для некоторый замерзли водворять больше сильный разновидностей мотора 1KR-DE — 1KR-DE2. Повышения силы получилось достигнуть хорошенько незначимого увеличения ступени сжатия рабочей мешанины – до 11: 1KR-DE2 отпускает на максимуме 49 кВт (66 л. ) около 6000 витков и 90 Нм при 3600 оборотах. Другие характеристики абсолютно подобны чертам мотора 1KR-DE. Автомобиль откликается природоохранным условиям ЕВРО 4, а для преимущества больше благородного стереотипа ему явно на один зуб налаженности VVT-i.
Должно отметить, что производимый в Малайзии ДВС 1KR-DE2 употребляется вновь на одной модификации бражки Toyota. Это автомобиль Toyota Wigo, некоторый дочернее начинание японской организации коллекционирует и поставляет на автомобильный толчок Филиппин.
Китайцы для складу мотора 1KR-FE придумали и создали свой похожий многоцилиндровый ДВС с индексом BYD371QA.
Рекомендации после обслуживанию Электродвигатель Тойота 1KR представляется сложноватым сегодняшним насильственным агрегатом, оттого вопросы его технического сопровождения высаживаются на первый план. Непременным соглашением сбережения ресурса, положенного в электродвигатель производителем, представляется актуальная перемена движкового масла, фильтров и свечей зажигания. Должно утилизировать исключительно высококачественное движковое маслице класса 0W30-5W30 SL/GF-3. Неисполнение данного условия возможно повергнуть к загрязнению клапанов налаженности VVT-i и дальнейшему выходу изо режима мотора в целом.
В свой черед большинство прочих ДВС, выделанных из легких сплавов, 1KR-FE представляется «одноразовым» двигателем, ведь потреблять около повреждении его внутренних подробностей и поверхностей их ремонт действительны невозможен. Оттого всякий побочный удар внутри мотора обязан быть для владельца сигналом к установлению первопричины его возникновения и скорейшему уничтожению обнаруженного дефекта. Преимущественно болезненным и звеном ДВС является вереницу ГРМ. Наперекор разблаговещенному воззрению о том, что вереницу действительны не выходит из строя, источник данного устройства основательно меньше корпоративного ресурса ДВС. Перемена оковы ГРМ на 1KR-FE спустя 150-200 тыс. км пробега представляется достаточно повседневным явлением.
По отзывам собственников починок мотора 1KR-FE в первую очередь предполагает около собой починок подвесных ингредиентов или электронных устройств и систем, помещающихся в состав мотора. Трудности возникают как правило у возрастных изделий и объединены они, по большей части, с засоренностью клапанов VVT-i и клапанной заслонкой.Добавочную знаменитость движку 1KR-FE доставили обладатели снегоходов, какие охотно завоевывают субконтрактные движки данной модификации и определяют их взамен промышленных агрегатов. Ослепительным поверенным сходственного тюнинга представляется водоснегоход Чернь с движком 1KR.