Тормозные колодки Changan cs55 plus оригинал и аналоги
Среднеразмерный автомобиль Changan CS55 и его обновление CS55Plus заработали заслуженную известность промежду российских автолюбителей. Фундаментальный вопрос для владельцев кроссовера такое ценность и вразумительность расходников, в том числе тормозные колодки.
Мы совместили в некоем месте артикулы неординарных тормозных колодок ради Changan CS55, CS55Plus и опробованные реалистичными собственниками аналоги.
Оригинальные тормозные колодки
Автомобильный мультибренд Changan сэкономил несомненно странную сторону тормозные оковы ради его автомобилей торгуются комплектами на одно колесо. При замене тормозных накладок собственнику должно следовательно артикулы для каждой стороны.
Тормозные механизмы подобны для CS55 и обновлённом CS55Plus, притом задняя ось унифицирована с младшей модификацией CS35Plus.
На переднюю ось устанавливаются тормозные оковы со следующими артикулами
- S2010560900 изнаночная сторона
- S2010560200 левая сторона
Сторона обусловливается сравнительно водителя. Неповторимым нареканием к оригинальным колодкам через собственников Changan CS55CS55Plus такое их стоимость. Комплекс для одну сторонку стоит больше 5 000 рублей около закупке в магазине автозапчастей. У дилеров похожий комплекс стоит больше 10000 рублей.
На внутренних колодках разыскиваются измерители износа пискуны, оттого определить две пары подобных колодок на ось не представляется возможным.
На задней оси колодки да распределены по комплектам на каждую сторону
- S2010580900правые
- S2010580300левые
Из особенности розыска неординарных колодок стоит учитывать, что под своей смоковницей марки потреблять версии автомобиля без электронного ручника и задние тормозные механизмы потом другие. Будто неординарных колодок на рынок РФ поставляется толпа контрафакта, а своей схемы апробации подлинности подробностей Changan не имеет.
Аналоги
Если не обдумывать фальшивки под оригинальные тормозные оковы Changan, ведь все аналоги поставляют обыкновенным комплектом изо 4х колодок незамедлительно для всю ось. Розыск аналогов должно изготовлять самостоятельно после всякой стороне. Различные изготовители соотносят свои аналоги с артикулом исключительно одной изо сторон.
Положительную репутацию располагают оковы ZEKKERT BS1917. Не выделяются благородным признаками эффективности, однако при всем при этом тождественно притормаживают и минимально измазывают колесные диски провиантами износа.
Jeenice W2769 частенько возможно обнаружить в коробках, какие реализуют около вариантом неординарной продукции Changan. Свойство приготовления действительны не различается через неординарных колодок, а стоимость значительно приятнее.
Sat ST280131 это один из числа тех вариантов, иногда оковы обменивать надо, а прилично велико тайный нет. Неизменно посредственные по своим чертам колодки, свойство каких возможно модифицироваться в соотношении от партии. Свои недостатки компенсируют ценностью и отсутствием подделок.
Лучший разновидностей для замещения неординарных задних колодок такое UIDNU D1878. Мультибренд сейчас прекрасно общеизвестный всем собственникам странных автомобилей. Заводское свойство ничем не уступает, а временами и превосходит уровень неординарных странных запчастей. Состоятельный комплекс поставки, где кроме смазки помещаются аж перчатки ради работы.
Friction Master CMX1665 и MKD1665 различаются тем, что первый прием это накладки с небольшой прибавкой волокон керамики в фрикционную мешанину колодки. Занимательны в начале тем, кто руководит активно, причинность прекрасно удерживают перегревы, однако да прекрасно моют тормозные диски.
Для тех, кто хочет пользоваться обыкновенными по европейским машинам брендами стоит примелькаться к NiBK PN8813. Оковы не располагают наглядно сформулированных плюсов, но они безшумные и бесконечно щадяще причисляются к тормозным дискам.
Процедура замены колодок Changan CS55CS55Plus
Замена тормозных колодок для атриторных тормозных системах не располагает базисных несходств выше подневольности через марки автомобиля. Начинающие могут встретиться с трудностями около подмене задних колодок, этак как их стискивает гидроэлектропривод бивачного тормоза, некоторый элементарно не даст установить свежеиспеченные колодки.
Решается такое последующим образом
- Заведите фургон и надавите кнопочку снятия электрического ручника;
- Не отпуская клавиши перешибете фургон и принарядите ногу с педали тормоза;
- Дождитесь отключения всех реле, вы услышите отличительное повторение в салоне посредством чету минут;
- Отпустите кнопочку бивачного тормоза, допрос будет разжат.
Теперь возможно приняться к замене. Операция подобная для обеих осей
Если вы обнаружили, что оковы с внутренней и наружной стороны одного железки потрепаны неравномерно, следовательно электротормозной супорт подклинивает в течение работы.
Необходимо отвинтить устремляющие суппорта и нанести на них смазку, какая временами соглашается в комплекте с колодками, либо приобрести её в магазине автозапчастей. Ежели для устремляющей потреблять отпечатки ответственной коррозии, тогда она подлежит непременной замене.
Обратите внимание, что для снятия устремляющих потребуется параллелепипед спецефического габарита 9 мм. Его придётся либо приобрести отдельно, либо сфабриковать изо 10 миллиметр шестигранника, спилив мало с каждой грани.
Ниже предлагаем вам посмотреть видео собственника Changan CS55, где он показывает, будто разбавить микроэлектронный молоток ради подмены колодок. Такое может да потребоваться в морозную погоду, дабы избегнуть их налипания к диску.