Ввести код при запуске двигателя

Как заводить или глушить машину с помощью сигнализаций Старлайн

Запуск с брелка осуществляет сигнализацию благоприятнее в использовании, но, как подтвердит всякий установщик, спервоначалу завязываются трудности с управлением. если с сигнализациями StarLine заправлять пуском мотора нетрудно, а методов в подневольности через типа и комплектации сигнализации достаточно, дабы облюбовать преимущественно удобный.

Как заводить или глушить машину с помощью сигнализаций Старлайн

Как завести двигатель с брелка?

С учетом того, что данный порядок доступен в всех комплектациях сигнализаций StarLine, его считают основным. Для запуска на моделях сигнализаций употребляется одно и именно это действие. Иногда фургон в режиме охраны, продолжительно давят кнопочку 1 для генеральном брелоке до мелодичного сигнала, либо утилизируют комбинацию 13 обоснованно на дополнительном. Трудности завязываются с последовательными комбинациями первую кнопку в ней нажимают длительно, вторую сразу после чего и кратковременно. Композиция 13 функционирует и на основном брелоке в всех модификациях сигнализаций, выключая пятого например, Е95 и шестого поколения X96.

Главное, не спутать распорядок усилий синхронное долгожданное придавливание 13 для генеральном брелке активизирует распорядок антиограбления!

Перед тем, как завести автомашину с пульта СтарЛайн, надо, дабы на автомобилях с МКПП водилась уважительно осуществлена операция программной нейтрали о ней уже писалось в соответствующей статье, по-другому в запуске двигателя будет отказано. На автомобилях с АКПП достаточно, дабы коробка торчала для паркинге. Отступление ради МКПП это ряд автомобилей, где пуск двигателя исконно заблокирован, ежели жестянка стоит для аннексированной передаче Renault Megane 3. В них установитель осуществляет настройку сигнализации как на АКПП, и заместо совершенной операции программной нейтрали возможно растягивать молоток при заведенном моторе.

На сигнализациях шестого поколения водилось заведено прибавочное сдерживание на запуск он невозможен, ежели с того момента ранного благополучного автозапуска прошло менее часа. Спустя завершения езды запуск активизируют не ранее, нежели посредством 5 стукнут с фактора постановки автомобиля для охрану. Это вызывает заблуждения у владельцев, не ознакомившихся в совершенном размере с инструкцией по эксплуатации.

Если в время службы двигателя продлеваем промежуток время службы двигателя в режиме автозапуска задается в настройках, то, счастливо он не заглушен, повторно утилизируем комбинацию пуска с этого фактора тотализатор свален и активизирует отсчет заново. Если опциях сигнализации установлена продолжительность службы двигателя 10 минут, а утро случилось морозным, и автомобиль не успеет прогреться, надавите 1 продолжительно на девятой минутке после чего автомобиль отбарабанит еще 10 минут, в совокупности 19. Если необходимо насильственно пролонгировать время службы двигателя возможно безграничное обилие раз.

Как перешибить автомашину с брелка StarLine, ежели показалась таковая необходимость? На основном брелоке ради глушения употребляется поочередная композиция 14, для добавочном поочередная 12 учтите иначе при длительном удержании подсоединит распорядок Паника! . Для сигнализациях шестого поколения вновь элементарнее довольно продолжительно высчитать кнопочку 2 . Доскональная установка после эксплуатации Starline A93 располагается в этой заметке .

Использование телематики мобильные приложения, СтарЛайнОнлайн

Главный недостаток пуска с брелока небольшой критрадиус связи . В мегаполисе не вытанцовывается забросить двигатель, аж ежели автомашина стоит для иной сторонке дома . Близко с высоковольтными установками электропередач, в промзонах подавно завязываются безжизненные площади радиоэфира, где даже в прямой фикции для расстоянии с десяточек метров помечаются трудности со связью . Комфортно прогреть фургон на стоянке у аэропорта или вокзала задолго до прибытия для место, иногда подвесок не добьет после нахождению .

С третьего поколения сигнализаций StarLine, их собственникам общедоступно регулирование посредством подвижное использование или интернетпортал starlineonline .ru, ежели к сигнализации в синхронном строю включен ударник пирожное происхождение сиречь в самой сигнализации определен GPSGSMмодуль четвертое происхождение и далее, и централизация зарегистрирована на портале .

Как завести двигатель с брелка?

Через подвижное использование в телефоне пуск проделывается неприхотливо на генеральном экране давите и удерживайте иконку электродвигатель . Спустя этого, ежели пуск миновал успешно, панагия загорится, а динамическая индикация выхлопа укажет, что мотор функционирует . Активизируя с четвертого поколения где реализована вторая варианта телематического протокола, около данном испытаете температуру двигателя, салона, усилие аккума для скриншоте далее фургон освобожден с охраны .

Использование телематики: мобильные приложения, СтарЛайн-Онлайн

Не располагая смартфона, однако располагая путь в Интернет, воспользуйтесь порталом StarLineOnline . Сокет юзера тут подобен тому, что увидите в приложении .

Ввести код при запуске двигателя

СМСкоманды и голосовое управление

Минус данного метода в том, что в районах с неустойчивым интернетканалом сотового оператора, симкарта какого определена в сигнализации, вероятны трудности с запуском мотора . вот поэтому. используйте и больше достоверные способности стереотипного GSMканала звучном сиречь СМС на микротелефонный пункт симкарты сигнализации .

При звонке включится автоответчик, некоторый предварительно попросит установить с клавиатуры предопределенный около настройке GSMмодуля пинкод ежели разговор исполняется не с генерального телефона . Спустя данного прозвучит целование и предписание накопить код команды . Ежели Вы забыли код нужной, то нажмите 0 машин перечислит прейскурант всех вразумительных установок .

Для пуска двигателя используйте две команды 21 и 26 . В основном случае машин отчитается об успешности пуска и останется для полосы ради способа дальнейших команд, в втором спустя доклада картель будет бессознательны свален . Второй разновидностей доставляет вероятность утилизировать автомат будто панель управления, записав в классификатор установку пуска будто микротелефонный пункт в формате 7ХХХХХХХХХХp26 и подобрав данную отметку в справочнике сиречь занеся ее в меню стремительного комплекта .

Для глушения двигателя используйте установку 20 подобным манером .

Учтите, что по умолчанию регулирование автозапуском общедоступно исключительно с номера, некоторый в опциях установлен как M1 . Ежели же предполагается утилизировать и факультативный автомат другого члена семьи, некоторый установлен в настройках как M2, то предварительно активируйте ради него углубленный доступ, использовав СМСкоманду 009401 .

Через СМС распоряжаются запуском, чтобы достичь желаемого результата на номер симкарты сигнализации отталкивается установка соответственного формата

В системах шестого поколения синтаксис СМСкоманд был расширен ради управления автозапуском используйт числовые и символические коды .

  • запуск мотора ДВИГАТЕЛЬ, Д, D
  • глушение мотора ДВИГАТЕЛЬ, Д, D

Ещё коечто пользительное ради Вас

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ LADA LARGUS

ДИАГНОСТИКА Налаженности Электрической ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ Пуска Мотора АВТОМОБИЛЯ LADA LARGUS

В предоставленном документе изображена операция диагностики, употребляемая для испытания функции электрической противоугонной блокировки пуска мотора ЭПБЗД основного электрического переключательного блока в салоне ЦЭКБС .

Необходимое диагностическое оснащение и приборы электродиагностический агрегат ДСТ12 макропрограммный узел VAZ4, варианта 6 ; ампервольтомметр ; 55контактная гонорара Ele . 1622 ; всепригодная общительная гонорара Ele . 1681 . Общительную платку Ele . 1622 или универсальную общительную платку Ele . 1681 должно использовать, ежели данные, приобретенные с поддержкой диагностического прибора, спрашивают апробации гальванических цепей .

Схема гальванических составлений повергнута в альбоме электросхем автомобиля LADA LARGUS .1 Корпоративные правила около проведении диагностики

Для диагностики ЭСУД должно подсоединить электродиагностический агрегат и выполнить неотложные акции .

Проверка присутствия кодов неисправностей

Неисправности обусловливаются будто протекающие функциональные в данный пункт сиречь как сохраненные непостоянные, т . е . показавшиеся при определенных соглашениях и впоследствии улетучившиеся или продолжающие располагать место, однако не обнаруживаемые в текущих соглашениях .

Состояние неполадки протекающая поломку или сохраненная поломку отражается на диагностическом приборе и обязано предусматриваться без воздействия на элементы ЭСУД .

Для протекающей неполадки диагностику провождать в согласованье с процедурой, пригнанной в разделе Интерпретация поломок . Ради обезопасенной неполадки диагностику провождать созвучно с процедурой, пригнанной в подразделе Правила разоблачила Интерпретация поломок .

Если поломку подтверждается спустя исполнения операций, пригнанных в подразделе Указания, поломку соглашается протекающей . Диагностику провождать в согласованье с процедурой, пригнанной в разделе Интерпретация неисправностей, для соответствующей неполадки .

Если поломку не подтверждается, должно обследовать электрические цепи, касающиеся к неисправному приспособлению ; разъемы данных цепей для неимение результатов окисления, диструкции контактов и т . д противодействие неисправного устройства; положение проводков потреблять ли оплавленная сиречь преступленная изоляция, отпечатки перегибов и т. .

Контроль соотношения данных, передаваемых ЦЭКБС

Целью выполнения контроля соотношения представляется наладка данных, отображаемых диагностическим прибором состояний и параметров системы, какие разыскиваются вне допуска и при всем при этом не ведут к появлению кодов поломок .

Следовательно, данный момент разрешает выполнить диагностику таковых неисправностей, какие не ведут к появлению стиха неисправности, впрочем могут согласоваться претензии собственника ; обследовать трудоспособность налаженности и убедиться, что поломку спустя починка не покажется сначала .

В предоставленном разделе препровождена проверка состояний и параметров, и обстоятельства ее выполнения . Ежели положение не подходит норме или если метеопараметр располагается вне допуска, см . сообразные позиции диагностики .

Жалобы собственника Алгоритм розыска поломок АПН

Если около апробации с поддержкой диагностического прибора поломок не выявлено, но неисправность по жалобе собственника сохраняется, то для отстранения неполадки подобает утилизировать соответственную АПН .

Общая программа исполнения диагностики повергнута для последующей странице

1 .2 Всеобщая программа исполнения диагностики

Проверить запас АКБ и бесперебойность определенных предохранителей

Подключить электродиагностический прибор

Выполнить АПН 1

Считывание кодов неисправностей

Коды поломок потреблять ?

Есть ли ассоциацию с ЦЭКБС

Диагностика протекающих неисправностей

Диагностика обезопасенных неисправностей

Признак неполадки остался ?

Выполнить осмотр соотношения данных

1 .3 Наладка жгутов проводков и элементов системы

Поиск неисправностей, какие вынашивают бесхарактерный характер, должно предпринимать с проверки проблематичных гальванических цепей . Около апробации гальванических цепей должно внимание на следующее клеммы основательно обжаты да, слушаю, но провода не пережаты ; клеммы основательно фиксированы в колодке ; клеммы не деформированы ; на клеммах отсутствует грязь, влага, отпечатки ржавчины ; остов оковы не содержит результатов повреждений трещины, деформации, оплавления ; клеммы гарантируют беспроигрышное соединение, клеммы не затоплены в колодке ; отсутствуют повреждения обособленности в проводах ; отсутствуют изломы проводков внутри обособленности .

При появлении переменчивых поломок постоянно должно проделывать апробацию цельности цепей массы определенных жгутов проводков . Должно убедиться, что клеммы массы основательно зафиксированы на кузове автомобиля, клеммы проводков кормления и массы основательно зафиксированы на аккумуляторной батарее . Около аннексированном зажигании должно потрясти провода, активизируя от разъемов, повдоль всей магистрали жгута, контролируя объемы службы налаженности посредством диагностического прибора .

При апробации противодействия оковы первоначально обследовать общность всей цепи, впоследствии по отдельным участкам . Утрата цельности гальванической оковы возможно существовать обусловлена последующими первопричинами отсоединение оковы жгута ; болезненное формирование оковы жгута ; загрязнение, окисление, ржавчина контактов ; механострикция контактов ; растягивание кабели .

Определить, несть ли замыкания в цепи на массу или на ребордную линию . Около обнаружении неполадки в жгуте проводков ликвидировать е или заступить тяж проводков .4 Меры безопасности

При службе на автомобиле должно блюсти последующие требования

1 Накануне демонтажем ЦЭКБС должно отсоединить шнур массы через аккумуляторной батареи . 2 Должно ревизовать авторитетность контактов жгутов проводков и поддерживать целомудренность клемм аккумуляторной батареи . 3 Запрещать формирование сиречь разделение колодок ингредиентов налаженности при включенном зажигании . 8 Накануне проведением электросварочных служб должно отсоединить кабели через аккумуляторной батареи и колодку от ЦЭКБС . 4 Измерения усилия проделывать с поддержкой числового вольтметра с нарицательным внутренним противодействием больше 10 МОм . 5 Для предотвращения повреждений электростатическим рядом ингредиентов электроники возбраняется анализировать пронзительный остов ЦЭКБС и касаться штекеров разъема .

2 Пахота СИСТЕМЫ

При активизации налаженности электрической блокировки пуска мотора река контрольная лампочка налаженности мерцает медленно, одна выходка в минуту . Спустя подключения зажигания код ключа вручается в ЦЭКБС . Ежели код опознан, ЦЭКБС позволяет пуск мотора и ЭСУД разблокируется .

ЭБУ ЭСУД не содержит в памяти гарантийного стиха стиха APV, в память записывается делегируемый ему код налаженности электрической противоугонной блокировки пуска мотора .

Если программ в ЦЭКБС и код ключа не совпадают, конструкция остается заблокированной . Река контрольная лампочка налаженности электрической противоугонной блокировки пуска мотора мерцает в стремительном строю . Пуск мотора автомобиля запрещать . Около неудовлетворительной заряженности аккумуляторной батареи грехопадение усилия при работе стартера возможно сначала активизировать налаженность электрической блокировки пуска мотора .

Режимы службы контрольной лампы налаженности ЭПБЗД

Автомобиль под охраной возбуждение выключено

Сигнальная лампочка мерцает с частотой 1 Гц

Ключ опознан, ЭСУД разблокирована Контрольная лампочка пламенеет долговременным миром на протяжении 3 секунд, впоследствии погасает Источник не опознан, ЭСУД блокирована Контрольная лампочка мерцает с частотой 4 Гц

1 .1 Корпоративные сведения

ЦЭКБС размещен под приборной панелью налево от водителя . Около подмене ЦЭКБС должно осуществить конфигурирование функций посредством диагностического прибора созвучно с уровнем комплектации автомобиля . Пуск мотора невозможен, пока еще не будет сделана операция ввода стиха налаженности электрической противоугонной блокировки пуска мотора .

При подмене или добавлении ключа зажигания должно осуществить операцию преподавания регистрации ключей посредством диагностического прибора распорядок Доп . испытания Обучение ключа .

Данная конструкция возможно действовать только чем с четырьмя пультами дистанционного управления . Радиоприемник радиочастотного сигнала встроен в ЦЭКБС . Около запирании дверей с пульта дистанционного управления отключатель основного замка объединяется . Блокирование и отпирание дверей с ПДУ сигнализируется подключением указателей поворота в строю авантюристичной сигнализации ежели все двери сплошь засекречены запирание 2 включения, раскрывание 1 введение .

В подневольности от уровня комплектации автомобиля, ежели ни одна изо дверей не обнаруживается в движение 30 секунд спустя отпирания, конструкция бессознательны перекроет замки дверей без включения авантюристичной сигнализации .

ЦЭКБС реализовывает регулирование освещением салона автомобиля . Около выключенном зажигании и включенном плафоне осияния салона ЦЭКБС выключает питание плафона спустя отсрочки в 30 стукнут .

Для трансформации в максимальной комплектации исполняется регулирование складным выключением плафона осияния спустя запирания с поддержкой радиочастотного пульта дистанционного управления .

Сменные источники зажигания привозятся незакодированными . В случае утечки или кражи, или по мольбе собственника возможно аннулировать регистрацию одного из ключей автомобиля, сделав операцию преподавания других ключей . Около потребности далее ему предоставляется возможность существовать вторично отмечен ради того же автомобиля спустя исполнения операции преподавания . Ради предоставленной налаженности исключительно вдруг заступить ЦЭКБС и ключи .1 Шифрование ЭБУ ЭСУД

ЭБУ ЭСУД поставляется незакодированным . Ради дозволения пуска автомобиля около установке в парамнезию блока должно установить код системы электрической противоугонной блокировки пуска мотора .

Для предисловия стиха должно подсоединить возбуждение на несколько секунд, и впоследствии элиминировать возбуждение .

Запуск мотора объединяется после порядочно секунд при всем при этом мерцает река контрольная лампочка налаженности электрической блокировки пуска мотора . ЭБУ ЭСУД предохраняет код противоугонной блокировки пуска мотора в движение только срока эксплуатации . В предоставленной налаженности отсутствует программ разблокировки . Возбраняется провождать апробации посредством ЭБУ, арестованных со склада или с прочего автомобиля и подлежащих возврату . Коды, внедренные в эти ЭБУ, отослать исключительно .2 Предназначение контактов ЦЭКБС

Контакт Предназначение 40контактный штепсель A1 Не используется A2 Не употребляется A3 Не используется A4 Не употребляется A5 Выезд контрольной лампы авантюристичной сигнализации A6 Портал сигнала стремительности течения A7 Не употребляется A8 Портал выключателя основного замка A9 Не употребляется A10 Не используется A11 Не употребляется A12 Не используется A13 Не употребляется A14 Не используется A15 Портал габаритных фонарей A16 Портал приемочного кольца A17 Портал выключателя основного замка A18 Не используется A19 Не употребляется A20 Выезд контрольной лампы основного замка B21 Не используется B22 спустя замка зажигания B23 Меандр удара от ЭБУ подушек безопасности B24 Портал релепрерывателя очистителя передного стекла B25 Не употребляется B26 Портал указателя левосторонного поворота B27 Не употребляется B28 Портал указателя справедливого поворота B29 Не употребляется B30 Портал крайных выключателей дверей и крышки багажника B31 Выезд ингредиента подогрева попятного стекла B32 Выезд контрольной лампы налаженности электрической противоугонной блокировки пуска мотора B33 Портал указателей поворота в строю авантюристичной сигнализации B34 Диагностическая установка K B35 Не используется B36 Ассоциацию с системой электрической противоугонной блокировки пуска мотора B37 Не используется B38 Портал сигнала частоты верчения суставчатого астероида мотора B39 Портал ингредиента подогрева попятного стекла B40 Портал крайных выключателей передних дверей

Контакт Предназначение 15контактный штепсель A1 Толпа A2 Выезд плафона осияния салона A3 до замка зажигания A4 Регулирование очистителем передного стекла A5 Питание очистителя передного стекла спустя замка зажигания A6 Магнитоэлектрический возврат торможения электродвигателя очистителя передного стекла A7 Не употребляется A8 Выезд указателей поворота справедливого поворота A9 Выезд указателей поворота левосторонного поворота B1 Не используется B2 Выезд запирания основного замка B3 Питание электроприводов замков дверей при запирании и отпирании дверей B4 Выезд отпирания основного замка B5 Выезд плафона осияния с временной приостановкой B6 Питание плафона осияния салона

3 КОНФИГУРАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Новые участки ЦЭКБС, источник зажигания, ЭБУ ЭСУД привозятся незакодированными . вот поэтому. спустя конструкции на автомобиль для обеспечения трудоспособности в них следует установить программ налаженности электрической противоугонной блокировки пуска мотора .

Для исполнения данной операции необходимо, дабы в некоторые участки автомобиля уже был заведен переданный код см . таблицу регистрации . Ежели в ЦЭКБС, источник зажигания или ЭБУ ЭСУД заведен код системы электрической противоугонной блокировки пуска двигателя, ведь данный участок останавливается оформленным для данного автомобиля и отослать данный код или установить иной код невозможно . Установленный код не может статься выдернут .

ключ, записываемый для автомобиля, обязан быть прежде не использовавшимся сиречь уже зарегистрированным чтобы достичь желаемого результата автомобиля . В источник возможно существовать заведен код системы электрической противоугонной блокировки пуска мотора предоставленного автомобиля, однако при всем при этом источник возможно существовать не активизированным не оформленным . Трудоспособными будут исключительно ключи, миновавшие заключительную операцию регистрации .

Для ввода стиха налаженности электрической противоугонной блокировки пуска мотора в новоизобретенный ЦЭКБС должно намереваться хотя одним изо минувших ключей автомобиля и гарантийным кодом . Выключая того, в ЭБУ системы впрыска вынужден существовать заведен адекватный программ см . таблицу регистрации .

Примечание Около подмене ЦЭКБС никаких акций с ЭБУ ЭСУД проделывать не требуется, в его памяти сберегается престарелый программ налаженности электрической противоугонной блокировки пуска мотора .

Для программирования ЦЭКБС осуществить последующие акции посредством диагностического прибора

подключить электродиагностический агрегат к ПК ;

на диагностическом приборе в гарантийном меню облюбовать распорядок Присоединение Компьютер и записать с ПК в диагностический агрегат обслуживающий код код APV в согласованье с ратифицированной технологией ;

подключить электродиагностический агрегат к колодке диагностики автомобиля и вместиться в распорядок разговора с ЦЭКБС ;

при выключенном зажигании для диагностическом приборе облюбовать распорядок Доп . испытания Замена ЭП . Ежели возбуждение включено, электродиагностический агрегат вручит для видеодисплей предупреждение Вытяните источник из замка зажигания, т . к . программ может статься заведен исключительно при выключенном зажигании . Ежели на дисплей прибора выглядывает предупреждение ЭП не пуст, что, что ЦЭКБС уже запрограммирован для данного автомобиля ;

если электродиагностический агрегат предоставил предупреждение Вверните зафиксированный ради автомобиля источник необходимо вмонтировать в отключатель зажигания ключ, зашифрованный для данного автомобиля, и подсоединить возбуждение . Предоставленная операция не может статься сделана с незакодированным источником ;

после подключения зажигания электродиагностический агрегат вручит предупреждение Программ APV начат . Ежели электродиагностический агрегат предоставил предупреждение Ненормальный программ APV установленный программ неверен, не подходит предоставленному автомобилю . Должно обследовать соотношение стиха VINкоду автомобиля . Ежели электродиагностический агрегат предоставил предупреждение Показан прежде лежавший мертвым багажом источник . Покажете прежде зафиксированный для данного автомобиля источник ключ не содержит кода, покажете уже закодированный для данного автомобиля источник . Ежели электродиагностический агрегат предоставил предупреждение Послепродажный программ не годится коду показанного ключа . Проверьте, а вот и нет использовали безукоризненный код и представили источник от данного автомобиля источник зажигания не от предоставленного автомобиля ;

диагностический агрегат вручит предупреждение Автопрограммирование ЭП выполнено, активизируйте операцию программирования ключей ЦЭКБС запрограммирован .

Далее подобает вместиться в распорядок программирования ключа и зафиксировать другие источники не больше три см . п .3, спустя что осуществить конфигурирование ЦЭКБС см . Проверка ЦЭКБС, п . Конфигурирование . Промежуток промежду операциями не может превосходить 5 минут, в антагонистическом случае операция программирования откладывается . Спустя исполнения программирования ЦЭКБС будет исключительно отослать из него код системы электрической противоугонной блокировки пуска мотора сиречь установить новоизобретенный .3 Операция регистрации ключей

Внимание . Ежели в данный пункт несть присутствия всех ключей, ведь далее должно подтвердить операцию регистрации с всем комплектом ключей .

Для регистрации ключей осуществить последующие акции посредством диагностического прибора

подключить электродиагностический агрегат к ПК ;

на диагностическом приборе в гарантийном меню облюбовать распорядок Присоединение Компьютер и записать с ПК в диагностический агрегат обслуживающий код код APV в согласованье с ратифицированной технологией ; Если обслуживающий программ для данного автомобиля сейчас записан в электродиагностический прибор, включения к ПК не спрашивается .

подключить электродиагностический агрегат к колодке диагностики автомобиля и вместиться в распорядок разговора с ЦЭКБС ;

при выключенном зажигании для диагностическом приборе облюбовать распорядок Доп . испытания Обучение ключа . Ежели возбуждение включено, электродиагностический агрегат вручит для видеодисплей предупреждение Вытяните источник из замка зажигания, т . к . программ может статься заведен исключительно при выключенном зажигании .

диагностический агрегат вручит предупреждение Код APV начат . Ежели электродиагностический агрегат предоставил предупреждение Ненормальный программ APV установленный программ неверен, не подходит предоставленному автомобилю . Должно обследовать соотношение стиха VINкоду автомобиля . Ежели электродиагностический агрегат предоставил предупреждение В памяти ЦЭКБС справка отсутствует . Забудете операцию программирования ЦЭКБС должно протянуть автопрограммирование в согласованье с п ;

если электродиагностический агрегат предоставил предупреждение Вверните источник в дворец зажигания, подсоедините возбуждение необходимо подсоединить зажигания ключом, закодированным для данного автомобиля, сиречь незакодированным источником ;

диагностический агрегат вручит предупреждение Вытяните источник из замка зажигания должно вытянуть источник изо выключателя зажигания . данный. источник отмечен для данного автомобиля .

Аналогично зафиксировать оставшиеся источники зажигания, ради что подсоединить и выключить возбуждение в согласованье с сообщениями, изображаемыми на экран диагностического прибора . Только возможно зафиксировать только четырех ключей . Промежуток промежду операциями не может превосходить 5 минут, в антагонистическом случае операция программирования откладывается . Около данном для мониторе прибора озаряется предупреждение Операция перервана Увлечение ! К автомобилю будут подступать исключительно те ключи, какие водились зарегистрированы пред основания операции . Ключи, участвовавшие в перерванной процедуре регистрации, рассчитываются прежними в использованье и могут являться зарегистрированы исключительно чтобы достичь желаемого результата автомобиля .

4 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Таблица кодов неисправностей

Код Представление DF055 Вереницу кодированной полосы DF059 Ассоциацию ЦЭКБС приемочное кольцо

DF055 Протекающая неисправность

Цепь кодированной линии

После отстранения неполадки осуществить отретушировать остальные неисправности, затем отослать информацию о неисправностях из памяти ЦЭКБС ; выполнить осмотр соотношения .

DF059 Протекающая неисправность

Связь ЦЭКБС приемное кольцо 1 Обособление для массу 2 Краткое обособление для 12 В

1 Обособление для массу Обследовать авторитетность составления и состояние разъема примного кольца . Около потребности ликвидировать поломку . Обследовать авторитетность составления и состояние контакта А16 40контактного разъема ЦЭКБС . Около потребности ликвидировать поломку . Обследовать существование усилия кормления 12 В после выключателя зажигания на контакте 3 примного кольца . Около потребности ликвидировать поломку в оковы через контакта 3 примного кольца до предохранителя F04 10 Ну а в блоке предохранителей салона . Обследовать неимение замыкания на массу, и неимение испорченных проводков в оковы 40контактный разъм ЦЭКБС, петтинг А16 петтинг 4 примного кольца .

2 Краткое обособление для 12 В Проверить авторитетность составления и состояние разъема примного кольца . Около потребности ликвидировать поломку . Обследовать авторитетность составления и состояние контакта А16 40контактного разъема ЦЭКБС . Около потребности ликвидировать поломку . Обследовать существование массы на контакте 2 примного кольца . Около потребности ликвидировать поломку в оковы через контакта 2 примного кольца во всех подробностях заземления .

После отстранения неполадки осуществить диагностические правила в подтверждение починка ; обработать остальные неисправности, показанные диагностическим прибором, спустя что отослать информацию о поломках изо памяти ЭБУ ; выполнить осмотр соотношения

Может быть интересно

Как правильно подключить прикуриватель

Прикуриватель неотъемлемый атрибут любой машины. Нередко возникает необходимость в дополнительном прикуривателе, расположенном в багажнике или на панели, рядом с основным.

Устройство, поломки бензонасоса автомобиля

Бензонасос является одним из важнейших компонентов системы питания двигателя. Неисправность насоса приводит к перебоям в работе ДВС, провалам при нажатии на газ либо и вовсе к проблемам с запуском.

Способы удаления царапин ЛКП машины

Повреждения ЛКП портят не только внешний вид авто, но и могут стать причиной образования коррозии. В публикации поговорим о таком неприятном явлении, как царапина на машине.

Давление масла в двигателе тойота королла

Как замерить давление масла в двигателе. Каковы причины его падения и как можно отрегулировать давление масла.