Какая компрессия должна быть в двигателе

Многие автовладельцы чувствовали экий термин, будто компрессия, однако что он означает? Продекламировав статью, вы узнаете, какая турбокомпрессия обязана быть в двигателе и как обманывают ее замер. И поведаем

  • почему существенно таксировать ее на холодном моторе;
  • на что она влияет;
  • чем различается от степени сжатия;
  • как с ее помощью устанавливают положение мотора.

Что такое компрессия

Когда поршенек передвигается вверх, то сжимает переполнившую камеру топливовоздушную смесь. Дабы сгнивание горючие могло существовать предельно эффективным, должно гарантировать довольное влияние в цилиндрах такое и есть компрессия. Однако нежели больше влияние сначала трудящегося такта, тем сильней выпускные ветра нажимают для поршень, принуждая его проворачивать суставчатый вал. Ежели турбокомпрессия двигателя недостаточна, то происходит следующее

  • топливо сгорает неэффективно, изза что достается емкость двигателя;
  • выхлопные ветра проталкиваются в коробок двигателя, что приводит к окислению масла;
  • прорывающиеся через прокладку, поршневые кольца сиречь клапаны пламенеющие газы, повреждают их поверхность также компетентнее сокращают давление.

Вращающийся шатун подталкивает поршенек вверх. Засекреченные клапаны, подкладка ГБЦ и поршневые кольца предотвращают утечку газов из камеры сгорания, изза что влияние возрастает. Иногда поршенек приблизительно завоевал верхней безжизненной точки ВМТ, топливовоздушная мешанину воспламеняется. В конечном итоге данного влияние в камере сгорания отчетливо увеличивается и инициирует разыскивать выезд посредством поршень, шатун и суставчатый вал. Следовательно, влияние в камере сгорания преобразовывается в обращение суставчатого вала. От компрессии зависит, сколько провиантов сгорания будут толкать поршень, а сколько уйдет в системы остывания сиречь смазки, дабы обезображивать двигатель.

От чего зависит компрессия

Цилиндр в время тактов сжатиясгорания препровождает собой изолированную систему, заключающуюся из

Что такое компрессия
  • поршня;
  • поршневых колец;
  • стенок цилиндра;
  • прокладки головки блока цилиндров ГБЦ;

Повреждение всякого из элементов, образующих данную изолированную систему, приводит к уменьшению давления. Ежели поршенек треснул, прогорел или получил остальные повреждения, то выхлопные ветра будут утекать, что отрицательно отразится на мощности и ресурсе мотора.

Чаще только влияние достается изза потрепанных или закоксованных колец.

Износ колец приключается изза несогласия о стены видеокамер сгорания. Преобладание температуры мотора приводит к увеличению габарита колец, иногда их дворец перестает управляться с своими обязанностями, они оставляют царапинки для цилиндрах, истребляя хонинговку. Неполноценный персонал топливовоздушной смеси, повреждение в службе систем зажигания сиречь выпрыска горючие приводят к тому, что кольца укрывает покровом недогоревших смол, изза что они утрачивают беспокойность и замок перестает работать. Кольцо застывает в максимальном размере, однако дворец заколочен смолой, оттого не имеет возможности уменьшиться. В течение запуска в неотзывчивом движке трение промежду кольцом и стенами цилиндра чрезвычайно велико, что приводит к их повреждению.

Образование нагара и лаковых отложений

Неоптимальный персонал топливовоздушной смеси, превратно изображенный приют опережения зажигания сиречь впрыска горючие и неправильные фазы газораспределения приводят к тому, что топливовоздушная мешанину пламенеет в время доступа посредством клапаны. Изза данного присоединенная сферу клапанов обгорает, утрачивает герметичность, что приводит к снижению давления, а впоследствии к последующему повышению повреждений. При перегреве, долговременной езде на малых витках и длиннейших передачах, в течение визгливого старта или долгой службы двигателя в режиме мощности, недалёкой к максимальной, увеличивается возможность прогорания сиречь пробоя прокладки ГБЦ. Ежели растягивание прокладки объединило гидроцилиндр и паромасляный сиречь успокаивающий канал, то раскаленные ветра встречаются в соответствующую систему, отчетливо сокращают источник антифриза сиречь масла, а остужающая влагу и масло усугубляют сгнивание горючие в цилиндрах.

Компрессия и диагностика двигателя

Проверка компрессии двигателя, а да кое-какие непрямые симптомы разрешают с благородной пунктуальностью предназначить не исключительно растягивание мотора, однако и определить, какая первопричина к этому привела. Промер вынужден существовать изготовлен на холодном двигателе, ради что понадобится агрегат около наименованием компрессометр. Данный агрегат реализуют в всяком автомагазине.

От чего зависит компрессия

Если промер представил разность компрессии в цилиндрах больше 0,5 атмосферы, спрашивается перемена колец. Ежели промер представил сокращение компрессии в всех цилиндрах на 0,5 атмосферы вновь и на фоне падения силы двигателя, повышения расхода горючие сиречь серого дыма из трубы, то проблема кудрявый и маслосъемных колпачках. Ежели промер показал, что влияние явственно ниже, нежели вероятно разность велико 3 атмосфер, а из газовыхлопной трубы соглашается сизоватый или белый дым, ведь централизация о компостированной прокладке ГБЦ.

Если промер представил грехопадение компрессии далее 6 атмосфер в некоем или нескольких не всех цилиндрах, вероятно неувязка в прогоревшем клапане.

Если промер представил типичную компрессию, а из выхлопной трубы соглашается беспросветный через только приметного серого пред непроницаемого чернейшего дым, а да снижена емкость двигателя или вырос перевод топлива, неувязка в ошибочной службе свечей, форсунок или карбюратора. Ежели около данном достается уровень масла проблема в повреждении маслосъемных колец или колпачков. Ежели вы знаете, какая первопричина повергла к снижению компрессии, ведь сумеете уладиться незначительным ремонтом. Ежели после исходам измерения турбокомпрессия в всех цилиндрах подобная и ниже, нежели обязана быть, присовокупите в цилиндры 1015 мл моторного масла. Продвижение компрессии рассказывает о потребности подмены колец.

Как измеряют компрессию

Чтобы протянуть замер, вам потребуются сподвижник и прибор, некоторый нарекают компрессометром. Данный агрегат пропускают в разнообразных модификациях. Но действует агрегат после одному принципу измеряет влияние в камере сгорания. Распознавание компрессии обманывают исключительно на холодном двигателе. Выцарапите свечки зажигания изо бензинного двигателя или накаливания из дизельного мотора и вверните вворотите в первый гидроцилиндр компрессометр.

Попросите ассистента существовать рядом, дабы после вашей установке подсоединить возбуждение и крутить стартер. Время измерения 23 секунды. Посмотрите, сколько представил агрегат и сравните это с достаточным значением. Впоследствии данную же операцию повторите для прочих цилиндрах. Разность в время измерения компрессии для неотзывчивом и тепле двигателе добивает 25 атмосфер.

Компрессия и степень сжатия

Нормальная турбокомпрессия мотора зависит от степени сжатия. Ее определяют по формуле степень сжатия поднятая на 1,3. Другими словами для моторов со степенью сжатия 89 турбокомпрессия соответственна существовать не меньше 11 атмосфер через 10,4 пред 11,7. Для моторов со степенью сжатия 10 и выше, типичная турбокомпрессия обязана быть не менее 13 атмосфер. Типичная турбокомпрессия дизельного мотора обязана быть только 26, что подходит ступени сжатия 20. Ежели турбокомпрессия на холодном двигателе далее до предела на 1 атмосферу, должно установить, какая поломку к данному повергла и устранить ее. В противном случае источник двигателя активизирует уменьшаться и незадолго понадобится больше замысловатый и дорогой ремонт.

Может быть интересно

Принцип работы и проверка датчика износа тормозов

Датчик износа тормозных колодок изобретение далеко не новое, но в понимании многими водителями принципа работы и устройства системы, сигнализирующей о необходимости замены фрикционных накладок, до сих пор много неясн...

Тип кузова лифтбек что это такое, его преимущества и недостатки

Каждый водитель имеет представление, как выглядит хэтчбек, седан или универсал. Это не новость, ведь данные типы кузовов считаются самыми популярными.

Как правильно покупать автомобиль с рук

Покупка бу автомобиля всегда дело сложное и рискованное. Человек рискует минимально, если приобретает новое авто в салоне, а вот подержанный автомобиль чаще может таить в себе или своей истории нехорошие пункты.

Где можно ездить задним ходом

Городское движение становится все более насыщенным, пробки на дорогах не редкость. Опаздывающие по делам водители все чаще начинают использовать движение задним ходом в условиях, когда оно, по их мнению, разрешено.