Технология локальной покраски в гараже
Локальная окраска авто приспосабливается в случае маленький площади площади недостатка лакокрасочного напыления впоследствии ЛКП. Согласитесь, что закрашивать всегда переднее закрывало изза много совершенных потертостей, какие швыряются откровенный, но не поддаются удалению совершенной абразивной полировкой, экономически нецелесообразно.
Не стоит перепутывать местную покраску с поэлементным окрашиванием. В рассматриваемом случае окрашивается исключительно делянку ингредиента либо площади пограничных кузовных деталей, какие заработали повреждения. Поэлементные службы подразумевают совершенное окрашивание одной либо много кузовных деталей.
Когда стоит красить локально
К сожалению, местная окраска порой может статься осуществлена качественно. И дело тут не в квалификации профессионала и колориста, а в самом норове повреждения. Ежели вы постановили малевать самолично, убедитесь, что в вашем случае рецепт покраски пятном, собственно говоря еще называют автомаляры, будет лучшим решением. Чтобы достичь желаемого результата потреблять определенные предпосылки
- остаточная область подробности соответственна находится в превосходном состоянии. Вот хоть, ежели для капоте присутствует незначительное повреждение, сам же чепец облеплен абсолютными сколами, то покрасить экий субъект переходом не предпочтительно решение;
- повреждения расположены ближе к краю детали, что значительно упрощает прочерчивание ремонта;
- деталь располагает ребра жесткости. В таком случае ежеминутно приспосабливается окраска переходом после ребро. Это помогает нивелировать различия оттенков, шагрени. Исключительно высококвалифицированный художник с многолетним опытом работы службы знает, как положить ту либо некоторую краску правильно, а да возможно подхлестнуть бумагу под ту, что имеется на ремонтируемом элементе. Таковая пахота с полным основанием считается ювелирной, оттого осуществить ее хорошо самолично в гаражных соглашениях действительны нереально;
- повреждение не располагается для ребре жесткости. В таком случае использовать покраску переходом по ребро уже не получиться.
Обязательно учтите тип краски, каким окрашен ваш автомобиль. Необыкновенные трудности в локальной покраске препровождают перламутр, металлик, candy.
Виды ремонта
Локальная окраска авто возможно существовать двух видов
Покраска пластика, правильный подбор краски
Хорошая местная окраска авто, при которой не будет следовательно исправительное пятно, вероятна в первую очередность около справедливом выборе оттенка. Даже вы подбираете краску после винномеру вашего авто, потреблять сто к одному, что оттенки не совпадут. Причинность за время эксплуатации ЛКП вашей аппаратуры могло выгореть, утратив фабричную глубину.
Особую тщательность стоит проявлять, ежели местная окраска изготавливается на пластиковых элементах. Сторону в том, что аж окрашивание подобной краской пронзительного кузовного ингредиента и пластика, возможно повергнуть к несовпадению оттенков. Поэтому, ежели окраска переходом исполняется для бампере, поднимать колер да стоит после пластмассовому элементу. Многие, игнорируя предоставленную рекомендацию, причисляют для сортировок пронзительный лючок, что далее приводит к проявлению исправительного пятна. Определенный разбор нюанса возможно реализовать с поддержкой компьютерного веревка краски.
Технология
Условно местная окраска авто различают последующие этапы
Рассмотрим изощренности кое-каких процессов, кроме каких высококачественная местная окраска авто невозможна.
Рихтовка
Для рихтовки ссадите кузовные элементы, какие могут ударить путь к душевному месту подробности к примеру, карты дверей, фары, бампер. Отпечатывать ямы подобает посредством бесчувственный брусок. Это поможет избегнуть растягивания металла. Помятости возможно прибрать с поддержкой шпатлевки, а неровности понадобится осаживать. Оттого водитесь аккуратны, отбивая повреждения.
Работа с абразивами
Расшлифовку площади под нанесения шпатлевки, мест ржавчины и грязную отделку шпатлевки возможно предпринимать с абразива Р80. Пытайтесь будто возможно меньше вылезать после исправительную зону, поелику крупнозернистые абразивы сохраняют совершенную риску, какую после безоговорочно необходимо передушить больше незначительным абразивом.
При безропотный шлифовке предпочтительнее только утилизировать все абразивы последовательно. Предпринимать с Р80, впоследствии Р180 и Р240. Заключительная последовательность финальная зарубка около грунтовку.
Шлифовать грунт возможно предпринимать абразивом Р320. Под покраску грунт необходимо обсудить абразивом Р500 для поролоновой подложке. Безоговорочно пользуйтесь проявкой. Следите после тем, дабы линия грунта неторопливо перебегала в старый разряд ЛКП.
Красным скотчбрайтом циркулярными течениями расшлифуйте площадь 510 см спустя грунта. Место, где будет проход по базовому покрову краски, вероятно расшлифовано абарзивом Р1000. Там, где будет проход по лаку, прогуляйтесь Р2000 с водой. Можете схватить площадь с запасом, этак как матовость свободно приберется полировкой.
Где сделать переход
Соединять престарелый и новый пласты ЛКП подобает в самых нешироких местах, ребрах. Вот хоть, ежели вы украшаете заднее крыло, ведь проход будет в месте сужения стойки. Затруднительнее только действовать с звонким цветом. Дабы выложить семя и встретиться в цвет, необходимо существовать полноценным профессионалом.
Работа краскопультом
Укрывочный висок наклеивайте с отворотом. Это поможет сгладить величины причиняемых материалов. Краску подобает раздроблять в веяние через укрывочного скотча, дабы не предположить приток свежеиспеченной менструации безжалостную границу. Спустя нанесения основы несколько отворотите скотч, дабы лакец абсолютно накрыл площадь перехода.
Биндер
Растушовыватель потреблять в линейке многих изготовителей ЛКМ. Продается в баллончиках. Спустя нанесения финишного покрова ЛКП распылите переплетчик в местах перехода. Разряд вынужден существовать бесконечно легким, по-другому вероятно подтекание.
Полировка
Полировать необходимо не столько исправительную зону, но также доли элементов, какие прилегают к ремонтируемой зоне. Безоговорочно дождитесь совершенного просыхания лака через 27 дней в соотношении от вида материалов и температуры.