Техническое устройство электроусилителя руля

Усилитель управляющего управления нужен ради того, дабы вагоновожатому водилось лучше ворочать баранка в течение движения. Электроусилитель руля компенсирует вложенные усилия, основывая факультативный момент, что дает вероятно ворочать руль, стоя на месте.

Несмотря для то что во множестве сегодняшних автомашин стоит гидромеханический усилитель, нежели дальше шагает автомобилестроение, тем плотнее для автомашине возможно повстречать электроусилитель управляющего управления.

В сопоставленье с гидравлическим, построение гальванического располагает таковые преимущества

  • Простота регулировки все делается посредством компьютера.
  • Руль больше информативен ради водителя.
  • Отсутствует электрогидравлика как таковая, что отлично обеспечивает благородную надежность.
  • На обращение руля тратится меньше энергии автомобиля, используется меньше топлива.

Электрический побудитель руля располагает очередное величественное превосходство накануне гидромеханической налаженностью вероятность создания многообразных систем безвредности многокурсовой устойчивости, самодействующее рулевое, сподвижник течения по полосе и др.

Теперь проанализируем поподробнее принцип службы электроусилителя руля.

Устройство механизма

ЭУР возможно располагать построение с разными альтернативами компоновки

Наиболее ежеминутно в автомобилях приспосабливается ЭУР с присутствием рейки. Сталкивается установка механизма с синхронным приводом, в каком потреблять двух шестерни. Античная установка рейки охватывает в себя пьезоэлектрический двигатель, машинную передачу и бортовой компьютер, некоторый распоряжается всем этим. Построение технически сплачивает машинную делянку с гальванической в монолитном блоке. Принцип службы электроусилителя руля обосновывается для службе асинхронного гальванического двигателя.

Устройство механизма

Принцип работы

Внутри блока машинная передача надобна ради передачи такого усилия, некоторый организовывает ЭУР к рейке управляющего механизма. Внутри но гальванического образующего одна шестеренка вручает напряжение от механизма к колесу, а другая от электромотора усилителя. Построение тут таково, что реечка располагает специфические выступы и зубья, какие после приводят в перемещение железки машины. Но если все таки в вашей автомашине употребляется ЭУР с синхронным приводом, что также случается нередко, то здесь электровращательный пункт вручается с поддержкой ремня и винтового механизма. Тут всегда несколько затруднительнее с технической позиции, но не менее надежно.

Помимо только этого, существенно отметить, что у нас будут к тому же электрические датчики. Построение электроники организовано для службе двух измерителей угла поворота руля и датчике вращающего фактора на валу управляющего колеса. Электроусилитель руля, кроме этого, в том же духе утилизирует информацию от системы АБС и от бортового компьютера. Обработав приобретенную информацию, конструкция рассматривает приключающееся и определяет, каким-никаким возможным способом воздействовать для руль.

Принцип работы

ЭУР возможно реализовывать свою службу в таковых режимах

  • Вращение управляющего железки в обычных условиях.
  • Движение для маленькой скорости.
  • Подруливание для большущих скоростях.
  • Поддержание руля в ровном положении.

Основываясь для данных, приобретенных от датчиков и вспомогательных систем, побудитель решает, сколь надбавлять руководящий пункт для валу штурвальный рейки. Руководящий пункт вручается посредством выдающийся стержень к механизму. Обилие данного фактора меряется, обосновываясь для свидетельства датчиков, о которых мы беседовали выше.

Бортовой сервер подает к рулю обусловленное обилие вращающего момент, этак как в многообразной переделки его требуется различное количество. В соотношении от необходимости, электромотор усиливает или уменьшает множеству тока, что отражается на усилии, прилагаемом к рулю. Из этого следует, что переворот колес исполняется после аккредитив итогового действия электродвигателя и мышечной массы человека.

Когда таксист припарковывается и ему нужно заворотить железки там, где положено, то электродвигатель усиливает множеству тока, повышая руководящий момент. Большой руководящий пункт подходит воздушности верчения управляющего колеса. Экий распорядок величается обычным. Но если все таки автомашина двигается бесконечно проворно и водителю должно исключительно реорганизовываться изо полосы в полосу, подкатывать между делом движения, ведь тут построение не увеличивает руководящий момент, и водитель действительны вручную ворочает руль. Маленькое напряжение электромотора для внушительный стремительности хоть зарежь для обеспечения безвредности движения. Чрезвычайно сентиментальный штурвал возможно повергнуть к вылету в кювет.

Когда таксист большущую делянку медли приезжает в городе, будет удобнее, ежели спустя поворота штурвал самостоятельно будет повторяться в непосредственное положение. Мнимый наступательный возврат колес основательно упрощает танковождение при интенсивном маневрировании. Но если все таки светит долгожданное перемещение после прямой, ведь тут поможет цель стабилизации. У нее есть возможность бессознательны удерживать железки в непосредственном расположенье это значительно около ошибочном развалесхождении колес сиречь побочном ветре.

Нередко в гальванических усилителях, злонамеренно разработанных для переднеприводных автомобилей, учтена программа, какая компенсирует вывод машины, ежели водились поставлены приводные валы многообразной длины. В современных автомашинах электрика окончательно функционирует вне зависимости от вагоновожатого сама подруливает и возвращает колеса, подсобляет конкретно парковаться.

Может быть интересно

Тип водительского удостоверения для квадроциклов

Увеличивается популярность мотовездеходных машин. Как их приобрести, и какие нужны права на квадроцикл вопросы не праздные. Первоначально квадроциклы использовались в производственных целях.

Как правильно ездить в пробках

Дорожные заторы являются не только причиной многокилометровых верениц из автомобилей, которые выстраиваются в ожидании своей очереди для проезда, но и преждевременного износа некоторых конструктивных узлов.

Особенности работы двухмассового маховика

В целях увеличения динамических характеристик в автоспорте используются облегченные маховики. Главная задача такого рода тюнинга уменьшение вращающихся масс.

Как промывать двигатель автомобиля правильно

Когда двигатель автомобиля проходит большое количество километров, то масляная система забивается. Это связано с несвоевременной заменой масла и использованием некачественных горючесмазочных материалов.