Технические характеристики семейства Changan UNI

Группа модификаций UNI безгранично подсказывает попытку организовать премиальное ответвление уже известной марки с мишенью заскочить в более роскошный участок авторынка. Но технические характеристики Changan UNI свидетельствуют, агрегатная основа для новых модификаций осталась прежней. С одной стороны, такое и хорошо, поелику участки и агрегаты уже отработаны в производстве не обещают специализированных проблем. С другой, чегото выдвигающегося от них поджидать также не стоит.

Другой момент, до России кое-какие версии не доходят. Например, UNIV с 2литровым двигателем и 8ступенчатой АКПП Айсин в РФ официально не купишь, впрочем в Китае она потреблять и употребляется поставленным спросом. Оттого странные маркетологи постановили мешать её на вывоз загадка, однако счастливо так

Все семейство UNI выстроено для MPA Modular Platform Architecture, но кузова отличаются

  • UNIV лифтбек;
  • UNIT и UNIK кроссоверы.

Последний порядочно здоровее после габаритным габаритам кузова и снабжается больше сильным насильственным аппаратом 2,0 л АКПП8

Габаритные размеры

Типичны ради своих классов. UNIV, например, сравним с Октавией А7А8, кроссоверы также не будут акцентироваться в потоке машин.

Проблема UNIV видна незамедлительно клиренс для хороших дорог. На сухой грунтовке кроме колеи вновь возможно проехать, но любой знак для распутье предпочтительнее облапошивать сразу. У кроссоверов с этим получше и достаточно ожидаемо львиный после наружным габаритам заработал и указательный проход повыше.

Габаритные размеры
Технические характеристики семейства Changan UNI
Технические характеристики семейства Changan UNI

Если после месту в салоне странная троица элементарно не впечатляет, то по размеру багажников у неё стопроцентный провал. При сравнимых с ЮНИВ габаритах у именно этой Октавии А8 зад в 1,5 и 2 раза больше, 578 1533 л.

Силовые агрегаты

На отчизне семейства ЮНИ с ними все довольно очень просто и понятно на каждую из 3 модификации потреблять 2 сочетания мотора и коробки

  • 1,5 л, 188 л. 7ступенчатый робот;
  • 2,0 л, 233 л. 8диапазонная АКПП.

В случае UNIK полуторалитровый электродвигатель дефорсирован до 170 л. , но присоединена смешанная станция с электродвигателем для 150 л. Эта версия удалена в раздельную модификацию UNIK IDD мыслительный удвоенный двигатель.

В России чаще всего хорошие версии ЮНИВ и ЮНИТ постановили неудача, ну а в меньшей версии ЮНИК прибрали смешанный привод, но двигатель сохранился дефорсированным, на 166 л. Его же определили и на ЮНИТ.

Силовые агрегаты

Учитывая бестолковость официального предложения кое-какие салоны везут авто начистоту изо Китая, оттого повергнем материалы как российских, аналогично странных в скобках версий.

Оба двигателя рядные, 4цилиндровые, бензинные с наддувом, DOHC, источник и оконечность алюминиевые, гильзы чугунные. Они устанавливаются и на остальные модификации Чанган, после прочности и ресурсу замечаний нет. Конкретнее о двигателе 1,5 л тут, а о 2,0 л тут.

7ступенчатый машин TM047FDB известен по другим модификациям Чангана, специализированных приреканий к ней нет, однако устойчивой службой в диапазоне ползучих стремительностей он, будто и многие роботы, расхвастаться не может.

Оба Айсина на 6 и 8 стремительностей хотя и китайского производства, однако характеризуются будто беспроблемные агрегаты. Один-единственный нюанс, 8ступенчатый фотоаппарат штатный, а 6ступенчатый приткнули для российского рынка, в странной версии стоит гибридизированный робот. Оттого с настройкой вязки ДВСКПП могут существовать недоработки.

Технические характеристики семейства Changan UNI

Привод

Все автомобили переднеприводные, выключая топовой комплектации UNIK. Она оборудована налаженностью совершенного привода BorgWarner NexTrac, с насильственной блокировкой муфты и перспективой передачи 100 вращающего фактора для заднюю ось.

Привод

Передняя независимая, McPherson, с гидроамортизаторами телескопическими, с стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя независимая, многорычажная, с гидроамортизаторами телескопическими.

С электроусилением и электронными компонентами.

Привод гидравлический, с усилением и электронной регулировкой. Механизмы дисковые, передние вентилируемые.

Приведены после странным данным.

Электронное оборудование

Список сильно пространен и распознается после комплектациям. Из основных возможно отметить

Может быть интересно

Как правильно облегчить маховик

Наряду с форсированием двигателя для улучшения динамических характеристик автомобиля, актуально применение методов уменьшения различного рода механических потерь.

Как установить датчик дождя на автомобиль

Современные транспортные средства имеют сложную конструкцию, которая помимо различных усовершенствованных узлов, агрегатов и механизмов, представлена большим количеством полезных дополнений, среди которых датчик дождя.

Установка турботаймера

Увеличение ресурса турбонаддувая естественное желание каждого сознательного автовладельца. Рассмотрим, как происходит установка турботаймера своими руками и стоит ли вообще устанавливать его на дизель.

Регистрация авто по новым правилам

МВД России продолжает улучшать административный регламент работы ГИБДД 605, действующий с 2013 года. По новым правилам регистрация авто должна проходить за 1 час вместо 3, как в предыдущие годы.