Технические характеристики семейства Changan UNI

Группа модификаций UNI безгранично подсказывает попытку организовать премиальное ответвление уже известной марки с мишенью заскочить в более роскошный участок авторынка. Но технические характеристики Changan UNI свидетельствуют, агрегатная основа для новых модификаций осталась прежней. С одной стороны, такое и хорошо, поелику участки и агрегаты уже отработаны в производстве не обещают специализированных проблем. С другой, чегото выдвигающегося от них поджидать также не стоит.

Другой момент, до России кое-какие версии не доходят. Например, UNIV с 2литровым двигателем и 8ступенчатой АКПП Айсин в РФ официально не купишь, впрочем в Китае она потреблять и употребляется поставленным спросом. Оттого странные маркетологи постановили мешать её на вывоз загадка, однако счастливо так

Все семейство UNI выстроено для MPA Modular Platform Architecture, но кузова отличаются

  • UNIV лифтбек;
  • UNIT и UNIK кроссоверы.

Последний порядочно здоровее после габаритным габаритам кузова и снабжается больше сильным насильственным аппаратом 2,0 л АКПП8

Габаритные размеры

Типичны ради своих классов. UNIV, например, сравним с Октавией А7А8, кроссоверы также не будут акцентироваться в потоке машин.

Проблема UNIV видна незамедлительно клиренс для хороших дорог. На сухой грунтовке кроме колеи вновь возможно проехать, но любой знак для распутье предпочтительнее облапошивать сразу. У кроссоверов с этим получше и достаточно ожидаемо львиный после наружным габаритам заработал и указательный проход повыше.

Габаритные размеры
Технические характеристики семейства Changan UNI
Технические характеристики семейства Changan UNI

Если после месту в салоне странная троица элементарно не впечатляет, то по размеру багажников у неё стопроцентный провал. При сравнимых с ЮНИВ габаритах у именно этой Октавии А8 зад в 1,5 и 2 раза больше, 578 1533 л.

Силовые агрегаты

На отчизне семейства ЮНИ с ними все довольно очень просто и понятно на каждую из 3 модификации потреблять 2 сочетания мотора и коробки

  • 1,5 л, 188 л. 7ступенчатый робот;
  • 2,0 л, 233 л. 8диапазонная АКПП.

В случае UNIK полуторалитровый электродвигатель дефорсирован до 170 л. , но присоединена смешанная станция с электродвигателем для 150 л. Эта версия удалена в раздельную модификацию UNIK IDD мыслительный удвоенный двигатель.

В России чаще всего хорошие версии ЮНИВ и ЮНИТ постановили неудача, ну а в меньшей версии ЮНИК прибрали смешанный привод, но двигатель сохранился дефорсированным, на 166 л. Его же определили и на ЮНИТ.

Силовые агрегаты

Учитывая бестолковость официального предложения кое-какие салоны везут авто начистоту изо Китая, оттого повергнем материалы как российских, аналогично странных в скобках версий.

Оба двигателя рядные, 4цилиндровые, бензинные с наддувом, DOHC, источник и оконечность алюминиевые, гильзы чугунные. Они устанавливаются и на остальные модификации Чанган, после прочности и ресурсу замечаний нет. Конкретнее о двигателе 1,5 л тут, а о 2,0 л тут.

7ступенчатый машин TM047FDB известен по другим модификациям Чангана, специализированных приреканий к ней нет, однако устойчивой службой в диапазоне ползучих стремительностей он, будто и многие роботы, расхвастаться не может.

Оба Айсина на 6 и 8 стремительностей хотя и китайского производства, однако характеризуются будто беспроблемные агрегаты. Один-единственный нюанс, 8ступенчатый фотоаппарат штатный, а 6ступенчатый приткнули для российского рынка, в странной версии стоит гибридизированный робот. Оттого с настройкой вязки ДВСКПП могут существовать недоработки.

Технические характеристики семейства Changan UNI

Привод

Все автомобили переднеприводные, выключая топовой комплектации UNIK. Она оборудована налаженностью совершенного привода BorgWarner NexTrac, с насильственной блокировкой муфты и перспективой передачи 100 вращающего фактора для заднюю ось.

Привод

Передняя независимая, McPherson, с гидроамортизаторами телескопическими, с стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя независимая, многорычажная, с гидроамортизаторами телескопическими.

С электроусилением и электронными компонентами.

Привод гидравлический, с усилением и электронной регулировкой. Механизмы дисковые, передние вентилируемые.

Приведены после странным данным.

Электронное оборудование

Список сильно пространен и распознается после комплектациям. Из основных возможно отметить

Может быть интересно

Тормозные диски Changan cs35 plus new оригинал и аналоги

Компактный кроссовер Changan CS35 выпускается с 2012 года, а на рынок России пришел в конце 2014. К 2023 году автомобиль пережил уже 2 обновления, которые получили названия Plus и PlusNew.

Как облегчить замену тормозных барабанов

Воздействие водителя на педаль тормоза приводит к соприкосновению тормозных колодок с барабанами, изза чего в процессе эксплуатации происходит естественный износ трущихся пар.

Диски и шины Changan cs55 plus нюансы подбора

Компактный кроссовер Changan CS55 выпускается с 2017 года и уже пережил рестайлинг, который получил приставку Plus. Интересный факт, что все три версии одновременно находятся на конвейере и доступны к покупке.

У виновника ДТП нет полиса ОСАГО

Сегодня сотрудники дорожной полиции, при оформлении ДТП, все чаще обнаруживают, что у виновника нет ОСАГО, оформленного по всем правилам автострахования.