Способы проверки датчика АБС

Датчик ABS в антиблокировочной налаженности тормозов специализирован для фиксации разности стремительности верчения колес. Рассмотрим, будто обследовать преобразователь АБС. Справедливая проверка поможет обнаружить причину, изза какой для инструментальной панели воспламенилась индикация неполадки ассистента в торможении.

Способы проверки датчика АБС

Разновидности конструкции

Для расчета угольный стремительности верчения железки могут употребляться 2 типа устройства измерителей АБС

  • на базе индуктивного элемента. Еще их нарекают пассивными, так чувствительный субъект не нищенствует в наружном питании, сам же принцип службы обосновывается для результате электромагнитной индукции. Против несложность установки и надежность, на современных автомобилях таковые устройства встречаются все реже. Фундаментальный недосмотр установки на низкой стремительности течения авто исключительно тождественно сократить поспешность верчения колес;
  • датчики для базе результата Холла. Их еще нарекают активными, причинность сентиментальный субъект нищенствует в кормленье основном напряжении. Выковываемый таковыми датчиками стремительности меандр разрешают ЭБУ точнее сократить поспешность верчения колес.

Устройство, принцип работы индуктивных датчиков ABS

Благодаря принципу воздействия электромагнитной индукции, овладение поблизости стоического сердечника зубов гребенки, поставленной на корпусе ШРУСа, активизирует гандикапы напряжения. Вследствие вращению колеса, для выводах измерителя АБС фиксируется синусоидальное сомнение напряжения; радиочастота неустойчивого усилия неуклонно соразмерная угольный стремительности верчения колеса.

Разновидности конструкции

Блок управления антиблокировочной налаженностью тормозов расписывает и сравнивает аналоговые сигналы со всех сердцещипательных элементов, что дает возможность сократить разность круговых стремительностей верчения колес.

Метод проверки мультиметром

Если вы знаете, будто пользоваться мультиметром, то проверить преобразователь АБС бездейственного воздействия возможно с поддержкой аж самого недорогого всепригодного измерителя. Соотношение вероятных поломок и технологии их диагностики

  • обрыв оковы обмотки катушки. Переместите ампервольтомметр в режим прозвонки диодов. Ежели агрегат представит нескончаемое сопротивление, значит, в цепи наличествует обрыв;
  • отпаивание контактов обмотки катушки. Уклон неисправности одинаковый, в свой черед при обрыве;
  • короткое замыкание. Для испытания переместите ампервольтомметр в режим измерения противодействия омметр, спектр обмериваний до 20 кОм. Первоначально измерьте противодействие предварительно бесперебойного измерителя либо выведайте нормативное свойство из технической документации. Естественно противодействие бесперебойных ингредиентов раскачивается через 0,7 пред 2,5 кОм. При всем при этом существенно учитывать, что сопротивление бесперебойных измерителей на передней и задней осях возможно основательно отличаться.

Если преобразователь АБС снят с автомобиля, то сымитировать обращение задающего диска возможно каждым объектом из магнитного металла.

Изза злости сферы установки, измерители АБС на мотоциклах могут располагать заместо долговременного магнита электромагнит, что обязательно необходимо обдумывать при проверке без демонтажа вероятно подсоединено зажигание.

Чтобы не реализовывать апробацию тестером для любом изо колес после отдельности, ссадите штепсель блока управления АБС. На видео показано, что сориентировавшись в распиновке, вы сумеете проворно найти, в какой-никакой изо цепей краткое обособление либо обрыв.

Применение эффекта Холла

Принцип службы измерителя Холла основывается для результате происхождения поперечной разности потенциалов около помещении проводника с постоянным током в магнитное поле. Модифицирование магнитного полина около прохождении рваного железки поблизости сентиментального ингредиента активизирует происхождение скачков усилие прямоугольной формы. Радиочастота импульсов разрешает блоку управления ABS сократить практическую поспешность верчения колес.

Устройство, принцип работы индуктивных датчиков ABS

Метод диагностики

Поскольку принцип службы измерителя АБС основывается на эффекте Холла, его независимая наладка идентична с диагностикой измерителя скорости, использующегося в работе спидометра, ДПКВ. Полновесную апробацию корректности сигнала возможно реализовать исключительно осциллографом, но для обычнейшей диагностики пригодится и обыкновенный мультиметр.

Для апробации должно переключить пневмотестер в распорядок измерения долговременного напряжения. Включите замерные щупы к контрольным контактам датчика, первоначально подав прокормление посредством прибавочное противодействие тензорезистор номиналом через 480 Мех до 1. 2 колтун и подключив петтинг массы к неокрашенной доли кузова автомобиля. Ежели субъект абсолютно неисправен, поворачивающийся совместно со ШРУСом радиомаркерный магазин не спровоцирует перемену благородного и низкого ватерпаса напряжения.

Автономная проверка

Для службы сердцещипательному ингредиенту должно основное питание, оттого без внешнего а ЭДС, даровитого предоставить 912 В, обследовать преобразователь АБС мультиметром не получится. Да в вереницу должно будет подсоединить факультативный тензорезистор если с тормозной налаженностью Opel Vectra C, как показано на видео, довольно будет ингредиента с номиналом 680 Ом. Распиновку разъема возможно обнаружить в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.

Поскольку сентиментальный субъект будет освобожден с автомобиля, имитировать обращение маркерного диска возможно движением магнита поблизости сентиментального элемента.

Общие рекомендации по диагностике системы ABS

При крутояре оковы автодиагностика налаженности АБС безоговорочно запечатлит случай убавления противодействия в оковы измерителей и зажжет лампочку неполадки ABS для инструментальной панели. Кое-какие налаженности готовы не исключительно фиксировать случай ошибки, но также вычислять, для каком изо колес приключилась поломка. Оттого около способности основным занятием располагает логос протянуть компьютерную диагностику. На многих автомобилях около неисправности больше 1 измерителя конструкция воодушевляет не столько лампочку неполадки ABS, однако и индикацию подключения бивачного тормоза, спустя что АБС выключается.

Перед основанием диагностики мультиметром убедитесь, что невесомый промежуток промежду измерителем и задающим диском выставлен правильно, а сами полости маркерного диска не имеют непроницаемых грязевых, коррозийных отложений.

Будьте безгранично чистоплотны около демонтаже датчика. Ежеминутно они прикипают, однако удары либо другое использование безвкусной массы возможно повергнуть к повреждению пластмассового корпуса. При установке следите после тем, дабы промежду задающим диском и сердцещипательным ингредиентом был корректный невесомый зазор.

Может быть интересно

Стартер крутит, но мотор не заводится

Стартер крутит но не заводится двигатель от такого не застрахован водитель любой машины не только в сильный мороз, но и на протяжении всего года. Возможные причины этого для разных двигателей совершенно различны.

Нюансы покупки аукционного авто из Японии

Выбор способа покупки автомобиля дело сугубо индивидуальное.

Франшиза в страховании автомобиля

Наверняка многие автовладельцы мечтают сэкономить на страховании своего транспортного средства. И это не удивительно, ведь цена на данную процедуру в наше время немалая.

Как выбрать сигнализацию с автозапуском

Наверное, нет такого водителя в России, который зимой, ожидая прогрева двигателя, своего четырехколесного друга не мечтал о прогрет к его приходу автомобюиле.