Стоит ли покупать карандаш для удаления царапин

Любой владелец встречается с проблемой вытаскивания царапин и сколов на лакокрасочном напыленье своего авто. Непринужденным вожделением представляется достигнуть заключения вопроса с наименьшими затратами медли и средств. Карандашик ради вытаскивания царапин представляется возвышенным прибором ради этого. Но поможет ли он управится с повреждениями?

Чем покрыт автомобиль

Для такого дабы постановить для самого себя вопрос, поможет ли карандаш для удаления царапин управится с поставленной задачей, необходимо разобраться, что таковое лакокрасочное обкладывание автомобиля и из что оно состоит. Для высокой защиты пронзительных подробностей машинного кузова от воздействий наружнее сферы и предотвращения ржавчины их компенсируют мультислойным предохранительным покрытием

  • 1й разряд фосфатная предохранительная пленка;
  • 2й разряд грунт;
  • 3й разряд базовая эмаль;
  • 4й разряд прозрачный лак.

Первый разряд специализирован ради обороны пронзительной подробности через коррозии. Второй разряд прикрывает фосфатную пленку, предохраняя ее и подготавливая сферу к нанесению краски. Базисная глазурь организовывает крепкую охрану через попадания наступательных веществ к плоскости сплава и вдобавок разрешает переменять внешний облик автомобиля. Причиняемый заключительным бесспорный лакец доставляет добавочную охрану через действия снаружи и придает свет покрытию.

Какие бывают повреждения

Учитывая многослойность лакокрасочного напыления автомобиля царапинки возможно разъединить по глубине нанесения

Еще одна ежеминутно видающаяся тягость сколы краски. Завязываются они от ударов парящих незначительных камешков. Последствия контакта камешка и ЛКП автомобиля отслоение менструации пред грунтовки сиречь до поверхности детали.

Глубокие повреждения, при которых оголяется разряд грунта сиречь пронзительная сферу спрашивают безотлагательного устранения. Ежели с капремонтом затянуть, то возникает центр коррозии, который, разрастаясь, востребует большущих затрат для устранение. Мелкие царапинки на лаке или детали из пластика менее опасны для автомобиля. Так много, как смогли они самоустранением возможно несколько подождать.

Традиционные способы ремонта ЛКП

Традиционный порядок войны с повреждениями лакокрасочного напыления для кузове автомобиля ремонтная расцветка подробности располагающей дефекты. Порядок трудоемкий, вызывающий известного мастера, специфического помещения, инструмента, материалов. В результате

  • дорого;

Особенно нервирует экий ремонт, ежели повреждения на кузове авто абсолютно невелики. Перекрашивать мелочь абсолютно изза маленький царапинки экономически невыгодно. Выборочная расцветка подробности изо сплава сиречь пластичность хотя и дешевле, но также спрашивает медли и квалификации.

Альтернативное решение красящие карандаши

Полимерный тип

Попытки адаптировать починок незначительных повреждений ЛКП на сплаве сиречь пластике подробностей авто повергли любознательные интеллекты к изобретению украшающих карандашей. Внутри такового окрасочного прибора располагается краска. Методов нанесения три

  • по принципу маркера по специальному стержню с капиллярами украшающее существо стекает на поверхность при нажатии;
  • по принципу неглубока ради рисования карандашик сделан из полимерного материала, наносится нажатием;
  • по принципу лака ради ногтей в колпачке такового карандаша потреблять кисточка, какую и утилизируют ради нанесения.

Первый характер карандашей ради починка царапин на авто темпераментно анонсируют в СМИ. На первый взгляд распрекрасная дилемма обыкновенной окраске или полировке. К тому же ими комфортно пользоваться сбросил колпачок, расшевелил и водишь после царапине. Применяют для ремонта как металлических деталей, этак и пластика. Но итог оказывается не таковым радужным, как представлялся исконно явственный счет завоевывается исключительно для бесконечно мелких повреждениях, притом абсолютно завуалировать царапинку не получится ее все одинаково будет вероятно рассмотреть. Резона пользоваться таковыми карандашами нет. Сходственные недостатки ЛКП легко ликвидируют с поддержкой полироли. Для ремонта совершенных царапин и сколов менструации негоден вообще.

Второй характер горазд представить большущую эффективность. Полимерными карандашами да комфортно пользоваться. Доступен разбор цвета, фактура сортировок сильно условен. Возможно ретушировать царапинки для пронзительных подробностях и на пластике. Конечно, поблизости счет его службы свободно заметить, однако с расстояния в несколько метров такое уже нелегко. Устойчив к мойке. Подходящ ради починка совершенных повреждений до грунта.

Третий характер карандаш с жидкой краской и кисточкой ради починка сплава или пластика. Возможно поднимать колер с поддержкой специфической таблицы. Однако, не подобает поджидать совершенного совпадения оттенков. Экий инструментарий вытаскивания царапин с поверхности авто возможно употребляться ради починка совершенных царапин для пластике и на металлических деталях. При нанесении в два покрова представляется грунтом сам для себя. Самый фундаментальный и долгоживущий из всех, тем более если сервировать отремонтированную с его поддержкой сферу авто полиролью.

Итоги

Из три пересмотренных образов карандашей ради отстранения царапин на авто игра стоит свеч приспособлять исключительно два фотополимерный и с жидкой краской. Сотрудничающий после принципу маркера карандашик утилизировать не имеет резона обещанного в рекламе зрительного результата он до барабана не даст.

Единственным беспроигрышным и долговременным лекарством отстранения царапин и отколов представляется классическая окраска. Но как скоротечное постановление для высокой защиты плоскостей авто от воздействия завоевательной среды, карандаши достаточно подойдут.

Может быть интересно

Как побороть сон за рулем

Вождение в сонном состоянии ни менее опасно, чем управление авто в состоянии алкогольного опьянения. Уменьшается общий уровень концентрации.

Включение противотуманных фар при запуске двигателя автомобиля

Эта статья будет очень полезна для тех, кто уже забывал несколько раз выключить свет своего автомобиля, а на утро обнаруживал, что аккумулятор разряжен.

Почему двигатель глохнет при торможении

Неисправность вакуумного усилителя, системы питания ДВС, РХХ, дроссельной заслонки все эти причины могут привести к тому, что двигатель троит или глохнет при торможении.

Марки немецких автопроизводителей

Педантичность немцев в разработке автомобилей во многом гарант отменного качества и надежности. Кроме того, выбор настолько огромен, что подойдет совершенно на разный вкус и кошелек.