Способы правильной замены масла ГУР
Рабочая смазка гидроусилителя руля, будто и любая прочая смазка, некогда прибывает в негодность. Осмотрим источник промышленной жидкости, и основательно расскажем, как поменять маслице в гидроусилителе руля и сколько стоит захлестнуть смазки ради конкретно службы системы.
Ресурс
Некоторые изготовители ГУР утверждают, что масла в их системах залито на весь срок эксплуатации, оттого перемена из-за устаревания и утрате качеств не нужна. Обменивать маслице должно исключительно если выполнения промышленных работ, затрагивающих налаженность гидромеханического приумножения руля. Разумеется, в случае ежели уровень уходит, доцеживать стоит исключительно жидкость, рекомендованную заводомизготовителем.
Хотим вас заверить, что ежели вам недоступно бесперебойное положение вашего автомобиля, перемена воды ГУР обязательная сочиняющая технологического обслуживания. Рекомендовано обменивать маслице любые 100 тыс. либо 45 лет эксплуатации.
Если вы не знаете, как часто и когда модифицировалось маслице в последний раз, опознаться стоит для положение жидкости. Беспросветный цвет, массные примеси, подгорелый аромат явные первопричины заступить антифрикционный состав.
В кое-каких бачках усилителя руля определена сетка ради фильтрации. Черномазая влагу способна превзойти поры, что усугубляет пропускную способность, затрудняя этим циркуляцию воды по всей системе. Чувствуется такое увеличенным ватерпасом гула службы насоса ГУР, а для поворота руля спрашивается огромное усилие.
Заправочный объем
Информация о том, сколько масла залито в ГУР вашего автомобиля и как ежеминутно его необходимо менять, возможно проведать из технической документации после эксплуатации. Учтите, что делянку зарядного размера около подмене своими ручками в всяком случае останется в системе. В соотношении от выбранного метода замены, данный коэффициент модифицируется через 520.
Если таких материалов для ручках у вас нет, опознаться возможно на количество жидкости, какое получится слить. Естественно перемена воды гидроусилителя руля легкового автомобиля спрашивает только 1 л масла. Сколько смазки потребуется, зависит да через метода замены.
Контроль количества
Уровень воды ГУР можно обследовать двумя способами
- на бачке потреблять электроформовка с насечками. Поелику около нагреве трансмиссионные материалы расширяются, вы увидите две пограничные отметины Min, Max. Первая демонстрирует элементарный уровень, а вторая предельно допустимый. Обследовать уровень полезно для холодную. В таком случае подходящим признаком будет уровень, несколько превосходящий среднее свойство промежду Min и Max. Ежели фотобачок сделан изо полупрозрачной пластмассы, остов возможно ударить фонариком. Линия воды с обратной сторонки в этом случае станется больше заметной;
- другой характер установки подразумевает существование щупа, некоторый вдруг представляется и крышкой бачка. Обследовать уровень помогут таковые же формовки. На определенных модификациях возможно существовать исключительно одна линия, какая определяет минимально позволительное обилие воды на холодную.
Способ частичной замены
Первый порядок подмены своими ручками представляется самым несложным, но в именно это время больше расходным с позиции экономической составляющей. Дабы заступить масло, вам потребуются
- двойной размер зарядной жидкости;
- шприц с шлангом, протяженность какого дозволит дотянуться пред дна бачка гидроусилителя руля;
- емкость ради синяка отработки.
Поменять влагу ГУР можно последующим образом
- с поддержкой шприца и одетого на него шланга выкачайте предельно вероятное обилие воды из бачка;
- далее должно доцедить новоиспеченное масло;
- преодолейте в нормальном режиме вокруг 100 км. ;
- повторяйте операцию до тех пор, счастливо по преодолению подтвержденного километража смазка ГУР не поменяет колер . Такое будет сигналом того, что конструкция абсолютно очищена через престарелых загрязнений .
Такой порядок преимущественно благоприятен, поелику разрешает неплохо прополоснуть всю систему . Однако спрашивает большого числа трансмиссионных материалов и скоротечных затрат . Примитивный порядок выборочной подмены подразумевает перепутывание престарелого и нового масла хорошенько верчения управляющего железки автомашина при всем при этом стоит для месте . Ради данного спустя заливки свежеиспеченного масла накручивайте штурвал пред упора влево, промедлите в таковом расположенье 23 с ., впоследствии вывинтите железки в обратную сторону, перенесши подобную паузу . Обилие повторений ради любого варианта персонально . Ради облегчения жизни насосу ГУР выбросите переднюю ось автомобиля .
Такой порядок больше приемлем, ежели обменивать смазку необходимо на авто, где затруднен путь к штангам подачи и обратки воды .
Немного теории
Невозможно конкретно обменивать маслице ГУР ниже изображенным методом, не имея познаний о базисном приспособленье налаженности гидромеханического приумножения управляющего управления . Эдакими в нашем случае будут сведения о том, что с бачка влагу запасится в насос для перекачки в рейку, штурвальный преобразователь ; после исполнения пользительной службы смазка ворачивается посредством линию обратки в бачок .
Инструмент и материалы
Замена своими ручками непереносима без следующего комплекта инструментов
- пассатижи ;
- заглушка ради отверстия в бачке около сачок обратки ;
- емкость ради синяка престарелой воды ;
- шприц и сачок ;
- домкрат и опоры ради безобидного вывешивания передней оси .
Заменить маслице ГУР будет проще, ежели вы пригласите ассистента . Применение невесомого компрессора поможет вышвырнуть из системы огромное обилие престарелой воды .
Замена одним махом
Альтернативный метод
Когда вы осуществите пункт 2, определите фотобачок и перешибете в нем отверстие обратки . Обменивать влагу будем, не сливая первоначально всю престарелую смазку . Затопите новоиспеченное маслице . Сегодня должно ворочать рулем, будто было это представлено выше, и пополнять уровень в бачке пред момента, счастливо престарелая смазка, вытекающая изо шланга обратки, не сменится на новую . Некоторые считают, что так менять влагу ГУР больше правильно, причинность перемена одним залпом рецепт приводит к тому, что конструкция ежеминутно завоздушивается