Шиномонтажный станок своими руками
Пробитое колесо около присутствии неотремонтированной своевременно запаски споспешествует происхождению вожделения выработать шинмонтаж своими руками. Но для такого дабы это можно водилось осуществить, должно располагать сообразные инструменты, а главное, навыки. Дабы выработать в пути шинмонтаж своими руками, должно располагать 2 сборные лопатки, и приспособление ради отрыва приклеившейся шины через диска некоторые утилизируют ради данного маленький кусок железного уголка с кувалдой. Но намного благоприятнее такое возможно выработать через домкрата и буксировочного троса.
Ремонт колеса в дороге
- Снимете колесо, обворуете его от грязи.
- Выпустите изо железки воздух, предположите ниппелем вверх.
- Пропустите буксировочный канат посредством устье в диске.
- Поставьте рычаг на боковину покрышки будто возможно ближе к ободу. Ежели проволочка с камерой, не ставьте рычаг насупротив штуцера, по-другому потреблять риск отхватить его от камеры.
- Накиньте канат на кронштейн или площадку для подъема домкрата, фиксируйте концы каната промежду собой.
- Вращайте рукоятку привода домкрата для того чтобы, он тянул канат вверх, а основание, упрямясь в боковину шины, сдвигало посадочное кольцо вниз.
- Как исключительно эта сторона покрышки отделится от диска, переходите к последующей операции.
- Если вам необходимо исключительно поправить сиречь изменить камеру, тогда воздействуя двумя монтажками поочередно, возвысьте боковину покрышки вокруг штуцера на край обода.
- Втолкните штуцер внутрь, спустя что вытяните камеру опорок покрышки.
- Выньте изо бесперебойной камеры ниппель, вытесните из нее воздух.
- Для конструкции бесперебойной камеры отверните боковину покрышки и вверните штуцер внутри в созданное для него отверстие, затем расположите камеру под покрышку.
- Чтобы не проколотить камеру монтировкой около установке шины, чуть-чуть подкачайте ее, не ввертывая ниппеля.
- После забортовки устанавливайте капсюль в штуцер. Накачивайте и ставьте колесо на место.
Описанный больше порядок починка в движении пригодится исключительно для крайнего случая. Например, ежели недалеко несть шиномонтажной мастерской. Впрочем ежели вы надумали постоянно мастерить шинмонтаж своими руками, ведь вам лучше располагать в автогараже значительный шинномонтажный комплект, некоторый около вожделенье возможно выработать самому. Сверх того что он окажет вам помощь повесной и осенью избегнуть очередностей в шиномонтажную мастерскую, так еще и сэкономит вам денег.
Делаем шиномонтажный комплект
В нашем случае комплекс складывается изо двух приспособлений фактически шиномонтажного станка и устройства отбивки борта, соединенных в одно. Низ рамы станка Нобразный 9060 см производится изо металлический трубы прямоугольного сечения. К перемычке в 30 см от края около непосредственным домиком приваривается двухдюймовая туба совершенного разделения возвышенностью вокруг полутора метров, пространство сварки увеличивается косынками в фигуре прямоугольных треугольников тучностью 5 мм. На трубу для крепления железки надевается престарелая ступица и приваривается к ней. Ступень конструкции ступицы подкрадывается под рост дядьку так, дабы возлежащее на ней колесо водилось предположительно после пояс. Туба соответственна воздвигаться по-над баллоном не меньше нежели на 30 см и не вредить работе. Порядочно далее ступицы приварите держатель ради крепления устройства отбивки борта, некоторый возможно выработать изо отрывка железного листка тучностью 45 мм, просверлив в нем отверстие под болт.
Устройство оборудования для отбивки неплохо следовательно на фото. Трубу ради приготовления данного участка подобает арестовать пошире, дабы в нее вставлялся продолговатый рычаг.
Рычаг ради снятия и конструкции шин производится изо металлический трубы длиною вокруг полутора метров, а наконечники ему из стального прутка поперечником 20 мм. Протяженность рычага может статься и другая, это целиком зависит самое большее рук и габарита независимого места в гараже. Наконечники рычага предпочтительнее выработать на токарном станке, однако возможно да вырезать болгаркой с зачистным кругом, а спустя обработать лепестковым. Габариты наконечников смотрите для фото.
Демонтаж покрышки
Монтаж покрышки
Полезные советы
Чем меньше угол, около каким приварен брандспойт ради забортовки к рычагу, тем лучше надевается проволочка для диск. Но не перестарайтесь.
Если данный приют будет чрезвычайно мал, то рычаг в течение забортовки будет притрагиваться диска и царапать его, оттого разыскивайте оптимум.
Станок удался бесконечно легкий, оттого ради удобной службы он должен безоговорочно удерживаться к полу. Ежели настил у вас в гараже деревянный, ведь закрепите начало к нему саморезами. Но если все таки пол бетонный, то сделайте в нем порядочно отверстий, определите в них анкерные болты для 8, и затопите их цементным раствором.
Чтобы действовать водилось легче, а дискам и резине не было вреда, безоговорочно смазывайте наконечники рычага, четырехколесный диск, и картофелепосадочный край покрышки непроницаемым мыльным раствором. Чтобы достичь желаемого результата же не функционируйте с черномазым колесом, постоянно активизируйте службу с его очистки.
Чтобы перечинивать колеса, выделяющиеся от ваших числом отверстий для крепления и расстоянием промежду ними, произведите переходники со шпильками. Мастерить их подобает изо сплава тучностью вокруг сантиметра.