Самостоятельная замена тормозных дисков
Тормозная конструкция одна из важнейших за рулем для безопасности. Причинность атриторные тормоза функционируют после аккредитив несогласия колодок о диски, данные подробности достаточно проворно срабатываются аж около доброжелательном манере вождения. Оттого любому автомобилю, одинаково с заменой колодок, необходима перемена тормозных дисков. Разумеется, перемена дисков тормозов нужна, конечно, иначе ежеминутно будто перемена колодок. Про то, что пора обменивать тормозные оковы плотнее только подсказывает звук пронзительных индикаторов, задевающих тормозные диски. Сходственных указателей износа дисков нет, оттого любому вагоновожатому для безопасности хотелось бы знать, иногда необходимо обменивать тормозные диски.
Признаки того, что пора менять диски
Есть порядочно случаев, иногда необходимо обменивать тормозные диски
- Достижение исключительно позволительного износа. Обусловливается измерением толщины в самом филигранном месте. Корпуленция дисков у разных автомобилей различна, оттого исключительно позволительное свойство параметра необходимо распознавать у изготовителя авто. Некоторые изготовители рекомендуют мастерить их замену при 10 износе толщины. Другими словами ежели ступень борта после периметру сочиняет вокруг 5 от расстояния промежду верхушками бортов для внешней и внутренней стороне, то это обязано будто экстремум приневолить вас узнать рекомендации изготовителя вашего авто благодаря чему вопросу.
- Наличие трещин. Если перекладинах промежду каналами ради остывания потреблять трещины, ведь при несильном ударе пронзительным объектом будет слышен специфический дребезг. Дабы аккорд не глушился мелочь необходимо на чемнибудь подвесить.
- Осевое пульсирование больше 0,3 мм. Данный метеопараметр естественно испытывается через индикаторной головки микрометра для магнитной стойке, не снимая диска с ступицы. Ежели спустя его замены пульсирование остается в тех же пределах, то виновата, наверное, кривая ступица.
- Биение педали при торможении. Электропедаль около торможении стреляет по ступне в первую очередь изза большого перекашивания тормозного диска. Приметить его естественно возможно вне сомнения замерных приборов хорошенько наружного осмотра детали, первоначально освободив колесо. Ежели задние тормоза вашего авто барабанного типа, ведь биения могут обнаруживаться и изза непостоянной выработки в барабане сиречь недостатка колодок. Оттого не ликвидируйте данные подробности изо количества нищенствующих в проверке.
Теперь вы знаете, иногда обменивать тормозные диски. Обменивать их возможно исключительно четой для одной оси. Поменяв пару, не оставляйте престарелые тормозные колодки. Перемена исключительно одного диска даст почву многообразным тормозным действиям налево и справа. От этого временами около торможении вероятен аж поворот автомобиля и, как результат, авантюристичная ситуация. Престарелые оковы перекопируют неритмичность своего износа на новый диск, что также нехорошо.
Последовательность операций для замены
- Приоткрутите прикрепление колеса.
- Поднимете автомашину домкратом и подставьте около нее подставку.
- Открутите и собьете колесо. На всякий инцидент предположите его под подвеску.
- Подходящим рычагом разведите тормозные колодки. По-другому около порядочном износе диска с него изза борта не снимется суппорт. На ряде модификациях бесконечно комфортно разбавлять колодки, ввернув промежду ними клювик молотка и поворачивая его за рукоять.
- Выверните изо ступицы устремляющие штифты сиречь винты крепления в соотношении, причинность потреблять в конструкции. Для облегчения акции попросите когонибудь поднажать на тормоз.
- Отверните болты крепления суппорта и снимите его. Подвесьте его, привязав, например, к пружине подвески.
- Снимите диск, пользуясь всепригодным съемником с несколькими лапами.
- Если съемника нет, а реконструировать снимаемую мелочь вы не планируете, воспользуйтесь молотком. Не бейте чрезмерно, причинность удары посредством ступицу вручаются на подшипник и могут повергнуть его в негодность. Лупцевать необходимо ближе к центру, и плотнее обращать ступицу для порядочно десятков градусов.
- После снятия проблематичной подробности безоговорочно обворуете пронзительной щеткой ступицу, исключительно ее фланец.
- После данного проконтролируйте торцевое пульсирование фланца ступицы. Ежели оно велико 0,1 мм, ведь ступица с подшипником спрашивает замены.
- После конструкции свежеиспеченного диска проконтролируйте его аксиальное биение. Ежели оно располагается в дозволительных пределах, следовательно ваша ступица и запчасть, установленная на смену, в порядке. Возможно возобновлять сборку. Дабы около последующей разборке участка водилось меньше трудностей, смазывайте резьбу крепежа медной пастой.
- После установки не забудьте поднажать порядочно раз на тормозная педаль, дабы разбавленные оковы начали свое рабочее положение. По-другому первое придавливание для электропедаль не даст почву торможению.
Последствия биения диска
Чрезмерное аксиальное пульсирование данной подробности понижает действительность торможения и приводит к преждевременному выходу изо режима подшипника ступицы. И отрицательно воздействует на рабочие тормозные цилиндры.