Самостоятельная замена лобового стекла автомобиля
Замена фронтального своими ручками спрашивается иначе часто, однако все-таки временами данная сложноватая операция проводится. В первую очередность таковые манипуляции прокладываются в течение важного починка кузова отменно выкрасить кабриолет машины, отретушировать утаенные полости не выдернуть фронтальное стеклышко невозможно. Высококлассные автомеханики утверждают, что перемена фронтального возможно изготавливаться безгранично известными профессионалами и выработать такое самолично невозможно. Их мнение тут-то проекте сильно превратно и вслушиваться к нему не стоит. Поправить автомашину самостоятельно достаточно не составляет никакой трудности и в данной заметке мы расскажем, как это сделать.
Необходимый инструмент
Итак, будем измерить изо того, что мы не специалисты и изменить фронтальное понадобится впервинку в жизни. Наступив к данному занятию вкладывая всю душу и усердием, заступить стеклышко получится, пускай и уйдет на это чуток велико времени, нежели у профессионала.
Итак, дабы изменить фронтальное стеклышко в начале вам потребуется новоиспеченное стеклышко и необходимый чтобы достичь желаемого результата комплект инструментов. Конечно, иногда вы хотите на своей автомашине заступить стеклышко один раз и велико к данном не прибегать, ведь приобретать комплекс приборов не стоит. Предпочтительнее поискать у знакомых, дабы не издерживать для это лишнее имущества не будет же замена у вас протесниться посредством день. если уж решили приобрести, ведь самые недорогие взыскивать не стоит это отразится на качестве монтажа своими руками.
Вот приблизительный прейскурант того, то вам потребуется, дабы вмонтировать новоиспеченное стекло
Специальная гектокотиля для монтажа стекол
- Специальный нож, некоторый поможет подцепить и выдернуть престарелое фронтальное изо посадочных мест;
- Выдвижное строительное лезвие, каким вы очистите пазы через оставшегося потом герметика;
- Грунтовка, какая необходима ради подготовки посадочных мест накануне монтажом;
- Свежий элур и пистолет, некоторый поможет выжимать влагу из колбы;
- Также понадобится мнимый активатор. Он отвечает за быстрое затвердевание герметика;
- Монтажный скотч, некоторый необходим для фиксации свежеиспеченного стекла к корпусу до его застывания.
Отдельно около любую автомашину покупается адекватный молдинг сиречь резинка, какая окружает стеклышко кругом и абсолютно фиксирует его. Без этого ингредиента заступить стеклышко будет невозможно, оттого накануне тем, как вынимать престарелое лобовое, подыщите данную резинку.
Подготовка и демонтаж
Чтобы своими ручками установить новоиспеченное стекло, в первую очередность необходимо вытянуть изо кузова аппаратуры старое. Чтобы достичь желаемого результата понадобится оный самый нож, о котором сочинялось больше он вводится промежду резинным уплотнителем и стеклом и медленно приличествует после контуру, разрезая престарелый герметик. Протечете участок за участком, счастливо стеклышко не будет беспрепятственно выходить. Пристальное внимание уделите нательному краю, дабы не повредить ненамеренно инструментальную панель. После всего этого, как вы вытащили престарелое лобовое, строительным ножиком удалите фрагменты герметика. Выработать такое необходимо обязательно, причинность на слой высохшего герметика новоиспеченное стеклышко определить не получиться. Кусочки молдинга также понадобится вытащить, ежели они гдето остались.
На последующем рубеже вам необходимо арестовать самолично, а лучше с помощником, новоиспеченное стеклышко и примерить его на освободившееся место. Ежели гдето потреблять специализированные пазы сиречь изгибы, ведь в этих местах необходимо выработать пометки маркером, дабы после элементарно объединить метки. В большинстве случаев, у среднестатистического водителя подставки под лобовое нет, оттого перемена и организация будут протесниться неуклонно на капоте, некоторый полезно простелить покрывалом. Сегодня специфической мешаниной обезжирьте края стекла и пазы на кузове это необходимо, дабы элур предпочтительнее лег и врос в структуру. Ежели прилично подобающего у вас нет, то возьмите обыкновенный спирт, он тоже достаточно годится для этого.
Теперь переходим к грунтованию, грунтовку распределяйте филигранным покровом по всей плоскости паза. Чтобы достичь желаемого результата пригодится специфическая руку сиречь тампон, данные приборы встречаются в комплектах маляра. На стекло наносите своими ручками грунт аккуратно, исключительно чтобы он оставался для торцевых поверхностях, какие будут контактировать с пазом в кузове.
Монтируем новое стекло
Этот момент завязывается с нанесения герметика, благоприятнее такое мастерить с употреблением пистолета так он быстрее выдавиться.
Учтите, что элур необходимо намести единственной целостной полосой по всему абрису так, дабы не водилось разрывов.
После данного незамедлительно вкладывайте стеклышко в кабриолет так, дабы отброшенные прежде заметины соединились доброжелатель с другом. Приложив и зафиксировав для скотч, прогуляйтесь из рук в руки и плотно притисните лобовое, дабы элур предпочтительнее лег. Если какомто месте элур выжался наружу, ведь прибирать его незамедлительно не необходимо исключительно размажете. Предпочтительнее внимательно провалить ножиком после всего этого, как он застынет.
Закрепив стеклышко скотчем, дабы оно не съехало около личным весом, потрудитесь не трогать автомашину не открывать двери, не колебать и т. Предпочтительнее элементарно забросить автомашину на сутки, а потом опомниться и заступить сохранившийся растяжимый уплотнитель. В каждой автомашине такое производится поразному, оттого предпочтительнее осмотреть видео про конкретную модель. В первую очередь эта резинка производится не целостной и элементарно вводится по контуру.