Двигатель а41 тех характеристики

Двигатель АМЗ А41 Технические характеристики и тюнинг

Отечественная строительная и сельхозтехника, спецмашины составляются многообразными насильственными агрегатами. Один изо их представителей дизельный электродвигатель А 41, изготовления Алтайского движкового завода, размещенного в Барнауле.

Технические характеристики

А 41 серия четырехцилиндровых безнаддувных дизельных двигателей. Их основное назначение разработка в стройтехнике и аграрных машинах. А 41 качественный, неприхотливый, фундаментальный агрегат, беспритязательный в эксплуатации и обладающий превосходной ремонтопригодностью, и такая оценка движков А 41 дозволила ему приобрести сообщение потребителей.

А41, сброшенный с трактора ДТ75

Технические характеристики мотора А 41 в стоковом варианте

  • Вес мотора А 41 930 кг.
  • Размеры двигателя протяженность 1425 мм, масштабность 827 мм.
  • Исполнение блока цилиндров металлический БЦ.
  • Подача горючие способом непосредственного впрыска ДТ.
  • Алгоритм службы цилиндров 1 3 4 2, отсчет приличествует от вентилятора мотора.
  • Объем 7. 43 литра.
  • Развиваемая емкость до 90 кобылых сил.
  • Число витков по паспорту 1750 об. в минуту.
  • Цилиндров 4.
  • Расположение цилиндров поставлены вертикально.
  • Длина хода поршня 140 мм.
  • Диаметр раздельного цилиндра 130 мм.
  • Штатная ступень сжатия А41 16.
  • Развиваемый руководящий пункт 412 Нм на 1300 оборотах.
  • Расход горючие мин. 62 кВтч.
  • Система остывания дизельного мотора А 41 жидкостная.
  • Используемое маслице ДС11 в неотапливаемый период, ДС8 зимой.
  • Генератор двигателя источник долговременного тока 7Г304, 214А1.
  • Количество клапанов механизма газораспределения 2
  • Гидронасосы 2 шестеренчатых насоса, допрос через коленвала передачей шестеренчатого типа.
  • Заявленный ресурс 12 тыщ моточасов для заключительных модификациях двигателя.

Куда устанавливаеться двигатель АМЗ А41

Данным двигателем снабжаются экскаваторы, грейдеры, электростанции и насосные установки, прочая сноровка после согласованию с заводомпроизводителем. Из тракторов его используют на тракторах Т4, ДТ75М, Т4А.

Обзор и особенности Двигатель А41

90сильный электродвигатель располагает значительным размером цилиндров в 7. 43 литра, что дает возможность базисной модификации А 41 предоставить таковую емкость для сравнительно незначительных оборотах, вокруг 1750. В предшествии тенденциями моторостроения, создатели привнесли в устройство мотора А 41 источник электрической налаженности непринужденного впрыска подача абсолютно испытывается электроникой.

Важная сторону двигателя А 41 двухклапанный распределительный механизм. Инженеры утилизировали его, дабы присоединить движку предельно осуществимый КПД, отдачу и эффективность.

Чтобы выработать источник надежнее, в А 41 использованы прочные металлические гильзы, сферу каких обработана способом макушечного хонингования. Это увеличивает источник мотора, совместно с продуманной налаженностью остывания правда, произрастает и вес. Яко таковский употребляется парадный масляножидкостный теплообменник, равномерно неплохо успокаивающий электродвигатель и в холостом режиме, и при максимальных нагрузках. Вследствие поддержанию стабильнокомфортной рабочей температуры авторитетность мотора водилась точно улучшена.

Распредвал мотора вынужден воздерживать значимые нагрузки, оттого его закаляют индукционными токами. На распредвалу присутствуют 7 шеек и 12 кулачков, обеспечивающих службу механизма. Участок приходится в движение от коленвала средством шестеренчатой передачи.

Разработчики побеспокоились и об экологичности насильственного аппарата случившийся из цехов АМЗ двигатель подходит отечественному стереотипу Р 41. 962005 после неимению нарушений в выбросе загрязняющих и вредоносных веществ.

Двигатель АМЗ А41 Технические характеристики и тюнинг

Отечественная строительная и сельхозтехника, спецмашины составляются многообразными насильственными агрегатами. Один изо их представителей дизельный электродвигатель А 41, изготовления Алтайского движкового завода, размещенного в Барнауле.

Технические характеристики

А 41 серия четырехцилиндровых безнаддувных дизельных двигателей. Их основное назначение разработка в стройтехнике и аграрных машинах. А 41 качественный, неприхотливый, фундаментальный агрегат, беспритязательный в эксплуатации и обладающий превосходной ремонтопригодностью, и такая оценка движков А 41 дозволила ему приобрести сообщение потребителей.

А41, сброшенный с трактора ДТ75

Двигатель АМЗ А-41: Технические характеристики и тюнинг

Технические характеристики мотора А 41 в стоковом варианте

  • Вес мотора А 41 930 кг.
  • Размеры двигателя протяженность 1425 мм, масштабность 827 мм.
  • Исполнение блока цилиндров металлический БЦ.
  • Подача горючие способом непосредственного впрыска ДТ.
  • Алгоритм службы цилиндров 1 3 4 2, отсчет приличествует от вентилятора мотора.
  • Объем 7. 43 литра.
  • Развиваемая емкость до 90 кобылых сил.
  • Число витков по паспорту 1750 об. в минуту.
  • Цилиндров 4.
  • Расположение цилиндров поставлены вертикально.
  • Длина хода поршня 140 мм.
  • Диаметр раздельного цилиндра 130 мм.
  • Штатная ступень сжатия А41 16.
  • Развиваемый руководящий пункт 412 Нм на 1300 оборотах.
  • Расход горючие мин. 62 кВтч.
  • Система остывания дизельного мотора А 41 жидкостная.
  • Используемое маслице ДС11 в неотапливаемый период, ДС8 зимой.
  • Генератор двигателя источник долговременного тока 7Г304, 214А1.
  • Количество клапанов механизма газораспределения 2
  • Гидронасосы 2 шестеренчатых насоса, допрос через коленвала передачей шестеренчатого типа.
  • Заявленный ресурс 12 тыщ моточасов для заключительных модификациях двигателя.

Куда устанавливаеться двигатель АМЗ А41

Данным двигателем снабжаются экскаваторы, грейдеры, электростанции и насосные установки, прочая сноровка после согласованию с заводомпроизводителем. Из тракторов его используют на тракторах Т4, ДТ75М, Т4А.

Обзор и особенности Двигатель А41

90сильный электродвигатель располагает значительным размером цилиндров в 7. 43 литра, что дает возможность базисной модификации А 41 предоставить таковую емкость для сравнительно незначительных оборотах, вокруг 1750. В предшествии тенденциями моторостроения, создатели привнесли в устройство мотора А 41 источник электрической налаженности непринужденного впрыска подача абсолютно испытывается электроникой.

Важная сторону двигателя А 41 двухклапанный распределительный механизм. Инженеры утилизировали его, дабы присоединить движку предельно осуществимый КПД, отдачу и эффективность.

Чтобы выработать источник надежнее, в А 41 использованы прочные металлические гильзы, сферу каких обработана способом макушечного хонингования. Это увеличивает источник мотора, совместно с продуманной налаженностью остывания правда, произрастает и вес. Яко таковский употребляется парадный масляножидкостный теплообменник, равномерно неплохо успокаивающий электродвигатель и в холостом режиме, и при максимальных нагрузках. Вследствие поддержанию стабильнокомфортной рабочей температуры авторитетность мотора водилась точно улучшена.

Распредвал мотора вынужден воздерживать значимые нагрузки, оттого его закаляют индукционными токами. На распредвалу присутствуют 7 шеек и 12 кулачков, обеспечивающих службу механизма. Участок приходится в движение от коленвала средством шестеренчатой передачи.

Разработчики побеспокоились и об экологичности насильственного аппарата случившийся из цехов АМЗ двигатель подходит отечественному стереотипу Р 41. 962005 после неимению нарушений в выбросе загрязняющих и вредоносных веществ.

Модификации мотора

Двигатель спускается в различных вариациях, специализированных для работы с определенной спецтехникой.

Базовая модификацию мотора и трансформации устанавливаются на трактора и прочую технику, после согласованию с производителем. Только имеется больше 11 разновидностей мотора, отличающиеся, в основном, добавочным оборудованием. Возможно поставить

  • два гидронасоса;
  • модернизированную муфту блока сцепления;
  • предпусковой электрофакельный подогреватель;
  • увеличенный конденсатор налаженности остывания движкового масла, и т.

Модификации мотора А41СИ1, 02 и 03 различаются доброжелатель от друга месторасположением цилиндров завершительный заработал рядковую компоновку, по этому нарицательная развиваемая движком емкость вытянулась пред 100 сил, а запас фактора до 20, сравнительно с собратьями. На популярные трактора серии ДТ75, единодушно каталогу завода, устанавливаются двигатели А 41И, СИ, С.

Начиная с 2001 возрасты движки около сборке компонуются личной головкой для отдельных цилиндровых групп, по этому усовершенствовалась авторитетность газового стыка и упал перевод движкового масла для угар. В 2003 водилась сотворена разновидность с пуском через электростартера, вследствие чему вытянулся моторесурс. Ну а в 2012 картерный источник мотора А 41 заступили для лицензированные германские картеры, что устроило электродвигатель еще надежнее.

Технические характеристики

У А41 имеется душевный электродвигатель А01, да приготовленный для работы на спецтехнике. Отлично от А41, у второго мотора 6 цилиндров.

Техобслуживание

Как сейчас упоминалось, А 41 и его модификации неприхотливы к соглашениям службы и сервису. Высококвалифицированный сантехник достаточно управится с задачами протекающего сопровождения самостоятельно.

По сути, для долгой и бесперебойной службы двигателя необходимо, в основном, заботиться за температурой масла и давлением в масляной магистрали, не позволяя ватерпасу смазки бросаться далее напряженного уровня, и промывать паромасляный фильтр. Перемена масла прокладывается регулярно, любые 240 моточасов выработки двигателя.

Важная сестиматическая операция настройка сцепления, поелику около градационном износе накладок дисков возрастают проемы отвода посредственного диска и беспрепятственный уклон муфты. Диаграммное построение сцепления для образчике такого в тракторе ДТ75

Куда устанавливаеться двигатель АМЗ А-41

Это двухдисковая гидромуфта высохшего исполнения, постояннозамкнутого типа. Настройка сцепления ДТ 75 с двигателем А 41 соответственна производиться, если необходимо по результату проверки, безукоризненно любые 240 моточасов.

Со ином возможно да понадобиться настройка клапанов мотора А 41. Благоволится промежуток в 0. 25 0. 3 мм, для обоих клапанов данного двигателя.

Обслуживать автомобиль подобает да ежесменно, около завершенье перемены или перед ее началом. Промежуток протекающего сервиса вокруг 10 моточасов. В набор манипуляций входит

  • очистка мотора через грязи, сосредоточившейся пыли;
  • проверка креплений и состояния плотности стыков;
  • контроль неимения инородных шумов;
  • проверка для протечки топлива, воды и движкового масла.
  • Охлаждающую налаженность мотора да подобает актуально обслуживать. В набор гарантийных акций входят
  • удаление накипи из блока охлаждения, очистка системы;
  • проверка для течи и изоляция болезненных мест радиатора, при необходимости.

Типичные неисправности

Мотору характерные кое-какие отличительные проблемы.

В свойстве хладагента налаженности остывания мотора употребляется в генеральном вода, какая сохраняет отложения кальция на сотах радиатора и тяжестей в трубках и полостях системы. Оттого подобает систематически проверять, в котором пребыванье располагается радиатор, и промывать его, тем более если подразумевается разработка мотора для благородных нагрузках. Иногда, в заброшенных случаях, должно обменивать вышедшую изо режима помпу или переставший действовать ультратермостат мотора А 41.

  • Аномально торжественный перевод движкового масла для угар.

Причина данного негерметичная дроссельная крышка, своя ради раздельной цилиндровой группы. Собственно ради корректирования предоставленного изъяна в свежеиспеченных модификациях использованы агрегаты картера общегерманского производства.

  • Потеря силы двигателя, сведущие пульсации около службе мотора.

Вероятная первопричина дефект в узле коленвала сиречь поршнях. Подобает да обследовать подшипники балансировки, им характерно манерничать с последующей непременной подменой таковых.

  • Плохой запуск двигателя, голоды при работе.

Причинами данного могут стать неладицы налаженности впрыска сиречь заколотившийся сальностью нефтетопливный фильтр. Подобает диагностировать топл. систему, проскоблить сиречь заступить фильтр, (а) что если эта операция не возымеет эффекта, распечатать электродвигатель и обследовать внутренние компоненты.

Тюнинг

В кое-каких обстановках силы мотора А41 возможно не хватать. В свой черед в гражданских двигателях, тут имеются кое-какие промышленные приемы, дозволяющие фотографировать с силовой конструкции увеличенную мощность.

  • Установка турбины от моторов серии 440.

Это операция комплексная, спрашивающая да монтажа определенных свежеиспеченным чертам мотора шатунов и трансмиссионной системы. При соблюдении данных условий автомобиль останавливается даровитым высказывать до 145 сил, около сохранении настоящего моторесурса.

Некоторого прироста возможно настоять исключительно программными манипуляциями, перепрограммировав электрическое построение управления двигателем.

Таким хорошенько к характеристикам мотора А 41 прибавляют на 510 л. с. более чем, в стоковом исполнении.

Технические характеристики двигателя А41

Сельскохозяйственная сноровка российского изготовления составляется движками многообразных типов. Электродизельный электродвигатель А 41 одна из разновидностей агрегатов, возымевших пространное распространение. Фундаментальный виновник Алтайский двигательный завод, сотрудничающий для местности Барнаула.

О главных технических параметрах

А41 серия, в какой презентованы безнаддувные дизельные двигатели, снабжённые четырьмя цилиндрами. Строительная и аграрная сноровка вот где подобные аппараты приспосабливаются плотнее всего. Источник различается неприхотливостью, благородным качеством сборки. Очередное превосходство превосходная ремонтопригодность. По этому покупатели и уделяют основное внимание сходственным агрегатам.

Такие промышленные характеристики мотора А41 наличествуют у стоковых вариантов

Данная вариацию аппарата наличествует у

Допускается формирование и с прочими разновидностями техники, ежели агенты завода не возражают. Утилизируют электродвигатель на тракторах серии Т4А, ДТ75М, Т4. Электродвигатель Метан 41 также замерз популярным.

Основные особенности, обзорная информация

Если электродвигатель 90сильный, ведь ему будет отличителен объём цилиндров, равновеликий 7,43 литрам. Именно благодаря данному аж для сравнительно болезненных витках возникает ответственная мощность. Создатели усердствуют заботиться после заключительными тенденциями, отличительными ради сферы мотостроения. Поэтому в источник налаженности управления водилась встроена конструкция по непосредственному впрыску. что, что подачу горючие регулируют исключительно электрические системы.

Ещё одной величественной необыкновенностью останавливается использование газораспределительного механизма с двумя клапанами. Инженеры утилизировали предоставленную мелочь для придания большого КПД своему двигателю. Передача и действительность у устройства также улучшились, что аргументируют множественные фото, электродвигатель А 41 с каждой моделью останавливается лучше.

Высокопрочные гильзы из чугуна прибавляют аппарату корпоративнее надёжности. Их поверхность штудирует отделку специфическим способом вершинное хонингование. Охлаждающая система останавливается больше продуманной, усиливается поголовный пролетарий ресурс. Но надо памятовать обо повышенье веса. Генеральным ингредиентом налаженности остывания останавливается масляножидкостный теплообменник. Он одинаково неплохо остужает электродвигатель будто в холостом режиме, этак а при присутствии добавочных нагрузок. Устойчивость мотора основательно улучшена что, что он сегодня горазд удерживать стабильную, удобную температуру. Это способствует тому, что соединение мотора А 41 функционирует лучше.

Среди занимательных параметров клапаны в время службы мотора проворачиваются, иногда для них воздействуют личные пружины. Это происходит изза вибраций, какие сопутствуют обыкновенным пролетариям режимам. Дроссельные движки соглашаются больше надёжными, поэтому таковую установку относится к преимуществам устройства.

Самые ответственные перегрузки естественно встречаются для распредвал. Поэтому его закаленность подразумевает использование индукционных токов. Службу механизма гарантируют 12 кулачков и 7 шеек, какие разыскиваются внутри.

Узел инициирует перемещение около содействии с коленвалом. Шестерёнчатая передача участвует в данном процессе.

Экологичность насильственного аппарата добавочный вопрос, о каком создатели основательно подумали. Агрегаты, вышедшие из производства, не имеют нарушений после течению выброса вредоносных веществ в атмосферу. Поэтому и конструкция смазки мотора А 41 остаётся надёжной.

По поводу модификаций

В подневольности от того, какая автоспецтехника используется, приспосабливаются всевозможные трансформации двигателя.

Основные модификации будут такими

Базовые модификации плотнее устанавливаются для трактора сиречь всякую прочую технику, скоординированную с заводомизготовителем. Автомобиль спускается только более, чем в 11 модификациях. Из дополнительного оснащения благоволится применение

Расположение цилиндров у модификаций также случается различным. У последних модификаций рядковая компоновка, вследствие какой пред 100 кобылых сил возрастает нарицательная мощность. Припас фактора приумножен пред 20, Поособому воздействует около данном у ДТ 75 настройка сцепления. Электродвигатель А41 демонстрирует свои превосходства около разнообразных обстоятельствах.

О техническом обслуживании

При гарантийном обслуживании аппаратов не может завязаться ответственных проблем. Службы возможно проделывать самостоятельно водитель

Описание неисправностей

Среди преимущественно общераспространенных заморочек подмечают следующие

Заключение

Установка турбины через 440 серии движков возможно причисляться к работам после тюнингу автомобилей. Электродвигатель будет горазд высказывать до 145 л. с., все если службы обмануты правильно. При всем при этом ресурс уменьшаться не будет. Перемена налаженности впрыска, автопрограммирование блока управления помогут приумножить корпоративную мощность. После чего к показателям добавятся безукоризненно 510 кобылых сил.

Высокая авторитетность главное преимущество двигателей, относящихся к предоставленной серии. Плодотворная простота, воздушность технологического сопровождения да препровождают собственникам очень радости. Нет смысла беспокоиться после предлогу соблюдения норм сравнительно выброса вредоносных веществ в атмосферу они соблюдаются в полном объёме, всякой моделью. Сферу различается оптимизированным профилем, что только удлиняет промежуток работы изделий.

Может быть интересно

Симптомы неисправности свечей зажигания

Признаки неисправности свечей зажигания часто являются не только призывом к замене изношенных искрообразователей, но и отличным поводом для диагностики состояния двигателя в целом.

Как забрать машину со штрафстоянки

Эвакуация автомобиля явно неприятное событие в жизни автовладельца.

Как лучше самостоятельно снять тонировку со стекла

Тонирование автомобиля это отличный способ не только защитить салон от посторонних взглядов и летних солнечных лучей, но и придать ему более стильный вид.