Роботизированная коробка передач в чем соль

Современный фургон сейчас другой, что был чету десятков лет назад. Сейчас такое сверхтехнологичное автотранспортное состояние с электрическим правлением большинства процессов, многообразными пользительными прибавлениями парктроник, ABS, стартстоп, и т. и разнообразными альтернативами установки трансмиссии, знаменитым из которых считается механизированная жестянка передач.

Называемая шоферами попростому жестянка робот, она по своей сущности представляется машинной КПП, в какой в автоматическом строю исполняется перескакивание передач. Другими словами вследствие подаваемых вагоновожатым установок посредством переключатель коробки и режима езды, конструкция управления роботом единодушно положенному методу предпочитает преимущественно благоприятную передачу.

Роботизированная КПП это высокотехнологичный механизм, в каком смешиваются совокупно топливная хозяйственность механики и высокая поспешность службы коробкиавтомат. Должно заметить, что такая передача стоит намного экономичнее обыкновенной АКПП, оттого сейчас великаны автопрома составляют ей практически весь имеющийся авиамодельный ряд.

Особенности разных видов роботизированных коробок передач

Несмотря для то что эти коробки передач располагают многообразную конструкцию, принцип их управления и службы остается обязательным обыкновенная микромеханика пополненная автоматизированным модулем подключения сцепления и управления переключением передач. В таком образе коробки приспосабливается электрофрикционный тип сцепления, заключающийся будто из одного диска, этак и из нескольких. Впрочем в установки механизированной КПП все больше испущена конструкция с двойственным сцеплением, вследствие какой вытанцовывается предельно вручить руководящий момент, не утрачивая около данном мощности.

Особенности разных видов роботизированных коробок передач

Поскольку базу робота сочиняет античная механика, при проектировании данного варианта коробки употребляются уже готовые виды коробочек передач. Таковое плодотворное постановление разрешает унаследовать благородные трудящиеся показатели только узла. Например, у популярного робота SMG, каким составляет свои модификации BMW, использована базисная шестиступная МКПП пополненная сцеплением с электрогидравлическим приводом.

Роботизированная КПП на автомобиле может статься оборудована гидромеханической либо гальванической налаженностями управления переключением позиций и включения сцепления. В системе с гидроприводом электрогидравликой органами осуществления установок механизированной коробки выступают гидроцилиндры с электромагнитными клапанами, а в электрическом образе привода эти элементы презентованы шестереночной передачей и электромотором.

Отметим, что для установленного на автомобилях гальванического привода отличительна невысокая поспешность около переключении передач и маленькое использование энергии. Газотурбогидропривод функционирует быстрее, впрочем чтобы достичь желаемого результата в системе безостановочно обязано поддерживаться давление, соответственно, потребление при всем при этом неоднократно возрастает.

По данной первопричине электроприводные механизированные КПП определяют для автомобили экономного класса, а гидроприводные на более дорогостоящие автотранспортные средства. Таковое плодотворное постановление разрешает утилизировать трансмиссиюробот на целых всяком образе автотранспортного средства.

Как устроены роботизированные КПП

Управление данным вариантом коробки исполняется около поддержки электрического модуля, некоторый возделывает сигналы с различных датчиков, и уже на основании данного возвращает установки аккуратным механизмам и устройствам электродвигатель, машинная передача, гидроцилиндр. Измерители коллекционируют генеральную информацию о положении селектора КПП, витках коленвала, масляном давлении и его температуре, стремительности течения автомобиля, какую переходят для обработки правящей системе. Впоследствии приключается ход переключения позиции, некоторый основывается единодушно предварительно положенным методам осуществления установок для основании определившейся информации. Да конструкция управления механизированной коробкой переключения передач располагается в постоянном содействии с налаженностями ESP и ABS, и на основании передаваемых ими данных изменяет ход подбора и передышки передачи.

В установку гидроприводных КПП точно помещается источник управления гидравликой, некоторый гарантирует подкрепление долговременного давления в системе.

Как устроены роботизированные КПП

Несмотря для всю функциональность и комфорт при управлении автомобилем, механизированная жестянка не отнята недостатков, генеральным изо каких считается ее замедленная подавленность около переключении передач, что крайне отрицательно воспроизводится на динамике течения завязываются рывки и исчезнет округлый ход в пункт подключения позиций. Значит, дабы ликвидировать данную проблему, и увеличить комфортность управления автотранспортным лекарством оборудованным роботом, конструкторы придумали коробку с системой двойственного сцепления, в какой ход перемены передач приключается без потери мощности.

Благодаря таковому дополнению, перескакивание промежду передачами исполняется кроме сбоев в службе КПП, другими словами накануне основанием подключения передачи управительство предпочитает преимущественно подходящую, не помимо руководящий пункт для коробке. Вернее механизированная передача с системой двойственного сцепления величается преселективной англ. preselect заблаговременный выбор. vwMnRfzSAb7U

Помимо своего быстродействия, какое обусловлено увеличенной стремительностью взаимодействия муфт например, коробкаробот DSG от Фольксваген, данный характер КПП имеет сравнительно малогабаритные размеры, вследствие что представляется возвышенным ради употребления в малолитражных автомобилях. Помимо этого, механизированная жестянка с двойным сцеплением располагает увеличенным энергопотреблением, что положительно воспроизводится для ее продуктивности и скорости резонанса для смену расположения селектора водителем. Это позволяет основательно уменьшить использование горючие и получить благородные динамические показатели будто при разгоне средства передвижения, аналогично при последующем движении.

Такая установка приспосабливается в последующих вариантах механизированных КПП

  • STronic.
  • Twin Clust SST.
  • DCT M Drivelogic.

Кстати, всемирноизвестный и популярный спорткар Ferrari 458 Italia оборудован механизированной коробкой с налаженностью двойственного сцепления Doppelkupplungsgetriebe. На всех упомянутых вариантах КПП установлен гидропривод.

Блок управления адаптационным роботом DCT M Drivelogic охватывает специфическую налаженность Drivelogik, в какой держится гамма-алгоритм переключения для одиннадцати передач. Шесть изо них адаптированы для ручного выбора, а другие пять переключаются абсолютно в автоматическом режиме.

Все образа данной коробки могут действовать как в автоматическом, этак и в ручном строях управления. Ежели предпочтен распорядок автомат, управительство КПП согласно информации подаваемой датчиками сформировывает сообразные команды, какие впоследствии вручаются для устройства осуществления команд.

Стоит заметить, что на всякий изо коробокроботов проделывать перескакивание передач возможно и в полуавтоматическом ручном режиме. В момент выбора данного строя исполняется поочередное перескакивание передач от повышенной к пониженной и наоборот. Собственно изза данной необыкновенности функционирования, механизированную КПП еще нарекают секвентальной англ. sequensum последовательность.

Может быть интересно

Наказание за оставление места ДТП

Считается, что за оставление места ДТП наказание последует в любом случае. Но возможно есть исключения из этого правила. Начнем разбираться.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Замена маслосъемных колпачков начинается с того, что нужно дать время двигателю остыть, а маслу стечь в поддон. Как только, двигатель остынет можно начинать снятие крышки клапанов.

Как заменить трос стояночного тормоза

Собственноручная замена троса ручника, на первый взгляд, может показаться простой слесарной задачей.

Изготовление карбона в домашних условиях

Полимерные композиционные материалы получили широкое применение не только в мире производства и тюнинга спортивных автомобилей, но и в авиации, судостроении.