Пускаем огонь из выхлопной трубы
Чего исключительно не выдумывают обладатели автомобилей, дабы царапнуть на окружающих. Незамедлительно для улицах возможно заприметить и заниженные, и абсолютно затонированные, и одетые в эффектный занавес автомобили. Но все такое надоевшая попса. А, что понастоящему сумеет удивить, так это свет изо газовыхлопной трубы. Раньше таковое возможно водилось заприметить исключительно в голливудских кинокартинах типа Удвоенный форсаж, где засветилось видимо-невидимо заряженных автомобилей. Без дальних разговоров, такового результата возможно достигнуть и на личном автомобиле, фактура кроме определенных навыков и подготовки не обойтись. Даже вы прибегли к помощи людей, какие специализируются для таковых ништяках, надобно осознавать, что уровень серьезности неуклонно соразмерен эффекту.
Секреты огненного дыхания автомобиля
Прежде, нежели осмелиться для создание и монтаж предоставленного механизма, необходимо скурпулезно сориентироваться в тонкостях принципа действия. Традиционно, топливновоздушная мешанину устраивается в камеру сгорания насильственный установки, с ее последующим воспламенением, какое принуждает поршенек передвигаться пролетарий ход, тем самым выталкивая в выпускной помощник переработанные газы. Они проходят по выводящим магистралям, посредством резонатора и газовыхлопной трубы, теперь спустя сходит открыто в свойстве проработанного выпускных газов.
Чтобы выработать свет изо глушителя, нужно, дабы топкая мешанину в какомто числе не воспламенилась в камере сгорания, а водилась подпалена в выхлопной системе.
Такой спецэффект вероятен исключительно при отключении зажигания в трубчатых камерах сгорания. При всем при этом, воздействующие цилиндры предупредят электродвигатель от полной остановки, тогда как неработающие, гарантировав мешанину бензина с кислородом, отошлют вышедшую массу парадный газовыхлопной системы.
Технология
Чтобы удалось пламя должно сделать возможным для воспламенения топливной мешанины в выхлопной системе. Чтобы достичь желаемого результата на определенном расстоянии через конца трубы интегрируется единица зажигания, какая абсолютно схожа тем, что поставлены в двигателе. На свечу гарантирует напряжение, итогом какого представляется пламя. Выпускные налаженности автомобилей, какие уточняются заводомпроизводителем, наименее созданы для того, дабы выработать искру. Обыкновенная конструкция многих автомобилей вооружена интегрированной загородкой с фильтрацией, какая конденсирует и нейтрализуют неотработанную массу автокаталитический нейтрализатор. Оттого разжигание сильно проблематично. А прямоточная конструкция выхлопа достаточно сгодится.
Огонь изо глушителя вероятен при следующих условиях
- инсталляция системы, какая останавливает подачу зажигания на определенные цилиндры с мишенью предоставления выброса в выпуск топливновоздушной смеси;
- установка свечки зажигания для гроб газовыхлопной трубы;
- применение глушителя с прямоточным выставляющим каналом проработанных газов.
Из только данного останавливается ясно, что сходственная плюкалка системы выхлопа игра стоит свеч на автомобилях, какие функционируют исключительно для бензине будто карбюраторная, этак и инжекторная конструкция впрыска. Дизельная насильственная станция не поддастся для таковые главные изменения, поэтому что горючая мешанину в камере сгорания воодушевляется средством компрессии, однако в отличие от не при поддержки насильственного воспламенения.
Язык Дракона
По прочему данный комплекс девайсах нарекают еще эффект дракона. Он доступен в магазинах, специализирующихся для автокомплектующих. Его имеет логос приобретать, причинность переданный комплекс располагает неотложные предписания после монтажу. Это действительно важно, ибо выхлопная система и зажигания подвергнется изменениям в конструкции.
Покупатель возможно облюбовать налаженность на любой привкус и кошелечек активизируя от простых, какие выключают свечки зажигания в камере сгорания средством клавиши и завершая интеллектуальными, в каких за весь ход управления ответственен источник микропроцессора. К каждой налаженности приложена инструкция, в какой доступно описано, будто выработать пламя из выхлопной системы. Основное для ненужных следствий необходимо задерживаться предписаний инструкции.
Процесс установки
Порядок монтажа следующий
В проходе хода монтажа налаженности присоединение и работа с проводкой играет не самую заключительную роль. Некоторые изготовители усердствуют производить проводку многообразной цветной гаммы. Комплекс в непременном распорядке вынужден подсоединять в себя многокрасочную проводку. Программа монтажа также соответственна существовать цветной, ибо это существенно около установке.
Типовой монтаж системы
- подключение чернейшего коммутация через блока управления к массе;
- интеграция в личинку зажигания красноватого проводка. Выработать такое необходимо так, дабы около аннексированном возбуждение на него трогалось питание;
- проводки канареечного и белого тона прокладываются к катушке зажигания;
- проводок зеленоватого тона соглашается на проводку катушки 12В;
- отрицательный петтинг катушки включаем к массе;
- подключаем к свече сверхвысоковольтный провод.
Безопасность
Прерывание потока зажигания для две цилиндрические камеры сгорания мотора проводит к ощутимому дисбалансу, приумноженной перегрузке для элементы поршеньковый группы, сокращению мощности. Оттого обнаруживать Слога дракона необходимо так
- силовую конструкцию прогреваем до рабочей температуры;
- доводим трудящиеся витки мотора до 3500 витков в минуту;
- на чету секунд давим клавишу, какая активизирует систему.
Запрещено
- использование налаженности в тот момент, иногда фургон располагается на колесах;
- удерживание клавиши на протяжении долгого времени;
- демонстрация пламени в гаражном помещении, в местах с огромным скоплением народа, для стезях корпоративного пользования, в конкретной недалекости легковоспламеняющихся объектов либо жидкостей;
- нахождение для коротком расстоянии от выхлопной трубы.
Выбор за вами
Как возможно водилось удостовериться сделать пламя изо трубы не так и сложно. Изготовители определили на поток сообразные системы, и теперь всякий собственник ВАЗовской копейки может разгадать себя в ипостаси стритрейсера. Впрочем показатель пользительного воздействия пламенного дыхания надвигается к нулю динамики такое не прибавит, перевод не уменьшит, а вот ресурс мотора уменьшит, как и вопрос о пожарной безвредности поднимет. Оттого предварительно чем идти в ближайший комок и увлекаться о присутствии экий налаженности необходимо пристально позаботиться а стоит ли оно того?