Колеса низкого давления своими руками
Использование справедливых покрышек одно из главных соглашений превосходной проходимости ради всякого вездехода. Поелику ценность специального комплекта, часто изготавливающегося мелкосерийно либо подавно умышленно, невозможно наименовать гуманной, рассмотрим, как сделать железки невысокого давления своими руками. На видео покажем ход преображение обыкновенных фрахтовых шин в ободрыши.
Целесообразность установки
Рассмотрим особенности, какие осуществляют покрышки невысокого давления столько эффективными
- небольшой вес, сравнительно с обычными внедорожными шинами пропорциональных габаритов. Именно благодаря данному ДВС намного лучше проворачивать колеса, что равносильно повышению вращающего фактора как было прежде в двигателе либо трансмиссии;
- увеличенная область контакта с путевым полотном. Как известно из курса физики, нежели велико площадь, на которую делится масса, тем меньше влияние для сферу в всякой точке. Это и обуславливает применение колес невысокого давления для болото и снегоходах. Похожий спецэффект употребляется и в сельскохозяйственной технике, где чрезмерная перегрузка на грунт вредоносна ради культур. При определенном равновесье массы средства передвижения, вытесняющей площади и количества вмещающегося в шину воздуха, фургон завоевывает плавучесть.
Регулировать удельное влияние для грунт, а следовательно, и недолговечность возможно модифицирование внутреннего давления покрышки. Средство передвижения действительно оборудовать самодействующей подкачкой шин, спустя что вероломствовать влияние возможно из салона.
Единственный очевидный недосмотр покрышек невысокого давления уязвимость к прокалыванию пронзительными предметами. Экий недостаток обусловлен благородной гибкостью резины, что при преодолении бездорожья представляется добавочным плюсом.
Варианты конструкции
Поскольку в нашем случае нам интересен ход приготовления шин увеличенной проходимости своими руками, становиться на заводских альтернативах установки мы не будем. Варианты покрышек невысокого давления, какие приемлемы для самостоятельного изготовления
- в свойстве основы употребляется телекамера изо покрышки необходимого размера. Магазин около данном возможно абсолютно сфабриковать самолично либо дооборудовать достаточными упорами и крепежами готовое колесо. Поелику телекамера бесконечно эластичная, ей необходим факультативный подпор, некоторый будет мешать заламыванию при боковых нагрузках. По окружности пятная контакта телекамера обвязывается кусочками непроницаемого материала сиречь цепями, что должно не исключительно ради крепления камеры к диску, но также для создания результата грунтозацепов. Вероятность прицепляться величественна не исключительно для песке, рыхловатом грунте либо снегу, однако и на воде;
- ободрыши невысокого давления. Яко базы употребляются фрахтовые шины, из которых срезается делянку протекторного и профильного слоя. В целом крышка превращаться лучше и завоевывает добавочную эластичность. Дабы понизить риск разбортировать железки около езде для невысоком давлении, в свой черед в предыдущем случае, должно сфабриковать факультативный коллатеральный упор. Как сделать ободрыши, а да установку диска осмотрим впоследствии для фото и видео.
В первую очередность вам должно подвернуть или выточить самостоятельно диски, какие будут подступать около объемы ступиц вашего ТС. Насколько можно поступить, ежели должно подхлестнуть ширину диска под камеру
- разрезать диск, вырезав внутреннюю делянку достаточного размера, впоследствии вторично сварив диски, при необходимости понизить картофелепосадочный размер;
- если ширину необходимо увеличить, то между двумя разрезанными половинами вваривается делянку прочего диска. Выработать таковые железки вам могут для заказ, этак как изготовление разварок достаточно испущенная услуга.
Для приготовления подобранного нами варианта колес невысокого давления понадобятся пронзительные пруты безобидная корпуленция зависит от размера камеры, а да частоты месторасположения перемычек. Побочные упоры привариваются к базе диска, к ним после закрепляются поперечные перемычки, какие и будут посадочным помещением для диске ради камеры. Для улучшенной коллатеральный подмоги вся система закрепляется после душевному периметру профиля покрышки циркулярным прутом.
Некоторые изобретатели для перемычек, огибающих пятнышко контакта, утилизируют цепи. Постановление неплохое, поелику разрешает унаследовать добавочные снего, водо и грунтозацепы. Да возможно утилизировать буксировочные тросы, какие спустя обвязки будут закрывать численность камеры, мешая ее повреждению.
Скорее всего, бесполезным будет уведомление о том, что все крепежные элементы, наведенные к камере, обязаны быть достаточно плоскими. По-другому около проезде неровностей потреблять большущая возможность проколотить камеру.
Делаем ободрыши
Для независимого приготовления покрышек невысокого давления вам потребуются
- бу шины через грузовика к примеру, через Газ66 сиречь покрышки ВИ3, констатируемые для Автомобиль 255. Ежели вы будете приобретать покрышки злонамеренно под ободрыши, то выбирайте резину, не пожеванную внутри. По-другому спустя снятия верхнего покрова вы заполучите болезненное пространство сиречь подавно дыру, какую понадобится вулканизировать;
- строительный скальпель и комплект вставных лезвий, причинность в конструкции покрышки употребляются довольно долговечные нити, какие проворно тупят лезвия;
- шаблон, некоторый возможно сфабриковать из плотного картона сиречь тонколистный стали. Дабы ободрыши водились не исключительно эффективными, но также гляделись неплохо, радиопротектор должно обозначить предельно гладко и симметрично. Да вам понадобится мелок либо маркер, каким вы будете обманывать шаблон;
- прочные зажимы. Такие ежеминутно утилизируют рихтовщики для зажатия кузовных панелей при восстановлении колоченных автомобилей. Пригодится и обыкновенная струбцина, но действовать в таком случае необходимо аккуратней;
- ручная либо машинная лебедка, и трос, какими натягивается отхватываемый остаток протекторного слоя. Применяют безропотный преобразователь либо лебедку, поставленную для автомобиле. Вручную организовать усилие, дабы выработать ободрыши, у вас не получится, причинность пласты резины бесконечно сплошь скреплены.
Чтобы сфабриковать ободырыши, основным занятием должно выдернуть коллатеральный пронзительный корд. Чтобы достичь желаемого результата произведите надрез, отступив через внутренней доли шины безукоризненно 10 мм. Подцепите металлокорд отверткой, а затем, зацепив крюком, вытащите пронзительный ободок посредством лебедки.
По всему периметру железки посредством стандарта наметите будущее очертание протектора. Кое-какие ободрыши возможно заприметить с оставленным в центре протектором. Собственно после абрису очертаний должно выработать надрезы резины. Чтобы достичь желаемого результата наилучше утилизировать железобетонный нож, этак как вы сумеете ревизовать глубину пореза, выставив достаточную длину лезвия. Ежели вы удостоверены в своих силах, применяете болгарку. Дабы не прорезывать покрышку насквозь, разбирайтесь по звуку. Едва вы прорежете растяжимый разряд и достанете до металлического веревка шины, аккорд заслужит соответственную окраску.
Надрежьте разрез шины после душевному периметру где раньше водилось пронзительное кольцо изо проволоки. Собственно после разрезанный кусок должно зацепиться зажимом. Посредством лебедки сотворите натяжения, а впоследствии конторским ножиком мало-помалу подрезайте отделяемый кусок. Спустя обдирки всей покрышки вы получите ободрыши. Учтите, что при создании натяжения покрышка будет устремляться посунуться, оттого должно реализовать упор.
При службе не стойте целевой натяжения лебедки, дабы грунтозацеп не сорвался не наделал вам травм. Разумеется, стоит позаботиться о сохранности вещей, разыскивающихся в площади поражения.
Особое увлечение данному пункту стоит уделить, ежели ободрыши вы делаете посредством поставленной для автомобиле лебедки. Для обдирки абсолютно факультативно организовывать большущее усилие. Для пущей безвредности предположите на трос престарелую куртку, какая поработает необыкновенным гасителем, ежели карабин всетаки сорвется.
На видео довольно безусловно представлен ход приготовления дисков своими руками. Поелику покрышка спустя обдирки завоевывает эластичность, должно побеспокоится о хорошем боков подпоре. Дабы около сокращенье давления ободрыши не извиняли и не стремились разбортироваться, около монтаже приспосабливается выдающийся герметик. При выполнении всех рекомендаций самостоятельно приготовленные покрышки невысокого давления действительны не идут на уступки фабричным аналогам.