Как самостоятельно поменять амортизаторы и стойки

Довольно ежеминутно возможно подслушать вопрос как поменять амортизаторы, поэтому что желающих перечинивать висюльку самому видимо-невидимо как среди эмпирических автовладельцев, аналогично промежду инициирующих автомобилистов. Но вопреки разблаговещенному воззрению это не тяжело, и несложно. Протест для вопрос будет несколько различествовать в соотношении от модели авто и от того какие это амортизаторы передние сиречь задние. если вы своими ручками изменили переднюю стойку автомобиля, ведь у вас не будут обнаруживаться вопросы при замене задней.

Как определить неисправность амортизаторов

Водители с стажем устанавливают поломку амортизаторов по тому как машина проявляет себя на дороге. Однако фургон с неисправными амортизаторами сейчас при скорости чуток велико 70 кмчас инициирует каботажничать мимоходом, а преодоление кочек сопровождается глуховатыми звуками.

Чтобы поставить передние сиречь задние амортизаторы необходимо расшатать сообразно накануне или зад автомобиля ручками пару раз, нажав книзу на край кузова, и освободить в исподней точке хода. Ежели амортизаторы исправны, ведь край кузова неторопливо кроме раскачивания возвысится из нижней точки в верхнюю. Но если все таки он, достигнув верхней точки, не остановится, а будет возобновлять колебаться вверхвниз, ведь амортизаторы с данной сторонки кузова спрашивают себе замену.

Не стоит преуменьшать экий вид диагностики амортизаторов, будто наружнее осмотр.

Если изо амортизатора протекает маслице его, конечно, необходимо менять. Лучковый контршток и громкие звуки, выпускаемые амортизатором около службе также соответственны приневолить вас задуматься о замене участка для исправный.

Необходимые инструменты и материалы

  • Домкрат.
  • Набор головок с воротком и удлинителями.
  • Набор рожковых и накидных ключей.
  • Крестовая отвертка.
  • Железная щетка.
  • Подставка около автомобиль.
  • Стяжки пружин.
  • ВД40 сиречь прочая влагу по принципу водянистого ключа.
  • Запчасти отбойники, пыльники, выносливы либо амортизаторы, ежели такие возможно заступить по отдельности.

Порядок действий

Чтобы изменить передние стойки, например, у Hyundai Getz вам необходимо осуществить магазин последующих манипуляций

  • Снимете компрессор движкового отсека, а да остальные элементы, мешающие доступу к верхней опоре стойки.
  • Сняв заглушку, приоткрутите гайку крепления штока выносливы к верхней опоре. Это делается головкой с удлинителем, и воротком счастливо автомашина стоит в пути, а стойка не снята. Делать по-большому на снятой значительно тяжелей, однако понадобится разыскивать инструментарий для фиксации штока через прокручивания.
  • Приоткрутите прикрепление колеса, и возвысите автомашину домкратом так, дабы колесо не касалось пола. Для страховки безоговорочно подставьте под машину подставку.
  • Снимете колесо. Металлической щеткой обворуете резьбовое формирование шарнира стабилизатора поперечной устойчивости, винт, закрепляющей электротормозной шланг, а да болты крепления к стойке переломного кулака. Промочите их вэдэшкой сиречь керосином.
  • Отверните гайку крепления шарнира стабилизатора, движитель крепления тормозного шланга. Ежели автомашина оборудована налаженностью АБС, ссадите со стойки трубку с проводами датчика.
  • Отвернете гайки с болтов крепления кулака к стойке. Вышибите болты молотком. На ряде автомобилях понадобится вытянуть вновь и втулку. Спустя извлечения болтов стойку ничто не удерживает внизу.
  • Отверните гайки, закрепляющие верхнюю опору к кузову. Собьете стойку в сборе с опорой и пружиной.
  • Сожмите пружину стяжками пред явления незначительного промежутка промежду ее крайним витком и основной чашкой.
  • Открутите с штока, прежде обессиленную гайку. Собьете верхнюю опору и пружину с чашкой.
  • Осмотрите плащ и отбойник, а при потребности поменяете их на новые.
  • Если производитель свежеиспеченного амортизатора рекомендует прокачивать свои изделия, реализуете прокачку созвучно с рекомендациями.
  • Наденьте для контршток свежеиспеченной выносливы гермоотбойник с пыльником, не забудьте перестановить прокладку под пружину со старой выносливы для новую. Наденьте пружину на корпус выносливы соединив цокольный ее завиток с посадочным помещением под него. Свысока наденьте чашечку для нее опору и навинтите гайку штока.
  • Снимите с пружины стяжки и вставьте шпильки верхней опоры в созданные для них отверстия и прикрутите гайками.
  • Во время установки адресуете увлечение для регулятор поперечной стабильности ежели вы заметите что он чрезвычайно беспрепятственно перемещается, следовательно минута изменить резинную втулку в его кронштейне, а предпочтительнее обе.
  • Протяните прикрепление выносливы снизу, прикрутите колесо, принарядите подставку, запустите машину.
  • Протяните прикрепление колеса, гайку штока, и гайки для подковырках верхней опоры.

Как видите, ход прост произведите ведь же с иной сторонки и передние готовы. Настройка развала на этой модификации не предусмотрена, значит, при установке бесперебойных девайсах на неповрежденный кабриолет выходит необходимое свойство развала колес. А так как длину управляющих тяг мы не изменяли, ведь углы конструкции колес соответственны находится в норме ежели до замены стягивание водилось отрегулировано верно. Следовательно геометрию возможно не делать.

Учтите, что амортизаторы советуется обменивать попарно. Так вы застрахуете себя от непредвиденного действия автомобиля на дороге.

Задняя ось

Зачастую для легковых автомобилях задняя линию составляется исключительно амортизирующим ингредиентом в отличии от передней оси, где глушитель водворяется в патрон, а весь участок называется стойкой. В таком случае ради подмены вам понадобится отвернуть верхние и нательные крепление. Порой иногда глушитель размещен самостоятельно от пружины, вам не понадобятся стяжки, сам же ход позаимствует значительно меньше времени.

Чаще только на амортизаторах задней оси требуется обменивать втулку, какая некогда расшибается и активизирует люфт.

Прокачка амортизаторов

Во время транспортировки амортизатора влагу изо внутренней трубы возможно перетекать в наружную и заменяться воздухом. Оттого глушитель накануне конструкцией должно прокачать, дабы влагу в нем позаимствовала свое рабочее место. Для гарантированного преимущества миссии акцию должно предпринять порядочно раз подряд.

  • Повернуть глушитель штоком книзу не торопясь сократить его. Приостановить его сдавленным для порядочно секунд.
  • Не вырывая контршток перелицевать глушитель для 180. Удерживайте его тут-то расположенье вновь порядочно секунд.
  • Вытяните контршток на сколько возможно.
  • Повторите операцию экстремум 5 раз. если показывания провалов, необходимо подтвердить операцию сначала.
  • Убедитесь в том что глушитель разыскиваясь в рабочем расположенье располагает легковесный уклон сжатия и спрашивает действия для выполнения растяжения.
  • После благополучной прокачки приберегать его в отвесном расположенье штоком наверх до момента установки.

Разница в прокачке масляного и газомасляного будет исключительно в том что шток заключительного спустя сжатия ворачивается навыворот сам, а шток масляного необходимо вытаскивать.

Может быть интересно

Как заводить или глушить машину с помощью Старлайн

Запуск с брелка делает сигнализацию удобнее в использовании, но, как подтвердит любой установщик, первое время возникают проблемы с управлением.

Двигатель а41 тех характеристики

Отечественная строительная и сельхозтехника, спецмашины комплектуются различными силовыми агрегатами.

Установка ЗДТ вместо барабанов

Для удешевления производства многие системы замедления автомобиля до сих пор комплектуются барабанами.

Лямбдазонд устройство, замена, ремонт

Лямбдазонд это кислородный датчик, который устанавливается на выпускном коллекторе авто.