8 клапанный двигатель на каких машинах
Почему 8-клапанный мотор все же лучше 16-клапанного?
В шоферской сфере ежеминутно заглядывают дискуссии о том, какой-никакой электродвигатель лучше: 8-ми сиречь 16-клапанный. Я сразу отмечу, что представляюсь почитателем двигателей с маленьким числом клапанов. И сразу же объясню, оттого так.
8-клапанные двигатели основательно проще. В них меньше деталей, у них элементарнее устройство, соответственно, их элементарнее ремонтировать.
Кстати, большинство 8-клапанных двигателей организовано так, что, в случае крутояра ремня ГРМ, клапаны не гнет.
Соответственно, после этим всем занятием возможно приглушенно следить. Ежели повод порвется, ведь автомашина элементарно остановится. Необходимо установить новоизобретенный ГРМ, и все.
Если ж тягость приключится с 16-клапанным мотором, ведь всё: понадобится приказывать ремонт двигателя.
8-клапанных ДВС, в большинстве случаев, нет гидрокомпенсаторов. Двигатели снабжаются машинными толкателями. Это упрощает ремонт.
Минус в том, что часто необходимо координировать зазоры. Но это не такая уж большая беда.
Простые 8-клапанные движки не бесконечно привередливы. В них возможно безбоязненно тушить полусинтектику. Подобная летопись и с топливом – возможно не приобретать 95-й бензин. Применяют 92-й.
Наконец, 8-клапанные двигатели меньше по размеру. Действовать около капотом проще.
Но потреблять у таких движков и свои минусы. Например, 8-клапанные ДВС не таковые мощные, как 16-клапанные.
Во-вторых, двигатели с меньшим числом клапанов больше шумные, тем более если, идет речь о больших витках и благородных скоростях.
Расход горючие у моторов попроще больше.
По мне, минусы перевешиваются плюсами. Пускай я буду издерживать велико топлива, но буду знать, например, что обрыв ремня ГРМ не приведет к тому, что клапаны погнутся.
Двигатели ВАЗ
Все движки ВАЗ разделены на две огромные группы и далее уже по сериям.
Современные двигатели Лада
Устаревшие двигатели Лада
Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ
Сперва показатель двс был привязан к модификации авто, на которой тот впервые появился.
Сейчас концерн образовал неповторимую налаженность названия своих агрегатов:
Первые двух цифры 11 или 21 обозначают пункт цеха, где водилась налажена их сборка
Третья шестерка здесь выглядывает в значительности раздела и она счастливо постоянно равновелика единице
Четвертая шестерка ориентирует обилие клапанов: 1 и 8 — это 8v, а 2, 7 и 9 — это 16v
Пятая шестерка извещает расположение двс в серии и чем она больше, тем мотор новее
Связаться с админом сайта Вам продоставляется возможность по электронной почте: ru
Все тексты нацарапаны мной, располагают правило Google, заброшены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу строчим служебное уведомление для фирменном бланке в поддержку искательских сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати эффективных веб планов теперь дюжина побежденных тяжебных разбирательств.
8 или 16 клапанов? Выбираем двигатель Ваз.
Этот вопрос возможно ежеминутно подслушать промежду автолюбителей— что же лучше 8 сиречь 16 клапанов в двигателе? Существует таковое мнение, что 16 светоклапанный электродвигатель лучше, а 8 ми совсем устарел.
8 светоклапанный двигатель.
У восьми дроссельного электродвигатель один распред вал, после одному клапану впрыска горючие и отвода проработанных газов.
Технически такое организовано следщим образом– в любом цилиндре, вверху , располагается два клапана, один на впрыск горючие , иной для выработок проработанных газов . Развертывание клапанов регулирует будто раз распределительный вал, он располагает конусные пронзительные доли в собственном строении, иногда вал вращается, он давит ими на клапана, тем самым обнаруживает либо один пистон (впуск топливной смеси), либо иной (выпуск проработанных газов). Следовательно мы получаем по 2 клапана для цилиндр.
1) Бесхитростная установка двигателя.
2) Да у 8 дроссельного двигателя действительны нипочем нет гидрокомпенсаторов, какого рожна больше упрощает его конструкцию. Ежеминутно определяют безвтыкавые поршни, оттого клапана он обычно не загибает.
3) Не взыскателен к маслу.
4) Нетребователен к качеству топлива.
5) Размер. Верхняя делянку заметно меньше, причинность вал всего один. Следовательно будет лучше изготовлять починок около капотом.
1) Основным минусом возможно обозначить незначительную мощность. Временами такое сочиняет пред 15 – 20%, поэтому как клапана только два, сообразно пропуск и выпуск медленнее.
2) Перевод топлива, несколько увеличен, всегда же опять от медленного цикла впуска и выпуска проработанных газов.
3) Вновь одним минусом представляется шумность, исключительно такое выявляется для скорости. Машинные толкатели безостановочно необходимо регулировать, для них со ином возникает выработка, возникают проемы – от этого достается действительность службы и выявляется шум! Это отрицательный спецэффект автоматических толкателей.
4) Необходимо плотнее координировать проемы клапанов, для лучшей службы двигателя, по-другому склонится емкость и подняться перевод топлива.
Подведем результат по 8кл: — надежный, неприхотливый, простой, применяют дешевое горючее и масло. Но при том не экий сильный и оборотистый, и частенько бесконечно шумный.
Покупая автомобиль, какой двигатель выбрать 8 или 16 клапанов
Здравствуйте, желал разделиться своими рассуждениями о двигателях, этак как опыт был вождения на 16 и на 8 дроссельных авто. Первый автомобиль, на котором зарабатывал эксперимент вождения, такое Автомобиля 21106 электродвигатель 21124 16 клапанный, что меня радовало, будто я потом узнал, что при обрыве не гнет клапана, будто приключилось у одного известного (решил он на Приоре изменить ремень, спустя подмены отъехал через СТО и повод порвался, так в чем проблема не понятно было, я не спрашивал, но единственное припоминаю он был опечален тем фактом, что двигатель постфактум того, будто ему заменили всё что загнуло, функционировал иначе как с завода). Аналогично у меня перескочило порядочно зубов — повод размахрился, но ничего не загнуло, модифицировал для новоизобретенный и всё в порядке. Неповторимое меня что смущало, это постоянная дерготня — педаль акселератора давишь — дернулась, выбрасываешь неторопливо — дернулась — произнесли такое так мозги функционируют (компьютер некоторый распоряжается инжектором). Мне это наскучило — дерготня, постановил прочитать и начитался, что постановил простегать — нежели я только не прошивал, дерготня будто водилась этак и осталась. Так еще неувязка самой десятки, такое балаболка — тележка тележкой — такое я потом понял. Авто двигало во все стороны, получается, прихожая балаболка не сбитая как на гранте сиречь Приоре, она больше собранная, но это же. нет слов. На ваз 2107 замечательная подвеска, блаты как следует, мягкая, однако не мешкая раскачивается стойка, на кочках — железки болтает в различные сторонки кому значительно захочется. Итак вот, электродвигатель в чете с висюлькой не приятельствует я так понял и авто, то вперед качнет, ведь назад, конечно к тому же дергается. Прошивки не пустили никакого результата. захлестнул заводскую, что и была. Электродвигатель для 16 дроссельном длительнее прогревается, чем на 8. дабы прогреть стукнут 25 надобно зимой, чтобы в салоне тепленько было. Раз так продолжительно вылезать на рабочую температуру где же тут экономия. Еще заметил, что 8 дроссельные с низов предпочтительнее едут, около трогании после снегу например. 16 дроссельные все же скручивать надо, дабы ехала, если вы в генеральном грызете не по трассе, ведь отчего его безостановочно крутить. Где то читал, что перекидываться для увеличенную передачу надобно надвигаясь к максимальному вращающему моменту, на 8 дроссельном данный пункт быстрее начинается 3 тыс, для 16 кл велико для 1. 5 тысячи. 8 светоклапанный послабее будет по звуку. Незамедлительно я приезжаю для 8 дроссельном автомобиле Логан,
мне бесконечно нравится и разгон и лишь перемещение после магистрали и в городе, так я подметил что 8 светоклапанный Логан, употребляет меньше горючие по городу чем 16 кл. А шут его знает как 21126 от Приоры, но двигатель 21129 1. 6 16 кл 106 л. предпочтительнее 21124 такого и 26 того, т. доработан, и припрятан преобразователь ДМРВ. По трассе 16 светоклапанный растворитель будет употреблять меньше, но не существенно, однако надобно испытывать витки и придерживать электродвигатель в их пределах. Электродвигатель 106 чрезвычайный 21129 скручивает неплохо как с низов, этак и верхний предел, будто и 8 светоклапанный через Логана электродвигатель бесконечно эластичный, не требует долговременных переключений передач. Электродвигатель 21124 в свой черед у Логана маслице не ест, через подмены пред замены, ежели безоговорочно скручивать сильно, ведь и расход появится. Движки 21124, электродвигатель 1,6 Логана, и 8 светоклапанный от Гранты нервно курит в сторонке с двигателем 21129 — уже другой уровень, ежели выбирать, ведь предпочтительнее его или 113 сильный, некоторый водворяется для Весту в чете с вариатором и он цепной.
Есть и больше прогрессивные движки 16 клапанные, использованы остальные технологии, скажем движки автомобилей Шеврале Круз, Хонда Тоник сиречь турбованные движки TSI, какие устанавливает мультибренд Шкода, Автомобиль — такое уже другой расценочной рычаг по уходу к тому же только (чем велико испытываешь о двигателях, тем современнее желается автомобиль).
Итог, всё индивидуально, предпочтительнее записаться для испытаний драйв, послушать двигатель, прокатиться, разгадать упругость двигателя, остановиться отчетливо — тапок в пол. аж аккорд двигателя, и то каждому свой.
Прошу безгранично не пинать. :), поджидаю прибавлений и обсуждений в комментах .
Чем отличается 8 клапанный двигатель от 16 клапанного
Наиболее разблаговещенным видом бензинного двигателя, встречающимся на подавляющем большинстве легковых автомобилей изначального и среднего классов, представляется 4-цилиндровый автомобиль . Таковые аппараты сочетают внутри себя сравнительно благородную мощность, хозяйственность и доступную стоимость . Впрочем промежду «четверками», аж устанавливающимися на одну и ту же модель, могут существовать немаловажные несходства в производительности и технических характеристиках . Одной из основных первопричин экий разности представляется различное обилие впускных и выхлопных клапанов на цилиндр . И тут дискуссии не утихают до сих пор – некто исправно защищает 8-клапанные 4-цилиндровые моторы, некто убежден, что 16-клапанный электродвигатель после всем параметрам предпочтительнее . Попытаемся разобраться, в чем именно охватывается разность промежду ними и какой все-таки электродвигатель предпочтительнее – с 8 или 16 клапанами ?
Устройство 8 клапанного двигателя
Такие движки употребляются предпочтительно на моделях изначального расценочного сектора . Тут на каждый гидроцилиндр требуется по 2 клапана : 1 на впуск и 1 на выпуск .
Другой важной необыкновенностью таковых насильственных конструкций будет то, что здесь необходим исключительно 1 распредвал, некоторый распоряжается налаженностью впрыска бензина и выпуска проработанных газов . Ради приведения его в действие довольно обычнейшего ременчатого либо злого механизма . Таковая конструкция значительно элементарнее в обслуживании и починке после сопоставлению с сложноватыми ГРМ больше дорогостоящих автомашин . А таковая простая установка кардинально воздействует для окончательной цены автомобиля .
Для образчика повергнем схему устройства 8 дроссельного мотора ВАЗ-2114 .
Плюсы и минусы 8 клапанного двигателя
У экий схемы двигателя, против ее почтенный возраст, потреблять очень совершенств :
- простота установки – в 8-клапанном движке основательно меньше изнашивающихся деталей, соответственно, и починок его будет элементарнее и дешевле ;
- отсутствие гидрокомпенсаторов – моторам предоставленного типа они попросту не нужны, оттого установка точно упрощается и удешевляется ;
- меньшая прихотливость к характеристикам масла – 8-клапанные движки дают возможность использовать смазку больше вызывающий сомнение в своем качестве, какая явственно экономичнее ;
- меньшая значительность к качеству бензина – большинство используемых сейчас 8-клапанников водились изобретены в те времена, иногда горючие предпочтительнее 92-го не водилось ;
- небольшие габариты – один вал одалживает значительно меньше места, оттого таковые двигатели плотнее своих 16-клапанных собратьев, а это упрощает путь к навесному оборудованию .
Однако потреблять тут и очень немаловажных минусов :
- меньшая емкость – впуск-выпуск посредством 2 клапана кардинально лимитирует обилие подаваемого в цилиндры горючие и общую емкость мотора ;
- несколько львиный перевод горючие – уменьшенная производительность 1 испарения клапанов принуждает электродвигатель приставлять велико напряжений для выталкивания проработанных газов в коллектор, сообразно для это тратится велико энергии ;
- шум для большущих стремительностях – толкатели в ходе службы мотора изнашиваются, образуются зазоры, благодаря что электродвигатель инициирует значительно колобродить ;
- необходимость больше нередкой регулировки клапанов – ежели такое игнорировать, ведь продуктивность мотора упадет, а перевод топлива, наоборот, подрастет .
Устройство 16 клапанного двигателя
В таковых 4-цилиндровых движках на каждый гидроцилиндр требуется уже по 2 испарения впускных и выхлопных клапанов . Ради службы экий налаженности спрашивается 2 распредвала . А для их гармоничной службы употребляется значительно больше замысловатый распределительный механизм . В именно это время 2 впускных клапана разрешают предлагать в цилиндры за 1 удар велико горючие – а отсюда значительное углубление силы и КПД . В именно это время увольняется и расход горючие вследствие присутствию 2 выхлопных клапанов .
Для прижимания клапанов к валу в таковых движках ежеминутно употребляются гидрокомпенсаторы . В распознавание через 8-клапанников с автоматическим толкателями таковая конструкция функционирует больше неторопливо и целомудренно . Да это обеспечивает добавочную прибавку силы и добавочную экономию горючие .
Еще одна своеобразная особенность 16-клапанников, какая останавливается исключительно злободневной для фоне безостановочно ужесточающихся природоохранных требований, таковые двигатели вследствие больше исполнительной службе газораспределительного механизма больше безобидны ради опоясывающей сферы .
Для образчика повергнем схему устройства 16 дроссельного мотора ВАЗ 2112 .
Читайте да : Чем различается нагнетательный электродвигатель через карбюраторного и что лучше .
Плюсы и минусы 16 клапанного двигателя
Итак, вот генеральные превосходства 4-цилиндровых двигателей с 16 клапанами :
- существенная надбавка мощности, приумноженная большая поспешность и динамика ;
- меньший перевод горючие и экологичность ;
- гораздо минимальный уровень гула ;
Как видно, плюсы у таковых движков немаловажные . Однако потреблять у них и значимые недостатки :
- гидрокомпенсаторы бесконечно впечатлительны к качеству масла, советуется утилизировать исключительно небиологическое маслице ;
- для действенной службы «четверки» с 16 клапанами необходим фирменный бензин, если рассматривать идеальный вариант не менее АИ-95 ;
- конструктивно таковые движки основательно сложнее, в частности, перемена ГРМ здесь, в большинстве случаев, стоит порядочно десятков тыщ рублей ;
- сам автомобиль крупнее, благодаря что путь к навесному оборудованию усугубляется .
Основные отличия 16 и 8 клапанного двигателей
С необыкновенностями данных вариантов движков мы разобрались, сегодня конкретизируем различия промежду ними .
8-клапанные двигатели плодотворно основательно проще, что безоговорочно воздействует на цене только автомобиля, его обслуживания и ремонта . Впрочем они значительно уступают в силы 16-клапанным аналогам с именно этим пролетариям размером – в посредственном разность в мощности тут сочиняет 15-25 л . Благодаря данного мучается приемистость двигателя, макродинамика разгона, большая поспешность .
В ведь же время 4-цилиндровые двигатели с 8 клапанами значительно элементарнее и доступнее в починке . Тут кардинально меньше элементов, какие могут сломаться, (а) что если отчего-то все-таки сходит изо строя, ведь ликвидировать неисправность возможно маленькими массами . Конечно и запчасти для таких моторов, будто правило, экономичнее .
С экономичностью все не так однозначно . Да, 8-клапанники используют велико горючие – однако в то же время в них возможно испускать менее фирменный доступный растворитель . Маслице также возможно существовать не самым дорогостоящим . Вновь один сомнительный пункт – применение гидрокомпенсаторов . Они уточняются для 16-клапанные движки и избавляют от необходимости методически координировать клапана . В именно это время они временами высаживаются из строя, а их перемена залетит в копеечку .
Нужно да обозначить вновь один многозначительный пункт : в 16-клапанных движках возможно заимообразно заклинить поршенек и клапаны – а это неизбежно приводит к расходному ремонту, а иногда и к совершенной подмене мотора . У 8-клапанников но экий немощи вообще говоря несть . Впрочем таковые заклинивания встречаются, будто правило, для отечественных и странных машинах, какие после умолчанию уступают западному и японскому автопрому .
Читайте да : Что таковое вал за рулем и для что он необходим .
Что лучше 16 клапанов или 8
Итак, испытаем определить, какой-никакой разновидностей и в которой переделки все-таки будет преимущественнее . Свежеиспеченные аппаратуры с 4-цилиндровыми двигателями, представляемые в салонах, действительны постоянно снабжаются безгранично 16-клапанниками, таковые движки уже вытеснили с рынка обветшавшую 8-клапанную установку . Впрочем у некоторых производителей, будто правило, изо нательного расценочного сектора таковые простые виды еще встречаются . Их генеральным превосходством представляется будто раз более вразумительная стоимость .
Но, ежели есть шанс доплатить, авто выкарабкивается ради личного, а не коммерческого использования, и трахать его самостоятельно вы не собираетесь, то резоннее будет приобрести автомашину с 16-клапанным движком . Она повеселит вас больше благородной мощностью и динамикой, а да экономичностью и уменьшенной шумностью .
В ситуации, иногда фургон ухватывается с рук, 8-клапанные виды могут очутиться преимущественнее . Мастерство в том, что они плодотворно элементарнее и поболее неприхотливы в подборе горючие и масла, соответственно, тут прием арестовать авто с «живым» и бдительным движком будет превышать, чем в случае с больше сердцещипательными 16-клапанниками .
Однозначно но сказать, какой-никакой разновидностей лучше, тут невозможно . Нужно, прежде, обдумывать личные миссии и задачи, экономические возможности, условия, в каких будет эксплуатироваться фургон . Ежели для вас первоочередными притязаниями представляются авторитетность и неприхотливость, то имеет логос примелькаться к 8-клапанным модификациям . Ежели же вам величественна скорость, мощность, ведь разбор предпочтительнее мастерить в полезность 16-клапанных движков .
Читайте да : Что таковое гидрокомпенсаторы в двигателе и почему они стучат