Особенности работы DSG
Коробка DSG представляется преимущественно многочисленным поверенным прогрессивного поколения механизированных КПП. Осмотрим принцип работы, устройство, и генеральные различия роботов через АКПП гидротрансформаторного типа.
Принцип работы
По своей философии ДСГ механическая коробка, замена ступенек в какой приключается автоматически. Таксист располагает вероятность использовать распорядок ручного переключения, однако и в этом случае замена передач исполняется аккуратными устройствами средством правительства гальваническими сигналами. Безусловный связи промежду рычагом КПП и вилками перемены известных шестерней таковая установка не предполагает. Пахота сцепления основана для настолько же принципе. Отключение маховика ДВС от основного астероида КПП осуществляется сервоприводом после установке блока управления АКПП.
Отличительной необыкновенностью коробки DSG представляется двойственное сцепление. Грозной стремительности переключения передач получилось достигнуть что, что при подключенье передачи приключается самодействующее введение последующей ступени. Вот хоть, иногда вы подсоединяете 1я переду, после ней сразу же включается 2я передача. Я бы сказал, что в чете с механической трансмиссией функционируют двух раздельные корзинки сцепления. Вам будет экстремально постичь принцип службы ДСГ, ежели вы незнакомы с устройством обыкновенного сцепления и МКПП автомобиля. vz6iNaflPB0A
На переданный пункт имеются две генерации механизированных КПП от VWGroup. Всякая изо них имеет особенности, оттого построение DSG 6 и DSG 7 стоит анализировать обособленно.
DQ250
Volkswagen AG в 2003 годку швырнули в массовое производство ДСГ. Разработкой КПП вспыхивала североамериканская братия BorgWarner. Единодушно заверениям конструкторов, машинные ингредиенты переваривают до 350 Nm. Это позволило повстречать таковую коробку для автомобиле с размером ДВС 1. 2 л. DQ250 составляются VW Golf, Scirocco Jetta, Passat, Sharan, Touran, а да кое-какие модификации Seat и Skoda. Генеральные ингредиенты АКПП
- двойное соединение влажного типа;
- система управления мехатроник, датчиковая аппаратура;
- первичные валы основного и второго ряда;
- ведомая шестеренка генеральной передачи;
- главная передача, дифференциал;
- ведомые шестерни передач;
- вторичные валы один ради нечетных передач, второй ради теплых ступеней;
- масляный брандспойт и его вал;
- шестерня попятного хода, размещенная на отдельной оси.
Для передачи вращающего фактора от коленчатого астероида употребляется двухмассовый маховик. Генеральная сторону шестиступной КПП влажное сцепление, какое после своему приспособлению подсказывает АКПП гидротрансформаторного типа. Внутри остовы разыскиваются 2 пакеты фрикционов, какие заключаются из дисков, агрессивно объединенных с маховиком ДВС, а да фрикционных дисков, разыскивающихся в зацеплении с первичным массово коробки передач. Если необходимо сцепления астероида КПП и маховика диски сжимаются около давлением масла. В режиме неженатого хода диски вращаются, не входя в зацепление. В конструкции употребляется паромасляный брандспойт гидромеханического типа, некоторый гарантирует маслом не столько сцепление, однако и исполнительные устройства мехатроника.
ДСГ 7
В 2008 годку источник изведала семиступная DQ200, исследованная профессионалами бражки Luk. Комфортабельный ради АКПП пункт был ограничен 250 Nm, оттого ею составляются менее мощные, легковесные автомобили с поперечным месторасположением двигателя. Из особенностей устройства возможно распределить скомпилированное в некоем корпусе с двухмассовым маховиком сцепление, какое уже не соединено с масляной комнатной внутри коробки. Принцип службы высохшего сцепления схож тому, некоторый приспосабливается на машинах с механической КПП. Это следует уже из устройства
- ведущий магазин объединен с маховиком;
- 2 диски сцепления размещенные на первичных козельцах КПП;
- 2 нажимные диски;
- 2 диафрагмовые пружины;
- 2 выжимных подшипника;
- 2 вилки подключения сцепления.
Также Luk заступили гидромеханический паромасляный брандспойт на систему с электрическим приводом. Это позволило действительны в 4 раза понизить бензозаправочный размер масла 1,7 л насупротив 6,5 л у ДСГ 6.
DQ500
Третья генерация АКПП водилась изобретена профессионалами Volkswagen. Виновник заявляет, что она способна высчитать до 600 Nm, оттого таковые коробки передач определяют на Transporter 44, Tiguan и многие остальные модификации от VWGroup. Конструкторы возвратились к мокрому образу сцепления.
Система управления
Именно Mechatronic распоряжается процессами, приключающимися внутри ДСГ. Ингредиенты системы
- входные датчики, фиксирующие расположение капуст подключения передач, поспешность верчения валов, свидетельства давления и температуры масла, ступень раскрытия клапанной заслонки и т. ;
- электронный источник управления ;
- электрогидравлический блок, некоторый препровождает собой комплекс аккуратных элементов . В него помещаются золотникираспределители, электромагнитные клапаны, клапаны регулировки давления масла, мультиплекс .
Собираем пазл
Остается проанализировать исключительно кое-какие необыкновенности устройства ДСГ, дозволяющие понять, будто реализуется заблаговременное введение последующей передачи . Фундаментальный секрет в том, что КПП имеет два первичных астероида . Они размещены соосно один штудирует внутри прочего и соединены всякий с своим сцеплением .
Один изо валов специализирован для четного строя скоростей, иной ради непарных ступенек и включения попятного хода . В строю течения железки подсоединены исключительно с одним изначальным массово . Мера вращающего момента, другими словами передача, обусловливается тем, с какой-никакой шестерню второстепенного астероида в данный пункт объединен первоначальный стержень . В момент, иногда одно изо сцеплений объединяет первоначальный стержень с одним из вторичных валов, второй второстепенный стержень вертится свободно, что дает возможность посредством синхронизаторы облюбовать последующую передачу . Иногда мехатроник решит, что наступил случай для включения передачи, он разомкнет одно соединение и сразу подсоединит блюдо . Собственно то, стержень какого сейчас объединен с шестерней последующей передачи .
Тип привода, поставленного в автомобиле, описывает компоновку влажного сцепления . Больше сомкнутый разновидностей концентрическое фрикционные диски размещены в одной плоскости . Ради заднеприводных авто приспосабливается синхронное устройство муфт размещены ортогонально к валу, пакеты заслуживают один после прочим . Характер основнее оси описывает и компоновку самой КПП ?vM7ylOrL2jCs
Опасность покупки
Стоит признать, что плавность переключений и поспешность переключений многим собственникам авто с ДСГ обходятся бесконечно недоступно . Генеральные поломки
- DQ250 проворный выезд из строя двухмассового маховика . Неувязка тут не в ДСГ, ну а в ненадежной установки ингредиента маховика . Происхождение пульсаций активизирует выезд изо режима двойственного сцепления ;
- DQ200 ликвидирована неувязка с маховиком . Однако высохшее соединение истаскивается заметно быстрее . Сокращение числа масла приводит к нередкому перегреву . Двойственное соединение бесконечно нехорошо выдерживает долговременные дерзкие разгоны . Конструкторы, стараясь продолжить источник АКПП, программно умаляют характеристики ДВС, затушевывают реакции на резкое придавливание педали акселератора ;
- перегрев всеобщая неувязка всех ДСГ, но хуже только обстоятельства тут-то проекте у АКПП с неотзывчивым сцеплением ;
- неисправность мехатроника . Отличительная неисправность ради DQ200 и DQ250, однако потреблять факты и с DQ500 ;
- поломка оси сателлитов дифференциала проблема, перекочевавшая с МКПП свежеиспеченных образков . К счастью владельцев, поломку редкая .
Как быть
Рывки сиречь пульсации около переключении, пинки, долговременные звуки не подсоединяющиеся передачи могут застигнуть собственника свежеиспеченной аппаратуры сейчас с 30 тыс . километр . Беспроблемная разработка DQ200 подавно иногда продолжается больше 70 тыс . километр . DQ250 при нормальной эксплуатации способна пролететь больше 100 тыс . километр . Таковое расположение положительно пугает, однако источник АКПП гидротрансформаторного типа ежеминутно не ограничивается 250 тыс . километр . Раздельные модификации около постоянной подмене масла и побережной эксплуатации наматывают пред 400 тыс . километр . Для настоящее время лучшая передача DSG DQ500, констатируемая на полноприводные авто . Переднеприводная сборка больше намерена к перегреву . Многое, разумеется, зависит от тех условий, в каких приезжают на автомобиле . Что вредит механизированной КПП
- продолжительная гонка в автомобильных пробках исключительно летом ;
- динамичная гонка с резкими ускорениями ;
- неправильный чиптюнинг .
Теперь вы знаете, что таковое ДСГ . Выключая вышеперечисленной информации, собственникам возможно порекомендовать обменивать маслице любые 30 тыс . километр в КПП с мокрым сцеплением . Такое основательно увеличит срок службы . Раздельного внимания завоевывает вопрос необходимости закупки подкрепленных автомобилей с DSG