Ответы на все вопросы о датчике детонации

Датчик детонации ДД вручает меандр происхождения детонации на электронный источник управления ЭБУ. Встречным воздействием ЭБУ является сокращение угла опережения зажигания и обогащение топливновоздушной мешанины двигателя. Действительно преобразователь детонации откликается после уместное установление детонирования смеси. Сегодня вы понимаете ради что необходим преобразователь детонации.

Детонация в движке это взрывы топливновоздушной смеси. Первопричин данному для бензинового мотора возможно существовать несколько. Вот некоторые из них

  • низкое октановое количество топлива;
  • обедненная топливновоздушная смесь;
  • слишком раннее зажигание;
  • толстый разряд нагара в камерах сгорания, усугубляющий ступень сжатия двигателя.

Последствиями долгого действия данного хода для электродвигатель плотнее только останавливаются обломанные перекладины промежду канавками под кольца на поршнях. Это, в свою очередь, приводит к падению компрессии, и образованию задиров для зеркале цилиндров. Устраняются данные неполадки капремонтом цилиндропоршневой категории двигателя, ведь потреблять расточкой и хонинговкой цилиндров, а да подменой поршней и колец. Из этого становится понятно отчего задувать детонацию.

Определить существование детонации в движке возможно по характерным звенящим пронзительным звукам, какие некоторые шоферы перепутывают сто стуком перстов в шатуне.

Принцип действия

Работа прибора основана для свойстве пластинок из материалов, нарекаемых пьезоэлектриками, исправлять машинную энергию давления употребленного к ним в разницу потенциалов их противоположных сторон. Складывается экий преобразователь изо остовы с ингредиентами крепления к двигателю, и пластины пьезоэлектрика внутри с клеммами, присоединенными к ее противоположным торцам. Пластинка деформируется под влиянием голосовых раскачиваний при детонации и преобразует энергию автоматических раскачиваний в гальванические импульсы адекватный частоты и амплитуды. Неполадки плотнее только объединены обрывистый ответов внутри корпуса. Против грезящуюся несложность дефекта, никто не пытается перечинивать датчик, ценя починку замену.

Разновидности

Датчик детонации может статься либо резонансным нечто вроде цилиндра с одним контактом сверху, сиречь широкополосным одинаковый на толстую шайбу с двухконтактным разъемом.

Широкополосный преобразователь детонации реорганизует все шумы мотора в гальванические раскачивания и передает их в ЭБУ для определения и принятия решения.

Резонансный настроен на частоту детонации мотора и выдает меандр исключительно при совпадении частоты гула с его резонансной частотой.

Обратите увлечение на то что широкополосные измерители не взаимозаменяемы с резонансными, аж ежели они сделаны одной фирмой.

Конструкция измерителя детонации Mazda 3

Признаки дефекта ДД

Симптомы неисправности

Проверка измерителя детонации будет уместна при появлении всякого изо данных признаков, исключительно второго по счету. Про то как проверить преобразователь детонации побеседуем ниже.

Способы проверки

Расчет резонанса двигателя

Если автомобиль вашего авто укомплектован резонансным датчиком, некоторый исчерпался изо строя. А вы по какимто первопричинам желаете заступить его измерителем иной модели, ведь чтобы достичь желаемого результата следует знать резонансную частоту вашего двигателя. Ее можно сократить после экспериментальной формуле

Fрез 900 r, где 3,14 r критрадиус поршня в миллиметрах, счет но выходится в кГц.

Например, ради агрегата с диаметром поршней 82 мм Fрез 9003,14 41 6,99083 кГц или спустя округления 6,991 кГц.

Для подмены необходимо подбирать преобразователь с резонансной частотой насколько можно ближе к частоте отклика двигателя. После всего этого как датчик предпочтен необходимо подхлестнуть его гальваническое противодействие к значению близкого датчика. Ежели противодействие свежеиспеченного основательно больше, подпаяйте одновременно ему тензорезистор противодействием как у старого. Но если все таки противодействие свежеиспеченного меньше, ведь подпаяйте обоснованно с ним тензорезистор номиналом равновеликим разницы противодействий престарелого и нового.

Может быть интересно

Поиск неисправности вентилятора печки

Поиск причины, изза которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя.

Штраф за отсутствие знака Шипы

Много лет вопрос необходимости установки знака Шипы не был однозначно урегулирован. Но 4 марта 2017 в постановлении правительства 333 был четко обозначен штраф за отсутствие знака Шипы.

Принцип работы VNTтурбины

Рассматривая принцип работы турбонаддува, мы затронули проблемы, ограничивающие эффективность газовых турбокомпрессоров.

Предохранители на автомобилях Changan cs55 и Changan cs55plus

Кроссоверы Changan cs55 и cs55plus автомобили, оснащенные большим количеством электрических устройств. Для их защиты в случае перегрева или короткого замыкания служат плавкие предохранители.